Высшая школа коммерческой коммуникации

тренинг коммуникации

Высшая школа коммерческой коммуникации

  • Онлайн-программа с 2 декабря 2021 / 3 нед. / 24 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Переговоры и коммуникация — ваш ключевой профессиональный навык, вы хотите вывести искусство коммуникации на более высокий уровень — использовать знания о психологии клиента, чтобы повышать коммерческие результаты как свои, так и партнёра
  • Вы работаете в сегменте b2b, где продажи не осуществляются в одно касание, а для успешного взаимодействия необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии, понимании взаимных выгод и усилении обеих сторон
  • Вы чувствуете, что выросли из роли «продажника» и хотите стать профессиональным коммерческим коммуникатором — реализовывать стратегические задачи развития партнёрских отношений и установления прочных деловых связей по принципу win-win

О чем этот курс?

Ценность качественной коммуникации с клиентами и деловыми партнёрами только растёт. Именно в коммуникации возникают возможности, нарастает взаимопонимание, формируются предпосылки сделки, закладывается фундамент долгосрочных доверительных отношений. Сложные проектные решения или совместное развитие бизнеса — всё это требует исключительного уровня профессионализма в области коммерческой коммуникации.

Программа курса

Модуль 1. Эволюция коммерческой коммуникации

  • Компетенции профессионального коммерческого коммуникатора
    1
  • Особенности каналов коммерческой коммуникации
    2
  • Обстоятельства и детали коммерческой коммуникации
    3
  • Коммуникационная любознательность
    4
  • Смысловые «этажи» коммерческой коммуникации
    5
  • Стратегические последствия «залипших» фраз коммерческой коммуникации
    6

Модуль 2. Подготовка: проектируем коммерческую коммуникацию

  • Введение в архитектонику коммерческой коммуникации
    7
  • Уровни подготовки коммерческого коммуникатора
    8
  • Учимся ставить цели коммерческой коммуникации
    9
  • Коммерческий коммуникатор
    10
  • Коммерческий коммуникатор как бизнес-консультант
    11

Модуль 3. Система диагностики клиента

  • Схема интересов клиента или партнёра
    12
  • Система постановки вопросов
    13
  • Учимся работать с предположениями (гипотезами)
    14

Модуль 4. Экспертное влияние в работе с клиентами

  • Слагаемые экспертного влияния
    15
  • Рациональность и иррациональность в коммерческой коммуникации
    16
  • Метод бизнес-презентации
    17
  • Аргументация — ключевой метод в коммерческой коммуникации
    18
  • Контраргументация
    19

Ведущий курса:

Ярцев.jpg
Ярцев Денис Валерьевич

бизнес-тренер (г. Москва), консультант в области построения и повышения эффективности отделов продаж, кандидат психологических наук. 21 год опыта работы бизнес-тренером, 18 лет опыта консультирования в области менеджмента продаж, 6 лет управления продажами в реальном бизнесе.

В числе клиентов: ЗАО «Ступинский химический завод», холдинг «СОЮЗ», ГК «ХОСТ», АО «СургутНефтеГазБанк», «Виферон», ОАО «Торговый дом РЖД», ГК «Специальные Системы и Технологии», ООО «Брио Финанс», «АВИ солюшинс», «Тюменская Энергосбытовая Компания», ООО «Московский Прожекторный завод» и др.

В результате обучения вы:

  • научитесь проектировать коммерческую коммуникацию, чтобы меньшими затратами достигать переговорного прогресса и создавать надёжные договорённости
  • научитесь глубоко анализировать интересы внешнего и внутреннего контура, чтобы понимать, что сдерживает клиента от принятия решения
  • узнаете, как формулировать вопросы с нужными для коммерческой коммуникации целями, научитесь понимать разницу между тем, что произнёс клиент и что он имел в виду на самом деле
  • узнаете, как стать для клиента экспертом и наращивать доверительность в коммуникации: помогать клиенту увидеть его зоны развития, при этом не принижая и не умаляя его достоинства
  • освоите разные форматы презентации: от мини-презентации в мессенджере до очного выступления, узнаете, как выстраивать презентационный диалог и провоцировать вопросы со стороны клиента
  • научитесь понимать мотивацию сопротивления и преодолевать «коммуникативный иммунитет» клиента, изучите эффективные аргументационные формулы и приёмы контр-аргументации

Вы овладеете искусством коммерческой коммуникации и научитесь создавать такие отношения с клиентами, которые, как хорошее вино, с годами только крепнут

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица