Школа торгового представителя
Торговый представитель – не сборщик заявок. Это движущая сила бизнеса, человек на передовой, от которого зависит рост дистрибуции сразу в двух направлениях – увеличение количества торговых точек на территории и расширение ассортимента внутри магазина. Недаром в профессиональной среде торговых представителей в шутку называют «торпедами».
Хороший торгпред обладает массой навыков и профессиональных компетенций и при этом постоянно повышает свою квалификацию на тренингах и курсах торговых представителей и других смежных областей. Торговый представитель должен знать свой товар как «Отче наш», умело сравнивать его с товарами конкурентов, отлично владеть навыками активных продаж и презентации, профессионально вести переговоры, разбираться в экономике и даже быть немного психологом.
Тренинг торговых представителей направлен на отработку практических навыков, которые нужны вашим сотрудникам для выполнения ежедневных задач. Обучение торговых представителей на курсе строится через моделирование рабочих ситуаций, в которых отрабатываются инструменты продаж, презентаций, переговоров с клиентами. В ходе обучения у торговых представителей есть возможность разобрать с преподавателем ситуации, которые возникали в их работе, увидеть себя со стороны и исправить ошибки.
Во время обучения на курсе торговых представителей ваши сотрудники научатся проводить экспресс-оценку потенциала торговой точки, узнают, как войти в ассортимент магазина и сформировать ассортиментный пакет, как расширять продуктовую линейку и предлагать новинки. В формате тренинга отработают приёмы убеждения, которые работают с товароведами, категорийными менеджерами и другими представителями ритейла. Смогут оперировать в диапазоне уступок, чтобы не упустить клиента и сохранить свою выгоду. Научатся вести отчётность и использовать данные для анализа и улучшения результатов своей работы.
Курс торговых представителей содержит большое количество речевых модулей, чек-листов, форм отчётов, которые упорядочивают работу и облегчают жизнь сотрудников. 70% тренинга торговые представители отрабатывают необходимые навыки в упражнениях и ролевых играх, что формирует крепкую базу для дальнейшей работы в полях.
Программа курса
- Особенности дистрибьюторского бизнеса и требования к торговому представителю1
- Подготовка к визиту. Планирование маршрутов и целей2
- Посещение магазина3
- Переговоры в процессе продажи4
- Технологии развития торговой точки и ассортимента5
- Анализ визита и ведение отчетности6
В результате обучения вы:
на тренинге научитесь применять навыки продаж при работе с представителями магазинов
освоите основные этапы продаж в полях, включая и саму продажу, и осмотр торговой точки, и понимание правил мерчандайзинга
поймёте, как планировать и организовывать маршруты по вверенной территории или району
научитесь проводить грамотную презентацию ассортимента в торговой точке и говорить с клиентом на языке выгод
сможете четко формулировать цель на визит и достигать её при посещении торговой точки
узнаете, как соответствовать ожиданиям клиента и при этом, сохранять свою позицию и интересы компании
Планируете корпоративное обучение?
Организация обучения
20 — 40 академических часов
12 — 16 участников в группе
Обучение проводится как в оборудованных учебных аудиториях ВЭШ (г. Екатеринбург, Тургенева, 22.), так и с выездом преподавателя на вашу территорию.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов и в конце обучения — выпускной документ.