практический спецкурс

_Школа сервиса

С 23 ноября 2019 / 1,5 мес. / 45,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — руководитель или владелец бизнеса и хотите создать в своей компании сервис, который станет вашим конкурентным преимуществом, поможет увеличить продажи и наладить долгосрочные отношения с клиентами
  • Перед вами стоит задача разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов в компании, чтобы выстроить систему сервиса, которой легко управлять
  • Вы хотите узнать, как сделать так, чтобы контактный персонал разделял «философию сервиса», транслировал сервисные установки и действительно ставил клиента «во главу угла»

О чем этот курс?

Мы живём во времена «сытых» рынков, где проблем с выбором у клиентов нет. В такой ситуации едва ли не единственное конкурентное преимущество компаний — это сервис. А если с ним проблемы — это самая большая «боль». Потому что в мире одинаковых товаров и изобилия услуг потребители гораздо охотнее отдают своё сердце и деньги тем, кто умеет продавать с любовью. Как «посеять» эту любовь в компании? Как сделать так, чтобы сотрудники разделяли «философию сервиса», ценили стандарты и следовали им?

Программа курса

  • Модуль 1

    Сервис как конкурентное преимущество компании
    1
  • Модуль 2

    Система управления клиентским опытом
    2
  • Модуль 3

    Аудит системы сервиса. Индикаторы качества сервиса
    3
  • Модуль 4

    Карта путешествия клиента (CJM), Клиентов
    4
  • Модуль 5

    Стандарты обслуживания и работы с Клиентами
    5
  • Модуль 6

    Требования к руководителю сферы сервис
    6
  • Модуль 7

    Требования к персоналу сферы сервис
    7
  • Модуль 8

    Контакт в сервисе, подготовка и эмоции
    8
  • Модуль 9

    Техники по работе с Клиентами
    9
  • Модуль 10

    Конфликты и варианты их решения
    10

Ведущий курса:

Кокорин (1).jpg
Кокорин Максим Александрович

бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

В числе клиентов: АО «Альфа-Банк», гостиница «Пале Рояль», ресторан «Grand Урюк», сеть магазинов «Лапландия», сеть салонов «Любимая кухня», сеть косметологических клиник «Линлайн», фитнес-клуб «Зарядка», провайдер связи «Sevencom», ОАО «Уральские авиалинии» и др.

В результате обучения вы:

  • поймёте современные требования рынка к сервису и изучите особенности клиентского сервиса на b2b, b2c и b2g рынках
  • узнаете, как разрешать конфликтные ситуации и использовать обратную связь от клиентов для улучшения сервиса в компании
  • узнаете, с помощью каких метрик и индикаторов измерять качество сервиса и сможете провести аудит в своих компаниях
  • освоите техники работы с разными типами клиентов, в том числе «пятизвёздочные» приемы обслуживания vip-клиентов
  • узнаете, как самостоятельно разработать, внедрить и контролировать стандарты сервиса в компании
  • научитесь собирать, готовить и вдохновлять сервис-команды, формирующие лояльность клиентов

Курс поможет создать безупречную систему сервиса, которая повысит прибыльность вашего бизнеса

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает удостоверение
о повышении квалификации Высшей Экономической Школы

Удостоверение о повышении ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица