семинар-практикум

E-mail-маркетинг: как заставить ваши рассылки продавать

С 19 октября 2019 / 1 день / 7,500 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы видите в e-mail рассылках потенциал для увеличения продаж в Вашей компании, но не обладаете необходимыми навыками, чтобы спроектировать эффективную систему email-маркетинга
  • Вы хотите научиться писать продающие письма, которые Ваши клиенты не будут удалять в корзину
  • у Вас есть накопленная клиенская база и Вам необходим управляемый и эффективный инструмент поддержания лояльности, который бы обеспечивал повторные продажи

О чем этот курс?

Современные электронные рассылки — прозрачный, управляемый и эффективный инструмент, который позволяет любому бизнесу поддерживать контакт со своей клиентской базой, обеспечивать повторные продажи, поддерживать лояльность. Трудно представить себе, но в мире, где практически у любого покупателя есть электронный адрес, бренды ставят эксперименты в социальных сетях, вкладывают огромные бюджеты в сайты и интернет-рекламу, вместо того, чтобы просто прислать письмо с напоминанием о следующей покупке конкретному клиенту. Повторная продажа самая дешевая не только по учебникам, но и в реальности, а e-mail — самый простой способ обеспечить повторную продажу.

Программа курса

  • Email-маркетинг в бизнесе
    1
  • Создание базы подписчиков
    2
  • Стратегии сегментации подписчиков
    3
  • Создание писем
    4
  • Триггерные системы
    5
  • Аналитика в email-маркетинге
    6
  • Техническая основа функционирования email-маркетинга
    7

Ведущий семинара:

Силантьев.jpg
Силантьев Даниил

специалист в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики. Управляющий партнер email-агентства «Inbox Marketing», единственной компании на Урале, специализирующейся на электронных рассылках.

В числе клиентов: Банк «ТОЧКА», ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития», ПАО «Челиндбанк», ОАО «Уральский Трубный завод», сеть ресторанов «Своя Компания», ЗАО ПФ «СКБ Контур», «2ГИС», УрФУ, ЗАО «Сталепромышленная компания», ГК «Авто-Плюс» и др.

В результате обучения вы:

  • сможете грамотно сформулировать цели и задачи email-маркетинга на предприятии, наметить пути их достижения
  • сможете правильно измерять эффективность email-кампаний и всей системы электронных рассылок
  • научитесь анализировать текущее состояние электронных рассылок и интернет-проекта
  • познакомитесь с самыми современными платформами e-mail маркетинга
  • создадите свою первую эффективную email-кампанию
  • узнаете, как собирать базу подписчиков для рассылок

На семинаре Вы узнаете, как сделать e-mail рассылки реальным инструментом продаж в вашей компании

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица