Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Оплата услуг
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Отзывы
- Вакансии
- Правила проведения новогодней акции, 2023 г.
- Правила проведения акции «День рождения ВЭШ», 2024 г.
- Правила проведения новогодней акции, 2024 г.
- Правила проведения акции «День рождения ВЭШ», 2025 г.
- Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы
- Политика ВЭШ в отношении файлов cookie
Отзывы
Отзывы участников сборных (открытых) программ:
Рогозинникова Анастасия (коммерческий директор «Гуд Принт»)
Учиться меня направили собственники нашей организации. Сначала я сомневалась, что получится, потому что они сказали: «Обучение в ВЭШ — для избранных». В итоге я справилась с программой, систематизировала свои знания и получила ценные инструменты.
После обучения мы провели несколько глубинных интервью с клиентами. Для развития направления дизайна применили разделы из моей курсовой работы, благодаря чему улучшили финансовые показатели.
Тренинг по продажам Андрея Ивановичева — самое динамичное занятие, которое взбодрило и освежило мозги. Еще понравился блок по работе с репутацией бренда и практическая работа по проведению глубинных интервью. Обучение изменило мое отношение не только к работе, но и к жизни.
Кольман Юлия (финансовый директор ООО «Энергокомплект»)
Я стала финансовым директором и захотела систематизировать знания. ВЭШ выбрала по отзывам — сначала рассматривала программу «Финансовый менеджмент», но на собеседовании с Татьяной Манец выяснили, что эту ступень я уже переросла. Чтобы разобраться в стратегии, пошла на «Mini MBA: Финансовый директор».
Обучение помогло систематизировать знания, особенно в области налогообложения, инвестиций и бухучета. Суперэкспертные преподаватели — Татьяна Манец, Юлия Рублевская, Елена Шубникова, Сергей Петелин — дают не только теорию, но и практические инструменты, которые я сразу применяла.
Очень понравились блоки по стратегии, инвестициям и работе с дашбордами в Excel — это значительно упростило презентацию данных руководству. На курсе дружелюбная атмосфера, организация обучения на высшем уровне: всегда можно получить ответы, а материалы доступны после завершения курса. В результате обучения появилась ясность в понимании бизнеса, новые знакомства и уверенность в своих силах.
Денис Хаванцев (директор по правовым вопросам «ПЕРВОСТРОИТЕЛЬ»)
Я работаю директором по правовым вопросам в девелоперской компании и недавно стал руководителем одновременно нескольких проектов. Сразу понял, что знаний мне не хватает. Мне предстояло запускать новые программные продукты. ВЭШ выбрал по рекомендации коллеги — она училась на другой программе.
Мне очень пригодились полученные знания в работе со сроками проектов, рисками, бюджетом. Также я много работаю с людьми, когда создаю и коммуницирую с командой. Здесь меня выручает опыт, который мы получили, изучая soft-skills — они помогают хорошо выполнять управленческую работу и эффективно общаться с людьми в жизни.
Понравилась организация учебного процесса — занятия раз в месяц, и не были задействованы будние дни, поэтому получалось комфортно совмещать работу и учёбу. Спасибо, ВЭШ!
Наквасина Екатерина (ведущий маркетолог ООО «Полимакс»)
Я познакомилась с ВЭШ в 2018 году, и с того времени мечтала пройти программу «Mini-MBA: Коммерческий директор». Мне понравилась атмосфера бизнес-школы, а преподаватели вдохновили продолжить обучение.
Результат моего обучения — крепкая база знаний. Теперь на любую проблему я могу придумать несколько решений. Чувствую, что стала крепче стоять на ногах, а моя профессиональная уверенность выросла в разы.
Больше всего запомнились бизнес-симуляции. На практике мы учились грамотно выстраивать бизнес-процесс с нуля, продуктивно взаимодействовать в команде и чувствовать друг друга. Считаю, что программу стоит пройти собственникам бизнеса, чтобы они научились доверять маркетологам и понимали, в чем заключается их деятельность.
