программа повышения квалификации

Технологии современного маркетинга

С 12 октября 2019 / 4 мес. / 65,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — маркетолог, руководитель отдела маркетинга, опытный рекламист, и хотите «прокачать» свои знания в области новейших трендов маркетинга
  • Ваша компания работает на высококонкурентном рынке, и вам каждый день приходится изобретать новые способы завоевания потребителей
  • Перед вами стоит задача наладить работу маркетинга в своей компании, упорядочить маркетинговые мероприятия и придать им регулярность
  • Вы хотите узнать, как «делают маркетинг» лидеры рынков и освоить более 50 самых эффективных методик привлечения, удержания и возврата клиентов

О чем этот курс?

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.

Программа курса

  • Тренды современного маркетинга
    1
  • Бизнес-модели и их влияние на устойчивость и прибыльность бизнеса
    2
  • Стратегический анализ рынка для определения приоритетов развития
    3
  • Распознавание потребительского поведения. Сегментация
    4
  • Поиск возможностей роста бизнеса. Постановка стратегических целей
    5
  • Позиционирование на рынке и эффективная конкурентная «отстройка»
    6
  • Кейс

    Разработка рыночной стратегии бизнеса
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Разработка сильной марки. Брендинг
    7
  • Кейс

    Разработка платформы торговой марки
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Digital-маркетинг и интернет-продвижение
    8
  • Навыки коммуникации в работе маркетолога
    9
  • Продуктовая аналитика. Прогнозирование и планирование и продаж
    10
  • CRM-маркетинг и автоматизация продаж
    11
  • Маркетинговые исследования
    12
  • Система маркетинга на предприятии: функционал, отчеты, регламенты
    13
  • Выпускной кейс
    Group 32 Created with Sketch.

Видео о программе

Для кого этот курс и каким ключевым навыкам он учит, рассказывает
руководитель программы Юлия Рублевская и ее выпускники

Команда преподавателей:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    Научный руководитель программы

    эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Ос…

  • Ходыка(2).jpg
    Ходыка Антон Сергеевич

    бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы. Сертифицированный бр…

  • Кручиневская.jpg
    Кручиневская Татьяна Владимировна

    бизнес-тренер, специалист-практик в области маркетинговых исследований и управления федеральными брендами FMCG-рынка, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», профес…

  • Рублевский.jpg
    Рублевский Роман Владимирович

    эксперт в области интернет-маркетинга, проектирования и внедрения нестандартных web-сервисов. Директор ООО «Сумма технологий».

  • Сабуров.jpg
    Сабуров Антон

    эксперт-практик в области SMM, владелец «WEB-Regata.ru». Спикер и модератор крупнейших IT-конференций Екатеринбурга.

  • Воробьева3.jpg
    Воробьева Лидия Викторовна

    специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции ком…

В результате обучения вы:

  • научитесь выявлять перспективные зоны развития компании, освоите технологии поиска незанятых ниш и «голубых океанов»
  • получите работающий инструментарий для сегментации потребителей и узнаете способы конкурирования за целевые рынки
  • обновите знания в сфере интернет-маркетинга и рекламы и получите новые идеи для продвижения своей компании
  • изучите технологии оптимизации ассортимента, внедрения CRM в компании и ценообразования
  • получите практический инструментарий организации и проведения работ по исследованию потребителя
  • узнаете способы организации эффективного взаимодействия маркетинга со всеми службами в компании

Каждая тема рассматривается как набор инструментов, которые можно применять на практике в ежедневной работе

ТСМ.jpg

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы

Удостоверение о повышении ВЭШ.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Новосел.png
  • Мотив.png
  • Ниагара.png
  • Полипласт уралсиб.png
  • Скб контур.png
  • Слада.png
  • Равис.png
  • Айдиго.png
  • АСД электрик.png
  • Инсис.png
  • ВИЗ.png
  • Уральские авиа.png
Регистрация

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица