семинар-практикум

E-mail-маркетинг: как заставить ваши рассылки продавать

С 14 апреля 2020 / 1 день / 9,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы видите в e-mail рассылках потенциал для увеличения продаж в Вашей компании, но не обладаете необходимыми навыками, чтобы спроектировать эффективную систему email-маркетинга
  • Вы хотите научиться писать продающие письма, которые Ваши клиенты не будут удалять в корзину
  • у Вас есть накопленная клиенская база и Вам необходим управляемый и эффективный инструмент поддержания лояльности, который бы обеспечивал повторные продажи

О чем этот курс?

Современные электронные рассылки — прозрачный, управляемый и эффективный инструмент, который позволяет любому бизнесу поддерживать контакт со своей клиентской базой, обеспечивать повторные продажи, поддерживать лояльность. Трудно представить себе, но в мире, где практически у любого покупателя есть электронный адрес, бренды ставят эксперименты в социальных сетях, вкладывают огромные бюджеты в сайты и интернет-рекламу, вместо того, чтобы просто прислать письмо с напоминанием о следующей покупке конкретному клиенту. Повторная продажа самая дешевая не только по учебникам, но и в реальности, а e-mail — самый простой способ обеспечить повторную продажу.

Программа курса

  • Email-маркетинг в бизнесе
    1
  • Создание базы подписчиков
    2
  • Стратегии сегментации подписчиков
    3
  • Создание писем
    4
  • Триггерные системы
    5
  • Аналитика в email-маркетинге
    6
  • Техническая основа функционирования email-маркетинга
    7

Ведущий семинара:

Силантьев.jpg
Силантьев Даниил

специалист в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики. Управляющий партнер email-агентства «Inbox Marketing», единственной компании на Урале, специализирующейся на электронных рассылках.

В числе клиентов: Авиакомпания «Победа», ПАО «Лукойл», «YouDrive», ФК «Зенит», банк «Уралсиб», банк «Точка», ПАО КБ «УБРиР», ПАО «Челиндбанк», ОАО «Уральский Трубный завод», сеть ресторанов «Своя Компания», ЗАО ПФ «СКБ Контур», 2ГИС, УрФУ, АО «Сталепромышленная компания», ГК «Авто-Плюс» и др.

В результате обучения вы:

  • сможете грамотно сформулировать цели и задачи email-маркетинга на предприятии, наметить пути их достижения
  • сможете правильно измерять эффективность email-кампаний и всей системы электронных рассылок
  • научитесь анализировать текущее состояние электронных рассылок и интернет-проекта
  • познакомитесь с самыми современными платформами e-mail маркетинга
  • создадите свою первую эффективную email-кампанию
  • узнаете, как собирать базу подписчиков для рассылок

На семинаре Вы узнаете, как сделать e-mail рассылки реальным инструментом продаж в вашей компании

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица