Кокорин Максим Александрович
бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

Кокорин Максим Александрович
бизнес-тренер с 10-летним опытом, эксперт в области клиентского сервиса. Основатель и руководитель Школы Сервиса. Соавтор книг «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.
- Бизнес-тренер по управлению сервисом. Автор и разработчик корпоративных программ и тренингов по развитию культуры сервиса в компании, созданию сервис-команд, разработке и внедрению стандартов обслуживания клиентов.
- Разработка и проведение более 200 бизнес-тренингов под заказ с возможностью влиять на конечный результат обучения по темам: «Сервис как конкурентное преимущество компании», «Управление персоналом сферы сервис», «Сервис, который продает», «Сервис класса люкс», «Продажа услуг», «Повышаем повторные продажи».
- Опыт проведения стратегических сессий и работы с топ-командами.
- Соавтор книг по теме «Сервис»: «Продажи – это service» и «Три фундаментальных закона сервиса» совместно с Павлом Эрзяйкиным.

Образование
- Программа «Школа тренеров» (Павел Эрзяйкин)
- Курс «Самоменеджмент» (Павел Эрзяйкин)
- Курс «Формация Молодых Менеджеров», Урало-Сибирский Институт Бизнеса
- Программа «Искусство управленческой борьбы» (Тарасов В.)
- Таллинская школа менеджеров
Знаковые проекты
Обучение и разработка стандартов обслуживания для администраторов Академии единоборств
Тренинг для руководителей отделов «Сервис как конкурентное преимущество»
Серия тренингов для бортпроводников «Ключевые навыки и умения сервиса в работе бортпроводника»
Программа «Внедрение сервисной культуры. Ежедневная практика и инструменты руководителя»
Консалтинговый проект «Разработка стандартов обслуживания клиентов детейлинг центра»
Обучение торговых представителей «Работа с клиентами в точках продаж»
Обучение тренерского состава по теме «Позитивное взаимодействие с клиентом как инструмент продаж персональных тренировок»
Обучение сотрудников call-центра по теме «Консультирование и запись на первичный прием клиентов клиники»
Серия тренингов для руководителей и сотрудников салонов франчайзи «Создание сервис-команд»
Участие в разработке стандартов сервиса и обучении сотрудников сети в городах, где присутствует бренд ресторана
Обучение и разработка стандартов сервиса работы с посетителями конного манежа
Тренинг «Клиентоориентированность при продажах в банковской сфере» для руководителей филиалов УрФО
Клиенты
- АО «ОТП-Банк»
- АО «Альфа-Банк»
- факторинговая компания «Лайф»
- Гостиница «Пале Рояль»
- Ресторан «Grand Урюк»
- Сеть ресторанов «Своя компания»
- Сеть кофе-баров «Prime time»
- Загородный клуб «Белая лошадь»
- Сеть салонов «Любимая кухня»
- Сеть бутиков «Baldinini»
- Сеть магазинов «Лапландия»
- «Техномаркет»
- «Bulldog Vape Shop»
- «Lotto»
- детейлинг центр «MR.CAP»
- «Центр Правильного Обслуживания»
- Сеть кинотеатров «KINOFOX»
- Барбершоп «Цех»
- Сеть косметологических клиник «Линлайн»
- Салон красоты «Amalgama»
- YOGA STUDIO 345
- Фитнес-клуб «Fitness-24»
- Фитнес-клуб «Зарядка»
- Фитнес-клуб «Колизей»
- Фитнес-клуб «Powerhouse Gym»
- Школа танцев «MaxDance»
- ГК «ОМЕГА» (Лардо Телеком)
- Провайдер связи «Sevencom»
Опыт работы
- 2017—н.в.«Школа Сервиса», руководитель, бизнес-тренер
- 2007—2017«Центр Новых Возможностей», руководитель, бизнес-тренер
- 2004—2007Группа Компаний «Вояджер», руководитель юридического отдела