Цель программы: повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена и подготовка кандидатов, включенных в кадровый резерв компании, к эффективной управленческой деятельности
Эффективный руководитель:
- Обладает системным мышлением: умеет эффективно анализировать большие объемы информации, выявлять закономерности в различных ситуациях, оценивать риски и возможности, связанные с принятием решений;
- Является лидером и умеет находить подход к каждому сотруднику, распределяет роли в команде с учетом возможностей каждого участника, мотивирует их на достижение целей компании;
- Умеет грамотно координировать деятельность сотрудников, повышать эффективность взаимодействия между ними для достижения результата;
- Устанавливает эффективные деловые отношения с вышестоящим руководством;
- Несет ответственность за реализацию принятых решений.
Задачи обучения:
- Дать целостное представление о функционировании предприятия как системы, о жизненных циклах организации, корпоративных ценностях и целях, роли руководителя;
- расширить знания и умения о современных технологиях управления: постановке и решении управленческих задач, мотивации персонала на достижение целей;
- повысить психологическую компетентность руководителей в области эффективного поведения и взаимодействия с людьми, урегулирования конфликтных ситуаций;
- освоить практические навыки деловых коммуникаций, тайм и стресс-менеджмента.
Преимущества программы:
- Повышение эффективности управления на всех уровнях организации при решении стратегических и оперативных задач.
- Достижение согласованности и взаимопонимания внутри управленческой команды.
- Формирование единого понятийного поля у всех руководителей, общий системный взгляд на управление персоналом.Развитие единых корпоративных целей и ценностей, повышение уровня корпоративной культуры.
- Обеспечение качества ЗАДАЧ, РЕШЕНИЙ и ДЕЙСТВИЙ.
Особенности программы:
- Программа основана на реальных проблемах предприятия.
- Все модули программы логически взаимоувязаны и взаимодополняемы. Многие темы этой программы является контрольно-закрепляющим по отношению к ранее полученным знаниям и умениям.
- Использование между модулями программы системы домашних заданий и контрольных мероприятий.
- Проведение (по выбору) контрольно-закрепляющего посттренинга в виде деловой игры или решения кейса, на котором предполагается присутствие представителей Заказчика.
- По результатам проведения программы тренер даст рекомендации по оптимизации работы с данным составом руководителей и краткую оценку управленческого потенциала участников (ресурсы и ограничения), основанные на наблюдениях тренера.