бизнес-тренинг

_Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания

С 7 декабря 2019 / 2 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — сервис-менеджер, администратор или сотрудник отдела обслуживания, который взаимодействует с клиентом и формирует его отношение к компании
  • Вы хотите узнать, из чего складывается истинная клиентоориентированность и как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, которые приносят стабильную прибыль
  • Вам нужны конкретные инструменты сервиса и техники работы с клиентами, методики управления негативом и предотвращения конфликтов, чтобы превосходить ожидания ваших клиентов в любых ситуациях

О чем этот курс?

Сервис помогает компаниям зарабатывать больше. Это понимают все, и все стремятся наращивать сервисную составляющую — создают стандарты обслуживания, пишут скрипты, проводят тренинги для контактного персонала. Все улыбаются и предлагают клиентам кофе — это стало нормой отрасли. Нюанс в том, что клиенты к этому привыкли. Для них гораздо ценнее увидеть проявление сервиса в ситуациях, когда что-то пошло не по сценарию — возник острый вопрос, непонимание или конфликт. Именно в тот момент, когда в воздухе запахло проблемами, компания показывает своё истинное лицо. А клиент понимает, действительно ли им дорожат или весь этот «сервис» — лишь «обёртка».