Кокорин Максим Александрович

бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

Кокорин Максим Александрович

Кокорин Максим Александрович

бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

  • Бизнес-тренер по управлению сервисом. Автор и разработчик корпоративных программ и тренингов по развитию культуры сервиса в компании, созданию сервис-команд, разработке и внедрению стандартов обслуживания клиентов.
  • Разработка и проведение более 200 бизнес-тренингов под заказ с возможностью влиять на конечный результат обучения по темам: «Сервис как конкурентное преимущество компании», «Управление персоналом сферы сервис», «Сервис, который продает», «Сервис класса люкс», «Продажа услуг», «Повышаем повторные продажи».
  • Опыт проведения стратегических сессий и работы с топ-командами.
  • Соавтор книг по теме «Сервис»: «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

Образование

  • Программа «Школа тренеров» (Павел Эрзяйкин)
  • Курс «Самоменеджмент» (Павел Эрзяйкин)
  • Курс «Формация Молодых Менеджеров», Урало-Сибирский Институт Бизнеса
  • Программа «Искусство управленческой борьбы» (Тарасов В.)
  • Таллинская школа менеджеров

Знаковые проекты

  • RMK академия единоборств.png

    Обучение и разработка стандартов обслуживания для администраторов Академии единоборств

  • Уральские авиа.png

    Тренинг для руководителей отделов «Сервис как конкурентное преимущество»


    Серия тренингов для бортпроводников «Ключевые навыки и умения сервиса в работе бортпроводника»

  • Отель Онегин.png

    Программа «Внедрение сервисной культуры. Ежедневная практика и инструменты руководителя»

  • Мистер ГАП.png

    Консалтинговый проект «Разработка стандартов обслуживания клиентов детейлинг центра»

  • Талицкое молоко.png

    Обучение торговых представителей «Работа с клиентами в точках продаж»

  • фитнес-клуб атомосфера.png

    Обучение тренерского состава по теме «Позитивное взаимодействие с клиентом как инструмент продаж персональных тренировок»

  • Линлайн.png

    Обучение сотрудников call-центра по теме «Консультирование и запись на первичный прием клиентов клиники»

  • Любимая кухня.png

    Серия тренингов для руководителей и сотрудников салонов франчайзи «Создание сервис-команд»

  • Своя компания.png

    Участие в разработке стандартов сервиса и обучении сотрудников сети в городах, где присутствует бренд ресторана

  • КСК Белая лошадь.jpg

    Обучение и разработка стандартов сервиса работы с посетителями конного манежа

  • Альфа банк.png

    Тренинг «Клиентоориентированность при продажах в банковской сфере» для руководителей филиалов УрФО

Клиенты

    • АО «ОТП-Банк»
    • АО «Альфа-Банк»
    • факторинговая компания «Лайф»
    • Гостиница «Пале Рояль»
    • Ресторан «Grand Урюк»
    • Сеть ресторанов «Своя компания»
    • Сеть кофе-баров «Prime time»
    • Загородный клуб «Белая лошадь»
    • Сеть салонов «Любимая кухня»
    • Сеть бутиков «Baldinini»
    • Сеть магазинов «Лапландия»
    • «Техномаркет»
    • «Bulldog Vape Shop»
    • «Lotto»
    • детейлинг центр «MR.CAP»
    • «Центр Правильного Обслуживания»
    • Сеть кинотеатров «KINOFOX»
    • Барбершоп «Цех»
    • Сеть косметологических клиник «Линлайн»
    • Салон красоты «Amalgama»
    • YOGA STUDIO 345
    • Фитнес-клуб «Fitness-24»
    • Фитнес-клуб «Зарядка»
    • Фитнес-клуб «Колизей»
    • Фитнес-клуб «Powerhouse Gym»
    • Школа танцев «MaxDance»
    • ГК «ОМЕГА» (Лардо Телеком)
    • Провайдер связи «Sevencom»

Опыт работы

  • 2017н.в.
    «Школа Сервиса», руководитель, бизнес-тренер
  • 20072017
    «Центр Новых Возможностей», руководитель, бизнес-тренер
  • 20042007
    Группа Компаний «Вояджер», руководитель юридического отдела