
спринт-курс по маркетингу
Разработка рыночной стратегии: как найти точки роста для бизнеса
- Онлайн-программа с 21 октября 2025 / 3 мес. / 105 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы — руководитель и осознаете, что интуитивный подход к решению бизнес-задач в быстро меняющемся мире уже не оправдывает себя. Вы чувствуете, что понимать клиентов и зарабатывать поможет маркетинг. Но вам непонятно, чем занимаются маркетологи, и вы хотите «получить на руки» проверенные маркетинговые методики
- Вы — маркетолог-аналитик и стремитесь быть уверенным и востребованным профессионалом со стабильным высоким доходом. Вы держите на пульсе уровень своего профессионализма и хотите иметь в своём распоряжении проверенные инструменты маркетинга
- Вы отвечаете за продвижение продукта, и вам важно чётко ловить и транслировать смыслы, для чего продукт покупателям. Вы хотите разговаривать с каждой категорией клиентов на одном языке и создавать послания «прямо в сердце»
О чем этот курс?
Бизнесу становится всё сложнее и сложнее наращивать доходы без учёта потребительских запросов и рыночных изменений. Адаптировать компанию к рыночным реалиям помогает маркетинг. Настоящий маркетинг экономит деньги и усилия, помогает бизнесу действовать более осмысленно и точно. Он находит новые возможности и меняет направления развития. Но…маркетинг — это не только отдел маркетинга. Маркетинговой деятельностью, так или иначе, занимаются многие руководители и специалисты в компании. Они пытаются понять, как мыслит потребитель, куда движется рынок и конвертируют, как умеют, эти знания в деньги.
Этот курс — концентрат 20-ти летнего опыта консалтинга и исследовательской работы наших экспертов, позволяющий получить лучшие инструменты аналитического маркетинга. Обычно наши курсы по аналитическому маркетингу — длинные многомесячные проекты с погружением. Но мир несётся с бешеной скоростью и времени на глубокое изучение основ у специалистов становится всё меньше. Поэтому мы создали спринт-курс, в который вошло только то, что максимально востребовано и работает на рыночно-ориентированный бизнес.
Вы узнаете, как получать обратную связь от рынка и исследовать удовлетворённость своих клиентов; как выбрать сегменты потребителей, на которых стоит сосредоточить усилия; как удерживать ценных клиентов и увеличивать количество повторных продаж. Попрактикуетесь в применении аналитических инструментов и поймёте, как зарабатывать больше с помощью грамотно настроенного маркетинга.
* Онлайн-курсы для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Новосибирска, Краснодара и других регионов России проходят в Zoom. Проходить обучение с телефона не получится, для занятий в дистанционном формате потребуется ноутбук.
Программа курса
- Время V.U.C.A.: 4-я технологическая революция1
- Структурирование компании по бизнес-направлениям и ЦСО: повышаем управляемость компании2
- Организация обратной связи от рынка: как вести бизнес, опираясь на требования потребителей3
- Основы потребительской сегментации: не все потребители одинаково думают и действуют. Не все потребители нам нужны4
- Позиционирование: как сформулировать ценностное предложение, от которого потребителю сложно отказаться?5
- Анализ данных клиентской базы: как удержать наиболее ценных клиентов?6
Видео о программе

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Ведущий курса:

эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов. Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер.
В числе клиентов: ЗАО «Сталепромышленная компания», ГК «Русагро» (ОАО «Жировой комбинат»), АО «РМК», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», Boxberry (ООО «Урал-Пресс Екатеринбург»), АО «Уралэлектромедь», Вода «Новокурьинская», ОАО «МРСК Урала», АН «Новосел» (УрФО), ООО «Прософт-Системы», ЗАО «Группа СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ООО «ВИЗ», Торговая сеть «Пив&Ко» и др.
Смотреть подробное резюмеВ результате обучения вы:
- узнаете, как сегодня меняется потребительский рынок и какие бизнес-модели более устойчивы
- получите методики для грамотного анализа клиентской базы, чтобы удерживать наиболее ценных клиентов
- поймете, как повысить прозрачность и управляемость компании, выделяя наиболее перспективные рыночные направления деятельности
- научитесь проводить потребительскую сегментацию, чтобы привлекать нужных бизнесу клиентов и находить с ними общий язык
- сформулируете, зачем ваш продукт потребителям, чтобы создать ценностное предложение, от которого клиенту будет сложно отказаться
- научитесь рассчитывать уровень удовлетворённости клиентов, чтобы адаптироваться к рынку и подстроить продукт под его запросы
Вы узнаете, как бизнесу лучше понимать клиентов и больше зарабатывать с помощью инструментов маркетинга
Отзывы выпускников программы
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
21 октября 2025
Продолжительность обучения
3 мес.
График занятий
еженедельно:
вторник с 16:00 до 19:00 (Мск)
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22