«Технологии современного маркетинга», обучение маркетингу, обучение маркетологов — Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

программа повышения квалификации

Технологии современного маркетинга

  • Очная программа с 23 апреля 2022 / 4 мес. / 90 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — маркетолог, руководитель отдела маркетинга, опытный рекламист, и хотите «прокачать» свои знания в области новейших трендов маркетинга
  • Ваша компания работает на высококонкурентном рынке, и вам каждый день приходится изобретать новые способы завоевания потребителей
  • Перед вами стоит задача наладить работу маркетинга в своей компании, упорядочить маркетинговые мероприятия и придать им регулярность
  • Вы хотите узнать, как «делают маркетинг» лидеры рынков и освоить более 50 самых эффективных методик привлечения, удержания и возврата клиентов

О чем этот курс?

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.

Программа курса

  • Тренды современного маркетинга и функционал маркетинга
    1
  • Анализ конкурентоспособности компании и организация обратной связи от рынка
    2
  • Как конкурировать на рынке: улучшение процессов, влияющих на качество
    3
  • Как конкурировать на рынке: позиционирование товара, основанное на ценности
    4
  • Сегментация потребителей: классические и инновационные подходы
    5
  • Проектная работа 1

    Измерение и разработка мероприятий по улучшению воспринимаемого потребительского качества товара или услуг компании
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Оценка рисков рынков /сегментов
    6
  • Распознавание потребительского поведения для улучшения потребительского опыта и создания новых продуктов
    7
  • Проектная работа 2

    Проведение и контент-анализ поисковых глубинных интервью JTBD для выявления идей улучшения товара и клиентского опыта
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Разработка сильной товарной марки. Брендинг как поиск смыслов покупки для потребителя
    8
  • Проектная работа 3

    Разработка коммуникационной платформы торговой марки
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Digital-маркетинг и интернет-продвижение
    9
  • Управление репутацией
    10
  • Навыки личных коммуникаций в работе маркетолога (тренинг)
    11
  • Продуктовая аналитика и оптимизация товарного ассортимента
    12
  • CRM-маркетинг и автоматизация продаж
    13
  • Маркетинговые исследования
    14
  • Проектная работа 4

    Разработка технического задания под проект маркетингового исследования
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Функционал маркетолога и роль маркетинга в компании
    15
  • Выпускной кейс
    Group 32 Created with Sketch.

Видео о программе

Для кого этот курс и каким ключевым навыкам он учит, рассказывает
руководитель программы Юлия Рублевская и ее выпускники

Команда преподавателей:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    Научный руководитель программы

    эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…

  • Ходыка(2).jpg
    Ходыка Антон Сергеевич

    бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджме…

  • Носкова.jpg
    Носкова Анастасия Алексеевна

    эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».

  • Рублевский.jpg
    Рублевский Роман Владимирович

    интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма те…

  • Шкурин.jpg
    Шкурин Денис Вадимович

    к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обесп…

  • Ларина В..jpg
    Ларина Валерия Валентиновна

    сертифицированный бизнес-тренер с 20-летним опытом в области разработки и проведения программ по развитию личностных компетенций, фасилитатор, executi…

В результате обучения вы:

  • научитесь выявлять перспективные зоны развития компании, освоите технологии поиска незанятых ниш и «голубых океанов»
  • получите работающий инструментарий для сегментации потребителей и узнаете способы конкурирования за целевые рынки
  • обновите знания в сфере интернет-маркетинга и рекламы и получите новые идеи для продвижения своей компании
  • изучите технологии оптимизации ассортимента, внедрения CRM в компании и ценообразования
  • получите практический инструментарий организации и проведения работ по исследованию потребителя
  • узнаете способы организации эффективного взаимодействия маркетинга со всеми службами в компании

Каждая тема рассматривается как набор инструментов, которые можно применять на практике в ежедневной работе

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы

Удостоверение о повышении ВЭШ.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Новосел.png
  • 2гис.png
  • Пивзавоз.png
  • гранит инвест.jpg
  • Скб контур.png
  • Слада.png
  • Смайли(2).png
  • Айдиго.png
  • АСД электрик.png
  • Инсис.png
  • ВИЗ.png
  • Уральские авиа.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица