практический спецкурс
Бывают ситуации, когда компания начинает «выпадать из рынка»: её теснят конкуренты, падает спрос на продукцию, старые клиенты уходят, а новые достаются все сложнее. Руководитель предпринимает разные активности, но ситуация не меняется. Чтобы компания держалась на плаву, руководителю нужно всерьез заняться маркетингом и полностью пересмотреть поведение компании на рынке. Как это сделать, мы рассказываем на курсе «Как быть в рынке: маркетинг для руководителя».
эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 20 лет консультационной и преподавательской практики.
В числе клиентов: ГК «Русагро» («ЕЖК»), ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», служба доставки «Boxberry», ПАО «Ростелеком», ОАО «ВИЗ» (НЛМК), ЗАО «Сталепромышленная компания», АН «Новосел» (УрФО), клиника «Линлайн», ООО «Прософт-Системы», ЗАО «СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ГК «Полипласт-Урал», Вода «Новокурьинская», сеть ресторанов «Своя компания» и др.
За два дня вы узнаете, как быстро адаптировать компанию
под изменения рынка и удержать позиции
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы