практический спецкурс

Как быть в рынке: маркетинг для руководителя

  • Очная программа с 14 октября 2020 / 2 дня / 18 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы руководитель компании и хотите узнать, как сделать ваш бизнес устойчивым к «вызовам рынка» — падению спроса, росту конкуренции, появлению новых трендов
  • Вы замечаете, что бизнес начинает «выпадать из рынка». Вам важно быстро найти и устранить проблемы, чтобы вернуть утраченные позиции
  • Вы коммерческий директор или РОП, который хочет в сжатые сроки получить маркетинговые инструменты для сохранения и увеличения продаж

О чем этот курс?

Бывают ситуации, когда компания начинает «выпадать из рынка»: её теснят конкуренты, падает спрос на продукцию, старые клиенты уходят, а новые достаются все сложнее. Руководитель предпринимает разные активности, но ситуация не меняется. Чтобы компания держалась на плаву, руководителю нужно всерьез заняться маркетингом и полностью пересмотреть поведение компании на рынке. Как это сделать, мы рассказываем на курсе «Как быть в рынке: маркетинг для руководителя».

Программа курса

  • Шаг 1

    Определяем бизнес-модель вашей компании
    1
  • Шаг 2

    Выделяем Центры Стратегической Ответственности для роста управляемости бизнеса
    2
  • Шаг 3

    Сегментируем потребителей и выбираем целевые сегменты
    3
  • Шаг 4

    Увеличиваем конверсии маркетинговой воронки
    4
  • Шаг 5

    Улучшаем качество товара и клиентский опыт
    5
  • Шаг 6

    Определяем эффективность маркетинга и продаж методами Unit-экономики
    6

Ведущий курса:

Рублевская (2).jpg
Рублевская Юлия Вячеславовна

эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 20 лет консультационной и преподавательской практики.

В числе клиентов: ГК «Русагро» («ЕЖК»), ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», служба доставки «Boxberry», ПАО «Ростелеком», ОАО «ВИЗ» (НЛМК), ЗАО «Сталепромышленная компания», АН «Новосел» (УрФО), клиника «Линлайн», ООО «Прософт-Системы», ЗАО «СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ГК «Полипласт-Урал», Вода «Новокурьинская», сеть ресторанов «Своя компания» и др.

В результате обучения вы:

  • разберётесь, какие KPI и метрики должен контролировать бизнес, чтобы оставаться прибыльным
  • поймёте, как улучшить продукт и сервис — сделать их более востребованными у клиентов
  • узнаете способы правильной сегментации клиентов, научитесь определять целевые сегменты (с деньгами и желанием купить продукт)
  • узнаете, как с помощью Unit-экономики рассчитать максимально допустимые затраты на привлечение клиентов
  • научитесь находить новые и перспективные рыночные ниши
  • опишете модель своего бизнеса и поймёте, насколько она устойчива к вызовам рынка

За два дня вы узнаете, как быстро адаптировать компанию
под изменения рынка и удержать позиции

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица