авторский специализированный курс

Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом

  • Очная программа с 5 декабря 2020 / 2,5 дня / 16 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы уже работаете закупщиком, категорийным менеджером и перед Вами стоят задачи по анализу и оптимизации ассортиментной матрицы компании
  • У Вас свой магазин и приходится самому заказывать товар, но все равно возникают вопросы, связанные с ассортиментом
  • У Вашей торговой компании большой ассортимент товаров (продукты, стройматериалы и инструменты, хозтовары, парфюмерия и косметика, бытовая техника и т. п.) и Вы хотите структурировать деятельность по управлению ассортиментом

О чем этот курс?

Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса.

Программа курса

  • Суть категорийного менеджмента
    1
  • Основные тенденции рынка
    2
  • Управление ассортиментом
    3
  • Ценообразование
    4
  • Маркетинговые активности
    5
  • Мерчендайзинг
    6

Ведущий курса:

Ильенкова.jpg
Ильенкова Каролина Михайловна

эксперт в области категорийного менеджмента, управления ассортиментом и запасами. Участник рабочей группы по разработке и актуализации стратегических проектов направления «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегического плана развития г. Екатеринбурга до 2030 года. Член Новой Экономической Ассоциации (НЭА). Аспирант Института экономики РАН.

В числе клиентов: ОАО Концерн «Калина», ООО «Бергауф Строительные Технологии», ООО «Зоолэнд», ТС «ПарфюмКосметик», ООО «Элемент-Трейд», ООО «Оптима», ТС «Плюс», ООО «СтройПлатформа» и др.

В результате обучения вы:

  • получите алгоритм управления товарными категориями на основе методики категорийного менеджмента
  • познакомитесь с принципами эффективного ценообразования — с опорой на чувствительность к цене, конкурентную карту и плановую наценку
  • сформируете понимание о ценовых и неценовых методах продвижения товаров
  • научитесь определять ассортимент по форматам магазинов
  • узнаете основные методы анализа и формирования ассортимента: ввод, вывод, ротация позиций
  • познакомитесь с принципами выкладки товаров и распределения полочного пространства магазинов

На курсе вы узнаете методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица