семинар-практикум

Прогнозирование и планирование продаж

С 21 декабря 2019 / 1 день / 9,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы специалист службы маркетинга, продаж, закупок, или аналитической службы и заинтересованы в эффективном планировании продаж в компании, пользуясь при этом математическим, а не интуитивным подходом
  • Вас интересуют различные подходы к кратко- и долгосрочному планированию и методы планирования и прогнозирования продаж с учётом сезонности, колебания цен и других факторов, влияющих на продажи
  • Вы хотите попрактиковаться в составлении различных трендов, прогнозировании будущего объема продаж и выбрать ту методику, которая подходит именно вашей компании

О чем этот курс?

На семинаре вы освоите современные технологии анализа и прогнозирования продаж, и узнаете, как с помощью Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подаётся в доступной манере, а все предложенные модели планирования и инструменты рассматриваются на практических примерах в MS Excel.