семинар-практикум

Прогнозирование и планирование продаж

С 8 декабря 2019 / 1 день / 6,500 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы специалист службы маркетинга, продаж, закупок, или аналитической службы и заинтересованы в эффективном планировании продаж в компании, пользуясь при этом математическим, а не интуитивным подходом
  • Вас интересуют различные подходы к кратко- и долгосрочному планированию и методы прогнозирования продаж с учетом сезонности, колебания цен и других факторов, влияющих на продажи
  • Вы хотите попрактиковаться в составлении различных трендов и прогнозов будущего объема продаж и выбрать ту методику, которая подходит именно вашей компании

О чем этот курс?

На семинаре рассказывается, как с помощью современных технологий анализа и прогнозирования и используя Excel можно резко упростить процесс планирования и одновременно поднять его точность. Информация подается доступной манерой изложения, а все предложенные модели и инструменты, рассматриваются на практических примерах в Excel.