семинар-практикум

Увеличиваем продажи с помощью продвижения в Интернете

С 2 октября 2019 / 1,5 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — руководитель отдела продаж, коммерческий директор или собственник бизнеса и хотите узнать, как увеличить поток клиентов из интернета
  • Вам важно понять, как должен быть организован сайт компании и что на нём должно быть, чтобы посетители конвертировались в реальных покупателей
  • Вы хотите настроить аналитику и превратить интернет из «чёрного ящика» в понятную и прозрачную систему, чтобы чётко видеть, сколько вы потратили на привлечение каждого клиента и сколько заработали

О чем этот курс?

Многие слышали, что на сегодня реклама в Интернете — самый эффективный способ продвижения и получения клиентов. При этом именно в Интернете особенно легко и быстро можно слить бюджет, не приведя ни одного реального заказа или клиента. Действительно, зарабатывают на продвижении в Интернет единицы. Большинство допускают ошибки, что приводит к «сливу» бюджету и нулевым продажам.

Программа курса

  • Аналитика воронки продаж в офлайне
    1
  • Порядок принятия клиентом решения в интернете
    2
  • Методика проектирования сайта по воронке
    3
  • Настройка отслеживания эффективности
    4
  • Обзор и выбор инструментов продвижения
    5
  • Особенности рекламы и продвижения в Яндексе и Google
    6
  • Аналитика воронки продаж с сайта
    7

Ведущий семинара:

Летов.jpg
Летов Евгений

основатель и директор компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций

В числе клиентов: Уральская Палата Недвижимости, интернет-провайдеры «Планета», «Руском»; интеграторы «1С АСП», ГК «Хост»; автосалоны «Автолидер», «Оками», «Ауди Екатеринбург»; банки «УралТрансБанк», «Нейва Банк»; салоны Мотчаного; КСК «Белая лошадь», кафе «Рататуй» и др.

В результате обучения вы:

  • научитесь ставить задачи маркетологам на создание эффективного сайта
  • узнаете критерии выбора веб-студии или перфоманс-агентства
  • получите чек-листы готовности сайта и отдела продаж к заявкам из интернета
  • выберете нужный инструмент интернет-продвижения под задачу предприятия
  • научитесь строить воронку продаж с помощью каналов интернет-рекламы
  • узнаете, сколько продаж принёс именно интернет, и каков ROI сайта

Придите и узнаете — все ли у вас реализовано, чтобы продвижение реально увеличило продажи

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица