авторский специализированный курс
Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса.
эксперт в области категорийного менеджмента, управления ассортиментом и запасами. Участник рабочей группы по разработке и актуализации стратегических проектов направления «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегического плана развития г. Екатеринбурга до 2030 года. Член Новой Экономической Ассоциации (НЭА). Аспирант Института экономики РАН.
В числе клиентов: ОАО Концерн «Калина», ООО «Бергауф Строительные Технологии», ООО «Зоолэнд», ТС «ПарфюмКосметик», ООО «Элемент-Трейд», ООО «Оптима», ТС «Плюс», ООО «СтройПлатформа» и др.
На курсе вы узнаете методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы