бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.
бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.
Корпоративное обучение с преподавателем
Обучение и разработка стандартов обслуживания для администраторов Академии единоборств
Тренинг для руководителей отделов «Сервис как конкурентное преимущество»
Серия тренингов для бортпроводников «Ключевые навыки и умения сервиса в работе бортпроводника»
Программа «Внедрение сервисной культуры. Ежедневная практика и инструменты руководителя»
Консалтинговый проект «Разработка стандартов обслуживания клиентов детейлинг центра»
Обучение торговых представителей «Работа с клиентами в точках продаж»
Обучение тренерского состава по теме «Позитивное взаимодействие с клиентом как инструмент продаж персональных тренировок»
Обучение сотрудников call-центра по теме «Консультирование и запись на первичный прием клиентов клиники»
Серия тренингов для руководителей и сотрудников салонов франчайзи «Создание сервис-команд»
Участие в разработке стандартов сервиса и обучении сотрудников сети в городах, где присутствует бренд ресторана
Обучение и разработка стандартов сервиса работы с посетителями конного манежа
Тренинг «Клиентоориентированность при продажах в банковской сфере» для руководителей филиалов УрФО