спринт-курс по маркетингу

Разработка рыночной стратегии: как найти точки роста для бизнеса

  • Онлайн-программа с 5 декабря 2025 / 3 мес. / 105 000 р.
  • Возможно приобретение программы в корпоративном формате

Эта программа для вас, если:

  • Вы — руководитель и осознаете, что интуитивный подход к решению бизнес-задач в быстро меняющемся мире уже не оправдывает себя. Вы чувствуете, что понимать клиентов и зарабатывать поможет маркетинг. Но вам непонятно, чем занимаются маркетологи, и вы хотите «получить на руки» проверенные маркетинговые методики
  • Вы — маркетолог-аналитик и стремитесь быть уверенным и востребованным профессионалом со стабильным высоким доходом. Вы держите на пульсе уровень своего профессионализма и хотите иметь в своём распоряжении проверенные инструменты маркетинга
  • Вы отвечаете за продвижение продукта, и вам важно чётко ловить и транслировать смыслы, для чего продукт покупателям. Вы хотите разговаривать с каждой категорией клиентов на одном языке и создавать послания «прямо в сердце»

О чем этот курс?

Бизнесу становится всё сложнее и сложнее наращивать доходы без учёта потребительских запросов и рыночных изменений. Адаптировать компанию к рыночным реалиям помогает маркетинг. Настоящий маркетинг экономит деньги и усилия, помогает бизнесу действовать более осмысленно и точно. Он находит новые возможности и меняет направления развития. Но…маркетинг — это не только отдел маркетинга. Маркетинговой деятельностью, так или иначе, занимаются многие руководители и специалисты в компании. Они пытаются понять, как мыслит потребитель, куда движется рынок и конвертируют, как умеют, эти знания в деньги.

Этот курс — концентрат 20-ти летнего опыта консалтинга и исследовательской работы наших экспертов, позволяющий получить лучшие инструменты аналитического маркетинга. Обычно наши курсы по аналитическому маркетингу — длинные многомесячные проекты с погружением. Но мир несётся с бешеной скоростью и времени на глубокое изучение основ у специалистов становится всё меньше. Поэтому мы создали спринт-курс, в который вошло только то, что максимально востребовано и работает на рыночно-ориентированный бизнес.

Вы узнаете, как получать обратную связь от рынка и исследовать удовлетворённость своих клиентов; как выбрать сегменты потребителей, на которых стоит сосредоточить усилия; как удерживать ценных клиентов и увеличивать количество повторных продаж. Попрактикуетесь в применении аналитических инструментов и поймёте, как зарабатывать больше с помощью грамотно настроенного маркетинга.

* Онлайн-курсы для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Новосибирска, Краснодара и других регионов России проходят в Zoom. Проходить обучение с телефона не получится, для занятий в дистанционном формате потребуется ноутбук.

Программа курса

  • Время V.U.C.A.: 4-я технологическая революция
    1
  • Структурирование компании по бизнес-направлениям и ЦСО: повышаем управляемость компании
    2
  • Организация обратной связи от рынка: как вести бизнес, опираясь на требования потребителей
    3
  • Основы потребительской сегментации: не все потребители одинаково думают и действуют. Не все потребители нам нужны
    4
  • Позиционирование: как сформулировать ценностное предложение, от которого потребителю сложно отказаться?
    5
  • Анализ данных клиентской базы: как удержать наиболее ценных клиентов?
    6

Видео о программе

corp logo

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?

Ведущий курса:

Рублевская (2).jpg
Рублевская Юлия Вячеславовна

эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов. Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер.

В числе клиентов: ЗАО «Сталепромышленная компания», ГК «Русагро» (ОАО «Жировой комбинат»), АО «РМК», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», Boxberry (ООО «Урал-Пресс Екатеринбург»), АО «Уралэлектромедь», Вода «Новокурьинская», ОАО «МРСК Урала», АН «Новосел» (УрФО), ООО «Прософт-Системы», ЗАО «Группа СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ООО «ВИЗ», Торговая сеть «Пив&Ко» и др.

Смотреть подробное резюме

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сегодня меняется потребительский рынок и какие бизнес-модели более устойчивы
  • получите методики для грамотного анализа клиентской базы, чтобы удерживать наиболее ценных клиентов
  • поймете, как повысить прозрачность и управляемость компании, выделяя наиболее перспективные рыночные направления деятельности
  • научитесь проводить потребительскую сегментацию, чтобы привлекать нужных бизнесу клиентов и находить с ними общий язык
  • сформулируете, зачем ваш продукт потребителям, чтобы создать ценностное предложение, от которого клиенту будет сложно отказаться
  • научитесь рассчитывать уровень удовлетворённости клиентов, чтобы адаптироваться к рынку и подстроить продукт под его запросы

Вы узнаете, как бизнесу лучше понимать клиентов и больше зарабатывать с помощью инструментов маркетинга

geometry

    Отзывы выпускников программы

    Чернышева.jpg
    Чернышёва Елена
    ООО «Ультра Си»

    Я хотела «сверить часы» — проанализировать свои сильные и слабые стороны, оценить правильность выбранной маркетинговой стратегии развития продаж в компании и получить практические методики.

    Я познакомилась с современными технологиями, понимаю, как делать лендинг, сегментацию целевой аудитории, определять ценности, искомые выгоды. Могу посчитать CLTV и бюджет рекламной кампании.

    Большое спасибо Юлии Вячеславовне за грамотно сформированный материал и понятную подачу информации. Замечательно организована интерактивная практика — были тесты, выполнение заданий, работа в группах. Небольшой по продолжительности курс, и так много знаний! Инструменты, которые проходили, я начала использовать с первого дня занятий.

    Выпускной документ

    Каждый слушатель программы получает
    именной сертификат Высшей Экономической Школы

    Сертификат_июнь25.png

    Эту программу прошли сотрудники компаний

    • БП Квартал.png
    • Полистрой Феррум формат.png
    • ЭсЭмБи Юнит.jpg
    • Ультра Эс.png
    • Сумма Технологий.png
    • ТРЦ Мегаполис.jpg
    • Атом Богданович.png
    • Стимэк.png
    • Айдеко.png
    • Ирбитский молочных завод
    • Стройтэк_.png
    • Хатико.png
    • Рублевская Комби люди.jpg
    • люди ТСМ-20
    • Менеджер Рублевская люди.jpg
    • ТСМ люди.jpg

    Стоимость обучения

    105 000

    руб.

    Запуск программы

    5 декабря 2025

    Group 28 Created with Sketch. Напомнить за месяц до начала
    Group 3 Created with Sketch. УЗНАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ДАТУ ЗАПУСКА

    Продолжительность обучения

    3 мес.

    График занятий

    уточняйте в отделе продаж

    Место проведения

    Оставьте заявку

    *8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

    Оплата от юридического лица
    Корпоративное обучение