практический курс обучения для бренд-менеджеров
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи торговых марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчётами бренд-менеджеров, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов.
эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…
бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджме…
Этот курс — сплав требований к составляющим успешного бренда: от внутренней сути до визуального оформления
Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы