программа повышения квалификации
За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.
Для кого этот курс и каким ключевым навыкам он учит, рассказывает
руководитель программы Юлия Рублевская и ее выпускники
Научный руководитель программы
эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…
бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджме…
интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма те…
сертифицированный бизнес-тренер с 20-летним опытом в области разработки и проведения программ по развитию личностных компетенций, фасилитатор, executi…
Каждая тема рассматривается как набор инструментов, которые можно применять на практике в ежедневной работе
Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы