
8 июля 2024
Сегментация в маркетинге: методы и алгоритмы
Какие критерии успешной сегментации в маркетинге? Какие существуют методы сегментации и чем они отличаются? По какому алгоритму сегментировать целевую аудиторию?
На эти вопросы в ролике отвечает Юлия Рублевская — директор по обучению и консалтингу ВЭШ, эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений.
Если хотите узнать больше — приходите учиться в ВЭШ на программу «Mini-MBA: Директор по маркетингу».
00:00 — В каких случаях нужна сегментация в маркетинге
00:45 — Восемь критериев успешной сегментации
02:59 — Алгоритм сегментации
05:02 — Какие существуют методы сегментации. Особенности априорной и статистической сегментации
08:42 — Алгоритм каскадной сегментации