Елизавета Зайцева (начальник сектора технической документации ООО «НПО САУТ»)
У нашей компании богатый опыт сотрудничества с ВЭШ. Меня недавно назначили на руководящую должность, опыт в управлении небольшой. Тренинг мне предложил пройти мой руководитель совместно с начальником отдела кадров.
Откликнулась мысль: в руководстве нельзя ко всем применять один метод. В одних ситуациях нужно быть более гибким, а в других проявить жёсткость.
Живое общение дало возможность пообщаться не только с преподавателем, но и с другими участниками. Это нас объединило. Особенно интересно было встретиться с руководителями из других сфер и узнать про их опыт.
Александр Васильев (корпоративный тренер по продажам и развитию управленческих навыков)
До поступления в ВЭШ я уже занимался продуктовым обучением, но почувствовал, что мне стало тесно, а куда расти — не понимал. О «Школе бизнес-тренера» узнал от одного из выпускников. Он показал инструменты, которым научился на программе, и у меня что-то ёкнуло. Через две недели я записался на обучение.
Раньше я действовал по наитию, поэтому на программе хотел изучить методологию преподавания. Теперь могу написать и адаптировать тренинг под любой запрос аудитории.
Благодаря поддержке и обратной связи от Татьяны Николаевны Король чувствовал себя уверенно на протяжении всей программы. Стабильно раз в три месяца перечитываю материалы с ШБТ — каждый раз открываю для себя что-то новое.
Евгения Мулина (директор маркетинговое агентство «Вкус»)
На курс «Mini-МВА: Директор по маркетингу» меня привела давняя мечта — я хотела получить образование МВА с 19 лет. По рекомендации коллег решила пойти учиться в ВЭШ, так как отзывы о качестве образования были на сто процентов положительные. Программу выбирала для расширения своих компетенций.
По результатам обучения я решила сократить некоторые направления работы в компании и сфокусироваться на тех, в которых мы наиболее компетентны. Также изменилось качество работы с клиентами — теперь мы продаем не только продукт, но и сервис.
Несмотря на то, что я уже много лет занимаюсь маркетингом, Юлия Вячеславовна Рублевская открыла для меня новый мир. Я не только освоила теоретическую базу, но и применила ее на практике в своей компании. Юлия Вячеславовна отвечала на все вопросы, корректировала действия и делилась идеями для развития компании.
Михаил Мухин (мастер производства «УралБиоТерм»)
На обучение меня отправила компания. Я работаю оператором линии гранулирования, и у меня в подчинении находится шесть человек. На курсе я узнал, как правильно управлять людьми на производстве, ставить задачи. В том числе как объяснять вышестоящему руководству, почему отдел не выполнил план.
Теперь я знаю, как аргументировать причины, по которым не получается выполнить план в указанное время, донести, что необходимо для его достижения.
Также мы разбирали ситуацию, когда производственный отдел перевыполнил свой план. В формате практического задания нам, как руководителям, нужно было поощрить сотрудников и оценить эффективность их работы. Например, распределить, кому и в каком размере выдать денежную премию.
Любовь Малышева (HR-директор Увелка (ООО «Ресурс»)
Спустя пять лет работы менеджером по персоналу меня пригласили на должность HR-директора. Руководящего опыта у меня не было, поэтому возник вопрос: «А смогу ли я?». Чтобы справиться с новыми обязанностями, решила пройти базовое комплексное обучение — подходящую программу нашла в ВЭШ.
Темой моей проектной работы на курсе была «Адаптация и наставничество». Наталья Десятник написала очень полезную и подробную рецензию с практическими рекомендациями, которые я внедрила в своей компании.
Запомнился самый первый тренинг, который для участников программы проводил Андрей Вильгельм. Мы пришли на него незнакомцами, а ушли полными друзьями и общаемся до сих пор. ВЭШ — это не только про глубокие знания и живые кейсы, но и про комфортную среду и теплое сообщество.
