Обучение на курсах торговых представителей

Школа торгового представителя

20–40 академических часов

Торговый представитель – не сборщик заявок. Это движущая сила бизнеса, человек на передовой, от которого зависит рост дистрибуции сразу в двух направлениях – увеличение количества торговых точек на территории и расширение ассортимента внутри магазина. Недаром в профессиональной среде торговых представителей в шутку называют «торпедами».

Хороший торгпред обладает массой навыков и профессиональных компетенций и при этом постоянно повышает свою квалификацию на тренингах и курсах торговых представителей и других смежных областей. Торговый представитель должен знать свой товар как «Отче наш», умело сравнивать его с товарами конкурентов, отлично владеть навыками активных продаж и презентации, профессионально вести переговоры, разбираться в экономике и даже быть немного психологом.

Тренинг торговых представителей направлен на отработку практических навыков, которые нужны вашим сотрудникам для выполнения ежедневных задач. Обучение торговых представителей на курсе строится через моделирование рабочих ситуаций, в которых отрабатываются инструменты продаж, презентаций, переговоров с клиентами. В ходе обучения у торговых представителей есть возможность разобрать с преподавателем ситуации, которые возникали в их работе, увидеть себя со стороны и исправить ошибки.

Во время обучения на курсе торговых представителей ваши сотрудники научатся проводить экспресс-оценку потенциала торговой точки, узнают, как войти в ассортимент магазина и сформировать ассортиментный пакет, как расширять продуктовую линейку и предлагать новинки. В формате тренинга отработают приёмы убеждения, которые работают с товароведами, категорийными менеджерами и другими представителями ритейла. Смогут оперировать в диапазоне уступок, чтобы не упустить клиента и сохранить свою выгоду. Научатся вести отчётность и использовать данные для анализа и улучшения результатов своей работы.

Курс торговых представителей содержит большое количество речевых модулей, чек-листов, форм отчётов, которые упорядочивают работу и облегчают жизнь сотрудников. 70% тренинга торговые представители отрабатывают необходимые навыки в упражнениях и ролевых играх, что формирует крепкую базу для дальнейшей работы в полях.

Программа курса

  • Особенности дистрибьюторского бизнеса и требования к торговому представителю
    1
  • Подготовка к визиту. Планирование маршрутов и целей
    2
  • Посещение магазина
    3
  • Переговоры в процессе продажи
    4
  • Технологии развития торговой точки и ассортимента
    5
  • Анализ визита и ведение отчетности
    6

В результате обучения вы:

Планируете корпоративное обучение?

Другие программы корпоративного обучения