
спринт-курс по маркетингу
Разработка рыночной стратегии: как найти точки роста для бизнеса
- Онлайн-программа с 5 декабря 2025 / 3 мес. / 105 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы — руководитель и осознаете, что интуитивный подход к решению бизнес-задач в быстро меняющемся мире уже не оправдывает себя. Вы чувствуете, что понимать клиентов и зарабатывать поможет маркетинг. Но вам непонятно, чем занимаются маркетологи, и вы хотите «получить на руки» проверенные маркетинговые методики
- Вы — маркетолог-аналитик и стремитесь быть уверенным и востребованным профессионалом со стабильным высоким доходом. Вы держите на пульсе уровень своего профессионализма и хотите иметь в своём распоряжении проверенные инструменты маркетинга
- Вы отвечаете за продвижение продукта, и вам важно чётко ловить и транслировать смыслы, для чего продукт покупателям. Вы хотите разговаривать с каждой категорией клиентов на одном языке и создавать послания «прямо в сердце»
О чем этот курс?
Бизнесу становится всё сложнее и сложнее наращивать доходы без учёта потребительских запросов и рыночных изменений. Адаптировать компанию к рыночным реалиям помогает маркетинг. Настоящий маркетинг экономит деньги и усилия, помогает бизнесу действовать более осмысленно и точно. Он находит новые возможности и меняет направления развития. Но…маркетинг — это не только отдел маркетинга. Маркетинговой деятельностью, так или иначе, занимаются многие руководители и специалисты в компании. Они пытаются понять, как мыслит потребитель, куда движется рынок и конвертируют, как умеют, эти знания в деньги.
Этот курс — концентрат 20-ти летнего опыта консалтинга и исследовательской работы наших экспертов, позволяющий получить лучшие инструменты аналитического маркетинга. Обычно наши курсы по аналитическому маркетингу — длинные многомесячные проекты с погружением. Но мир несётся с бешеной скоростью и времени на глубокое изучение основ у специалистов становится всё меньше. Поэтому мы создали спринт-курс, в который вошло только то, что максимально востребовано и работает на рыночно-ориентированный бизнес.
Вы узнаете, как получать обратную связь от рынка и исследовать удовлетворённость своих клиентов; как выбрать сегменты потребителей, на которых стоит сосредоточить усилия; как удерживать ценных клиентов и увеличивать количество повторных продаж. Попрактикуетесь в применении аналитических инструментов и поймёте, как зарабатывать больше с помощью грамотно настроенного маркетинга.
* Онлайн-курсы для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Новосибирска, Краснодара и других регионов России проходят в Zoom. Проходить обучение с телефона не получится, для занятий в дистанционном формате потребуется ноутбук.
Программа курса
- Время V.U.C.A.: 4-я технологическая революция1
- Структурирование компании по бизнес-направлениям и ЦСО: повышаем управляемость компании2
- Организация обратной связи от рынка: как вести бизнес, опираясь на требования потребителей3
- Основы потребительской сегментации: не все потребители одинаково думают и действуют. Не все потребители нам нужны4
- Позиционирование: как сформулировать ценностное предложение, от которого потребителю сложно отказаться?5
- Анализ данных клиентской базы: как удержать наиболее ценных клиентов?6
Видео о программе

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Ведущий курса:

эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов. Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер.
В числе клиентов: ЗАО «Сталепромышленная компания», ГК «Русагро» (ОАО «Жировой комбинат»), АО «РМК», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ПАО «Мегафон», АО «Группа СВЭЛ», Boxberry (ООО «Урал-Пресс Екатеринбург»), АО «Уралэлектромедь», Вода «Новокурьинская», ОАО «МРСК Урала», АН «Новосел» (УрФО), ООО «Прософт-Системы», ЗАО «Группа СИНАРА», ОАО «Газпромнефть-Урал» (УрФО), ООО «ВИЗ», Торговая сеть «Пив&Ко» и др.
Смотреть подробное резюмеВ результате обучения вы:
- узнаете, как сегодня меняется потребительский рынок и какие бизнес-модели более устойчивы
- получите методики для грамотного анализа клиентской базы, чтобы удерживать наиболее ценных клиентов
- поймете, как повысить прозрачность и управляемость компании, выделяя наиболее перспективные рыночные направления деятельности
- научитесь проводить потребительскую сегментацию, чтобы привлекать нужных бизнесу клиентов и находить с ними общий язык
- сформулируете, зачем ваш продукт потребителям, чтобы создать ценностное предложение, от которого клиенту будет сложно отказаться
- научитесь рассчитывать уровень удовлетворённости клиентов, чтобы адаптироваться к рынку и подстроить продукт под его запросы
Вы узнаете, как бизнесу лучше понимать клиентов и больше зарабатывать с помощью инструментов маркетинга
Отзывы выпускников программы
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
5 декабря 2025
Продолжительность обучения
3 мес.
График занятий
уточняйте в отделе продаж
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22