Карина Кузнецова (специалист по подбору персонала «Брусника»)
Вначале я занималась только подбором персонала в компании, затем мой функционал подрос — добавилась адаптация сотрудников, планы по их развитию и оценке. Я пришла в ВЭШ, так как здесь уже обучались мои коллеги, и курс подходил мне для решения рабочих задач. Плюс было удобно учиться в онлайн-формате.
Во время обучения я анализировала текущий этап развития компании: могла оценить и посмотреть на её процессы изнутри, увидеть, чего не хватает.
Особенно полезными стали модули по управлению развитием сотрудников и вовлечённостью персонала — их можно сразу применять на практике. С этими знаниями я могла бы занять должность HR-бизнес-партнёра в небольшой компании. После курса открывается много возможностей для карьерного развития.
Инесса Сухицкая («СКБ Контур», менеджер проектов)
Сейчас мы в компании разрабатываем сервис для финансово-управленческого учёта, и мне потребовались знания, чтобы уметь разговаривать с финансистами и глубже разбираться в темах, которые заводит наш финансовый эксперт.
Супер, что я могу забрать кейсы, модели в Excel и работать с финансовой отчётностью. Важно, что модели дополнены вопросами, над которыми стоит подумать, изучая цифры в отчётах.
Для меня была ценной атмосфера, которую создала Татьяна Манец — неосуждения, понимания того, что здесь собрались непрофессионалы, то есть нефинансисты. Классно, что на курсе можно полученные знания тут же пройти на практике и таким образом, усвоить. Благодарю!
Евгений Селенских (руководитель сервисной службы «Реман-сервис»)
Я пришел учиться с целью разработать стратегию развития бизнеса на три года. Потому что компания резко выросла, и нас буквально завалило заказами по ремонту агрегатов и машин. Необходимо было с этим не просто справляться, а сделать круто. Программу «MBA: Производственная система предприятия» выбрал, потому что она сфокусирована на производстве, а нам это и было нужно.
Самые интересные и полезные инструменты брали в работу сразу же в процессе обучения — например, разработку финансовой модели, расчет инвестиций в оборудование.
Больше всего запомнился блок по HR — понял, какие фишки стоит внедрить в нашей компании. На экскурсии на завод «Юнилевер» посмотрели, как работает производство конвейерного типа, многое взяли на вооружение.
Артём Максимов (начальник производства «ЭЛЕГИР-МАРКИНГ»)
На эту программу я пришёл по собственной инициативе и инициативе директора, чтобы повысить квалификацию. Мне хотелось узнать, как улучшить результаты нашего производственного цеха. Я работаю в компании только год и ещё не до конца понимаю всю структуру управленческих действий.
Преподаватели рассказали на примерах своей практики в производстве, какие действия нужно совершать управленцу. Их опыт нам очень пригодится.
Особенно полезны были блоки по менеджменту и управлению персоналом. Мы разбирали так называемые узкие горлышки — например, выясняли, какой станок простаивает и что тормозит работу. Эти знания помогут усовершенствовать производство и лучше взаимодействовать с командой.
Алексей Милеев (руководитель группы в отделе Оценки и методологии электронного обучения, группа «Синара»)
Я специализируюсь на оценке персонала и хожу на различные образовательные мероприятия, чтобы профессионально развиваться.
Инструмент «ассессмент-центр» я хорошо знаю из рабочей практики. Благодаря курсу освоил инструменты, с которыми раньше не имел дела — например, «интервью по компетенциям», «360 градусов».
Могу сказать, что на своём опыте убедился — редко, когда можно увидеть такого спикера, как Наталья Десятник. Наталья интересно и понятно подаёт информацию, заставляет задуматься. На протяжении всего обучения я был в состоянии азарта. Спасибо!
Смотрите больше видеоотзывов на наших каналах YouTube, Rutube