практический курс

Технологии создания брендов

С 17 апреля 2020 / 2 мес. / 27,500 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — бренд-менеджер, бренд-директор или маркетолог, и вашей компании необходимы сильные, жизнеспособные бренды
  • Перед вами стоит задача создать новые бренды или перезапустить существующие, повысить конкурентные преимущества брендов и компании в целом
  • Вас интересует практический опыт ведущих брендинговых агентств, и вы хотите получить представление о методиках и моделях их работы
  • Вы хотите научиться алгоритмам успешного нейминга и разработки продающей упаковки от лидеров этого рынка

О чем этот курс?

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчетами, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов.

Программа курса

  • Маркетинговое обеспечение проекта по созданию бренда
    1
  • Алгоритм создания сильной торговой марки. Модели построения бренда
    2
  • Бренд как нематериальный актив. Стоимость бренда
    3
  • Правовая охрана брендов
    4
  • Измерители бренда и показатели эффективности бренда
    5
  • Нейминг и айдентика. От бренд бука к Библии бренда
    6
  • Бренд в портфеле. Архитектура бренда и оптимизация марочного портфеля
    7
  • «Здоровье» бренда. Мероприятия по «оздоровлению»
    8

Ведущие курса:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…

  • Ходыка(2).jpg
    Ходыка Антон Сергеевич

    бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей э…

В результате обучения вы:

  • узнаете, как найти отличительные преимущества для своего бренда, сформировать успешное позиционирование и отстроиться от конкурентов
  • освоите алгоритм создания бренда, технологии создания имен (нейминг), разработки логотипа и привлекательной упаковки бренда
  • овладеете принципами построения и управления портфелем брендов, научитесь выбирать и планировать мероприятия по оздоровлению и ребрендингу
  • познакомитесь с ключевыми метриками оценки эффективности бренда и узнаете, как замерять и контролировать силу торговой марки

Этот курс — сплав требований к составляющим успешного бренда: от внутренней сути до визуального оформления

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы

Удостоверение о повышении ВЭШ.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Айдиго.png
  • Скб контур.png
  • Своя компания.png
  • 2гис.png
  • Золотое яблоко.png
  • Слада.png
  • ВИТЕК.png
  • Смайли(2).png
  • Бергауф.png
  • Пивзавоз.png
  • Равис.png
  • РА Гордость.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица