Бизнес тренинг по продажам в B2B
Поведение клиентов в секторе B2B усложняется. «Простые» продажи всё легче автоматизировать, тогда как продажи сложных продуктов крупным клиентам по-прежнему требуют индивидуального подхода. Каждая такая продажа — это целый проект — с длинным циклом принятия решения и целой группой лиц, вовлечённых в этот процесс. Соответственно, и требования к компетенциям таких менеджеров растут: они должны не только разбираться в проектном управлении, но и быть экспертами, досконально знающими свой продукт, психологами, умеющими глубоко анализировать клиента, стратегами, реализующими целые сценарии от первого касания с компанией до подписания контракта.
Денис Ярцев рассказывает о ключевых инструментах, которые освоят участники в ходе тренинга
бизнес-тренер (г. Москва), консультант в области построения и повышения эффективности отделов продаж, кандидат психологических наук. 21 год опыта работы бизнес-тренером, 18 лет опыта консультирования в области менеджмента продаж, 6 лет управления продажами в реальном бизнесе.
В числе клиентов: ЗАО «Ступинский химический завод», холдинг «СОЮЗ», ГК «ХОСТ», АО «СургутНефтеГазБанк», «Виферон», ОАО «Торговый дом РЖД», ГК «Специальные Системы и Технологии», ООО «Брио Финанс», «АВИ солюшинс», «Тюменская Энергосбытовая Компания», ООО «Московский Прожекторный завод» и др.
На тренинге вы сможете отработать все тонкости и нюансы продаж технически сложного продукта
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы