авторский специализированный курс

Категорийный менеджмент: технологии управления ассортиментом

С 3 июня 2020 / 2,5 дня / 16,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы уже работаете закупщиком, категорийным менеджером и перед Вами стоят задачи по анализу и оптимизации ассортиментной матрицы компании
  • У Вас свой магазин и приходится самому заказывать товар, но все равно возникают вопросы, связанные с ассортиментом
  • У Вашей торговой компании большой ассортимент товаров (продукты, стройматериалы и инструменты, хозтовары, парфюмерия и косметика, бытовая техника и т. п.) и Вы хотите структурировать деятельность по управлению ассортиментом

О чем этот курс?

Этот курс о том, как создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. На курсе в ходе выполнения практических работ Вы познакомитесь со специальными технологиями и алгоритмами, различными видами анализа, которые помогут сделать товарный ассортимент в вашем магазине правильным. Правильным и для покупателей и для вашего бизнеса.

Программа курса

  • Основы категорийного менеджмента
    1
  • Управление товарным ассортиментом
    2
  • Управление категорией
    3
  • Управление закупками
    4
  • Планирование ассортимента
    5
  • Методы анализа ассортимента
    6
  • Прогнозирование и планирование при оперативном управлении запасами и закупом
    7

Ведущий курса:

Воробьева3.jpg
Воробьева Лидия Викторовна

специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет – руководителя отдела IT).

В числе клиентов: ООО «Базис Групп», ПАО «НЛМК», ИРМ «Росатом», ООО «ИКЕА МОС», АО «Райффайзенбанк», «Tetra Pak», ООО «Арсенал трейд», ТК «Айдиго», ТК «Агора», ОАО «Жировой комбинат», ОАО «СМАК», ПАО «Ашинский металлургический завод», ОАО «ТД «Русский Холодъ» и др.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как повысить продажи и снизить процент потерь от неликвидной продукции благодаря грамотному подходу к управлению товарными категориями
  • научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками, заключать успешные контракты и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • изучите различные методы анализа ассортимента и научитесь составлять товарно-рыночный классификатор
  • освоите технологии расчета товарного запаса и методики прогнозирования продаж с учётом трендов и сезонных колебаний

На курсе вы узнаете методы оптимизации товарного ассортимента для повышения доходности магазина

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица