семинар-практикум

_Контент-маркетинг: стратегия и инструменты

С 19 октября 2019 / 3 дня / 16,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы хотите научиться создавать контент с учётом потребностей и «болей» целевой аудитории, чтобы он не только нравился, но и продавал
  • Вы хотите узнать, как находить темы, интересные клиентам, грамотно составлять контент-план и писать цепляющие тексты для разных каналов и ситуаций
  • Вам нужны инструменты и методики, которые помогут анализировать эффективность как всей контент-стратегии, так и отдельных материалов

О чем этот курс?

Быстрые стратегии лидогенерации хорошо работают, когда потребность у клиента уже сформирована, и он находится в поиске решения. Но маркетологи понимают, что круг таких клиентов ограничен. Гораздо большие возможности таит в себе «холодная аудитория», но её нужно «разогревать». Делать это лучше всего с помощью контента, который помогает людям решать их задачи и оттого ценится. Проблема лишь в том, что в последнее время полезного контента стало слишком много. Из каждого утюга на нас смотрят «10 способов», «5 ошибок» и «8 лайфхаков»… Бороться за внимание и выбор пользователя становится все сложнее. Наградой за усилия, однако же, станут лояльные клиенты, регулярно голосующие своим кошельком в вашу пользу.

Программа курса

  • Создание контент-стратегии
    1
  • Как работают соц.сети в 2019: аудитория, тенденции, инструменты
    2
  • Организация работы и всех процессов присутствия бренда в соц.сетях
    3
  • Рассылки как канал распространения контента
    4
  • Основы копирайтинга: создание текстового контента
    5

Команда преподавателей:

  • Симонов.jpg
    Симонов Данил

    эксперт в области лидогенерации платных каналов трафика. Спикер локальных и федеральных конференций по теме «Интернет-маркетинг», «Менеджмент в маркет…

  • Силантьев.jpg
    Силантьев Даниил

    специалист в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики. Управляющий партнер email-агентства «Inbox Marketing», единствен…

  • Пыжьянова.jpg
    Пыжьянова Александра

    руководитель направления маркетинговых коммуникаций В2В «Ростелеком». Специалист по копирайтингу и редактуре.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с особенностями контент-продвижения в социальных сетях и через e-mail-маркетинг
  • научитесь анализировать эффективность всей контент-стратегии и отдельных материалов
  • узнаете, как формулировать УТП и офферы на основе «болей» клиента
  • научитесь находить интересные аудитории темы и составлять контент-план
  • научитесь сегментировать целевую аудиторию методом персонажей
  • узнаете, как создавать цепляющие тексты с яркими заголовками

Вы узнаете, как создавать контент, который будет шаг за шагом конвертировать читателей в клиентов

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица