бизнес-тренинг

Скрипты и стандарты продаж: как написать, внедрить и контролировать

С 7 апреля 2020 / 1,5 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы руководитель, перед которым стоит задача разработать и внедрить стандарты и скрипты, чтобы повысить эффективность продаж
  • Вам важно, чтобы скрипты не остались на бумаге, а действительно работали день за днём, обеспечивая результат, ради которого их создавали
  • Вы хотите научиться давать менеджерам развивающую обратную связь, чтобы повышать качество разговоров с клиентами

О чем этот курс?

Скрипты — важная составляющая системы продаж: они позволяют обобщить лучший опыт и тиражировать его, помогают эффективнее работать с возражениями клиентов, формируют корпоративный стандарт. Однако в теме скриптов есть два больших «подводных камня». Первый — разработанные скрипты так и остаются на бумаге, а менеджеры продолжают импровизировать. Вторая проблема — менеджеры ведут себя как роботы, вызывая у клиентов лишь раздражение и желание поскорее закончить разговор. Как найти «золотую середину»? Как создать скрипты и стандарты, которые станут рабочими инструментами и повысят эффективность продаж? Как добиться использования «багажа знаний» компании на 100%?

Программа курса

  • Скрипты и стандарты продаж: «за» и «против»
    1
  • Создание скрипта под задачи компании
    2
  • Разбор типовых скриптов в продажах
    3
  • Внедрение скриптов и стандартов в работу менеджеров
    4
  • Контроль применения скриптов
    5
  • Обратная связь сотруднику по результату оценки звонков
    6

Ведущий тренинга:

Жилякова.jpg
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ООО «АН «Диал», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ПАО «РЖД», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ООО «Новатэк», АО «Газпромнефть-Урал», ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.

В результате обучения вы:

  • повысите результативность входящих и исходящих звонков на всех этапах общения с клиентом по телефону
  • получите готовые чек-листы для контроля менеджеров и узнаете, как связать результаты оценки с системой мотивации
  • получите алгоритм разработки скриптов и создадите прототип скриптов для своей компании
  • сформируете свой банк речевых модулей для разных ситуаций и этапов работы с клиентом
  • узнаете, как обучать сотрудников работе со скриптом, как внедрить регламент и обеспечить его соблюдение
  • научитесь давать корректирующую и развивающую обратную связь сотрудникам по работе со скриптом

Вы узнаете, как создать работающие скрипты и обеспечить их эффективное использование в компании

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица