бизнес-тренинг

Телефонные продажи: повышаем эффективность исходящих и входящих звонков

С 12 ноября 2019 / 1 день / 9,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Ваши менеджеры много общаются с клиентами по телефону, но это не приводит к реальным сделкам
  • сотрудники боятся «холодных звонков», им необходимо научиться создавать правильный психологический настрой и поддерживать себя «в ресурсе», чтобы вести диалог уверенно и удерживать инициативу в своих руках
  • Вам нужен алгоритм совершения исходящего звонка и правила обработки входящих звонков, которые повысят качество телефонных коммуникаций в вашей компании и зададут единый корпоративный стандарт

О чем этот курс?

Телефонный звонок — первая ступень в общении с клиентом. Но этот же звонок может стать и последним, если не учитывать специфику телефонных коммуникаций. Выстраивая диалог с клиентом, необходимо чётко понимать, что можно говорить по телефону, а что нельзя, умело придерживаться сценария, а когда нужно, наоборот, гибко импровизировать, удерживая инициативу в своих руках.

Программа курса

  • Специфика общения по телефону
    1
  • Психологический настрой как фактор успешного звонка
    2
  • Технология совершения исходящих звонков
    3
  • Работа с типичными отговорками и возражениями
    4
  • Обработка входящих звонков
    5

Ведущий тренинга:

Жилякова.jpg
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ООО «АН «Диал», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ПАО «РЖД», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ООО «Новатэк», АО «Газпромнефть-Урал», ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.

В результате обучения вы:

  • разберётесь в специфике телефонных коммуникаций, повысите качество и результативность входящих и исходящих звонков
  • научитесь проходить через «фильтры», работать с типичными отговорками и преодолевать разные возражения по телефону
  • освоите поэтапный алгоритм совершения «холодного звонка» и правила обработки входящего обращения
  • разовьёте внутреннюю уверенность и умение удерживать активную позицию в диалоге
  • узнаете, как преодолеть страх перед звонками, создать правильный психологический настрой для успешных телефонных продаж
  • узнаете, как доводить до сделки «сомневающихся» клиентов, поддерживать контакт с неопределившимися и возвращать «ушедших»

На тренинге вы отработаете навыки, которые помогут повысить качество звонков и конверсию в сделки

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица