семинар-практикум

Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели

С 5 июля 2019 / 1,5 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы хотите получать максимальную отдачу с каждого квадратного метра магазина за счёт грамотной организации пространства и эффективной выкладки
  • Вы хотите научиться влиять на поведение покупателей, увеличивая число импульсных покупок и время пребывания в магазине
  • Вы хотите узнать, как управлять потоками посетителей в магазине, как расположить товар в «горячих» и «холодных» зонах, чему отдать приоритет на полках, как продвигать новые и нужные товары, как продавать больше с помощью кросс-торговли

О чем этот курс?

Всем известно, что «нужный товар» должен находиться в «нужном месте». Мы научим, как правильно найти это «нужное место» в торговом зале и на полках, в зависимости от роли товара в ассортименте. При этом расскажем, как смешать разные по прибыльности товары, чтобы это сочетание повысило продуктивность каждого метра магазина.

Программа курса

  • Основополагающие принципы мерчандайзинга
    1
  • 1й уровень мерчандайзинга: внешнее оформление торговой точки
    2
  • 2й уровень мерчандайзинга: планировки торговых залов
    3
  • Роль товара в ассортименте
    4
  • Как «улучшить» параметры торгового зала
    5
  • 3й уровень мерчандайзинга: витрины и полочное пространство
    6
  • Кросс-торговля как способ повышения продаж
    7
  • Информация и навигация в торговом зале и снаружи магазина
    8
  • Информация о товаре
    9
  • Расчет эффективности использования торговых площадей
    10
  • Методы стимулирования продаж
    11
  • Практика с выходом участников программы в магазины
    Polygon 2 Created with Sketch.

Ведущий семинара:

Олещенко.jpg
Олещенко Юлия Всеволодовна

директор консалтинговой компании «Retail City». С 2002 года автор и ведущая семинаров в розничном ритейле. Специализация: аудит и проектирование мерчандайзинга магазинов, разработка стандартов мерчандайзинга.

В числе клиентов: ТС «100 000 книг», ТС «Норманн-Виват», ОАО «Юграторг» (г. Ханты-Мансийск); магазины одежды и обуви: «Rieker», «Покровский», «Находка», «MilanoModa», «Снежная королева», «Реалист»; аптечные сети: «Радуга», «Сибирский лекарь»; минимаркеты АЗС «Газпромнефть»

В результате обучения вы:

  • разработаете концепцию мерчандайзинга, составите планограммы, сформируете стандарты мерчандайзинга
  • познакомитесь с фотографиями успешных российских и зарубежных магазинов, и сможете позаимствовать некоторые передовые идеи у них
  • проанализируете плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в торговой точке
  • научитесь разделять и направлять покупательские потоки по «своим» маршрутам
  • получите конкретные идеи и решения, которые сможете сразу применить на практике
  • сможете ставить задачи перед сотрудниками, контролировать выполнение стандартов

На семинаре вы получите конкретные идеи и решения, которые сделают ваш мерчандайзинг эффективным

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • садовый центр листок.png
  • Детский мир.png
  • Мехамания.png
  • Приданое.png
  • челны хлеб.png
  • Снежная королева.png
  • Покровский.png
  • Виват.png
  • Робек.png
  • Сеть азс газпромнефть.png
  • Живика.png
  • реалист.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица