бизнес-тренинг

«Дожим клиента»: работа с возражениями и переговоры по цене

С 24 сентября 2019 / 2 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — менеджер по продажам, руководитель отдела продаж, и в переговорах часто сталкиваетесь с возражениями или попытками клиентов «выбить скидку», вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений
  • Вам часто приходится преодолевать сопротивление «У нас есть поставщики» и обосновывать свои цены, условия поставки и качество продукции?
  • Перед вами стоит задача распознавать ценовые манипуляции клиентов, противостоять давлению и обращать в свою пользу ситуации жесткого ценового торга
  • Вы хотите научиться управлять эмоциями в беседе с агрессивно настроенным клиентом, и попрактиковаться в отработке различных переговорных ситуаций.

О чем этот курс?

Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается с негативными реакциями. Это могут быть сопротивления на этапе первого звонка типа «Спасибо, у нас уже есть поставщики» или «У меня нет времени». Клиент может не дослушать захватывающую презентацию и сказать: «Это мне не подходит», «Классно, но дорого» или начать с вами жестко торговаться «Заключим договор только при условии скидки». В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор?

Программа курса

  • Суть и причины возражений
    1
  • Сопротивление на этапе первого звонка
    2
  • Работа с возражениями
    3
  • Преодоление возражения по цене
    4
  • Переговоры по цене
    5
  • Противостояние манипуляциям и давлению при взаимодействии с клиентом
    6
  • Работа с претензиями клиентов
    7

Ведущий тренинга:

Жилякова.jpg
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ООО «Агентство недвижимости «ДИАЛ», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», АО «РЖД Логистика», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ЗАО «Комбинат пищевой Хороший Вкус», АО «Газпромнефть-Урал», ТК «Айдиго» и др.

В результате обучения вы:

  • сформируете уверенную позицию при обсуждении цены и приобретете навык грамотного ведения ценовых переговоров
  • поймете как работать с возражением в зависимости от его причины, расширите диапазон способов работы с возражениями клиентов
  • узнаете, как преодолеть контактное сопротивление заказчика «У нас есть поставщики», «Ничего не нужно»
  • осознаете причины типичных негативных реакций клиентов и сможете в дальнейшем их распознавать
  • отработаете навыки работы в сложных ситуациях
  • научитесь распознавать и преодолевать манипуляции клиентов и понимать, когда возражение по цене лишь отговорка

Тренинг позволяет отточить навыки ведения ценовых переговоров и работы с возражениями клиентов

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Ирбитский химико-фармацевтический завод.png
  • Скай днс.png
  • Магна теч.png
  • Ойл Линк.png
  • Транс-Порт.png
  • ПаркинГрад.png
  • Уралнанотех Дезитол.png
  • Ураласбест.png
  • Форум груп.png
  • Райффайзен банк.png
  • СМАК.png
  • Гора Хрустальная.png
Регистрация

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица