
Программа профессиональной переподготовки для коммерческих директоров
Mini-MBA: Коммерческий директор
- Очная программа с 12 сентября 2025 / 12 мес. / 480 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы осознаёте, что прогнозировать становится всё сложнее. Вам необходимы навыки работы в условиях неопределённости и быстрых изменений рынка. Вы хотите иметь стратегию, которая даёт результат даже при рыночной турбулентности
- Вы следите за трендами и повышаете свой уровень профессиональных знаний, но вас не покидает чувство, что полученная информация похожа на «лоскутное одеяло» — отдельные «кусочки» не складываются в единую картину. Вам нужна система знаний, чтобы грамотно отстаивать свои решения, понимать истинные причины неудач и создавать новые подходы
- Вы хотите быть востребованным на рынке и иметь влияние в компании. Вы претендуете на большее и готовы отвечать за коммерческую деятельность в полном объёме. Вам нужна опора в виде современных и проверенных инструментов продаж, экономики, маркетинга, бизнес-аналитики и управления персоналом, которые значительно повысят вашу эффективность
О чем этот курс?
Программа «Mini-MBA: Коммерческий Директор» — это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области управления коммерческой деятельностью. Эта программа развивает рыночное мышление и обучает всем функциональным обязанностям современного коммерческого директора: от разработки стратегии бизнеса до её реализации на местах с помощью инструментов продаж, бизнес-аналитики и маркетинга.
Обучение включает в себя множество кейсов, творческих лабораторий, практик, совместных обсуждений и бизнес-симуляций, что даёт возможность лучше усвоить материал и отработать полученные инструменты.
Программа курса
ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК
Модуль 1
Бизнес как система1Модуль 2
Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании2Модуль 3
Разработка и реализация стратегии компании3Бизнес-симуляция
«БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектамиКонсультации
Совместные творческие мастерские при написании Проектной работы 1Модуль 4
Финансовое обоснование стратегии4Бизнес-симуляция
«FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в командеМодуль 5
Взаимодействие в топ-команде5- Комплексный кейс по разработке антикризисной стратегии предприятия
- Защита проектной работы по рыночной стратегии своего предприятия
ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ»
Модуль 6
Система управления продажами6Модуль 7
Инструменты рыночной аналитики для синергии продаж и маркетинга7- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1: проведение глубинных интервью с потребителями для поиска аргументов в продажах и усиления продукта
Модуль 8
Управление рыночными стратегическими активами: торговая марка (бренд), клиентская база и репутация8- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2: Разработка позиционирования марки своего товара или компании
Модуль 9
Методы оптимизации ассортимента и продуктовая аналитика9Модуль 10
Управление персоналом отдела продаж10Модуль 11
Технологии продвижения в интернете и технологии бизнес-аналитики для управления конверсией11Модуль 12
Экономика продаж12- Итоговый кейс

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Команда преподавателей:
- Рублевская Юлия Вячеславовна
Научный руководитель программы
эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основат…
- Шубникова Елена Евгеньевна
консультант с 25-летним опытом, коуч PCC ICF. Эксперт-практик в области стратегического менеджмента. Разработчик и ведущий бизнес-симуляций для топ-команд. Модератор стратегических и проектн…
- Манец Татьяна Владимировна
к.э.н, консультант в области финансового и управленческого учета, МСФО, руководитель направления «Финансовый менеджмент» ВЭШ, аудитор, сертификат ICAS (Институт присяжных бухгалтеров Шотланд…
- Рублевский Роман Владимирович
интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма технологий».
- Куранов Евгений Юрьевич
эксперт в области управления репутацией и конкурентной разведки с 15-летним опытом. Первый в России магистр по специальности «Конкурентная разведка». Член Сообщества практиков конкурентной р…
- Ильенкова Каролина Михайловна
к.э.н., эксперт в области категорийного менеджмента, управления ассортиментом и товарными запасами. Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу Гильдии маркетологов. Участник раб…

Особенности и преимущества программы:
- Рыночная стратегия на опережение
Результатом обучения станет практическая работа, максимально учитывающая реальные условия ведения бизнеса в компаниях слушателей, и основанная на конкретной ситуации. Предусмотрено индивидуальное консультирование слушателей по конкретным вопросам их бизнеса
- Инструменты бизнес-аналитики и продакт-менеджмента
Для изучения потребительского опыта и создания новых бизнес-идей слушатели освоят продвинутые инструменты рыночных исследований, бизнес-аналитики и продакт-менеджмента: CustDev, Сustomer Journey Map, Jobs То Be Done, Lean Startup, дизайн-мышление и другие
- Бизнес-симуляции и кейсы: управляемый взрыв без последствий
Бизнес-симуляция — это моделирование реальной бизнес-ситуации с ключевым отличием: можно принять любое решение без роковых последствий для бизнеса. У слушателей есть возможность учиться на своих ошибках и получать опыт решения сложных управленческих задач в «боевых» условиях
- Тренинги продаж и методики жёстких переговоров
Лучший переговорный тренинг в России, сертифицированный в Гарварде тренер — слушатели программы смогут приобщиться к переговорческим стратегиям высшего уровня. Опыт жёстких переговоров обеспечит успешный исход в любой ситуации
В результате обучения вы:
- развивая рыночное мышление, сформируете новый взгляд на бизнес, создадите условия для появления прорывных идей
- разработаете стратегию компании, узнаете, как найти наиболее привлекательные рынки сбыта и свободные ниши для развития
- разберёте технологию построения эффективной коммерческой службы, уделяя большое внимание работе с персоналом, системам мотивации и бизнес-процессам
- сформируете навыки в области экономики продаж: управления рентабельностью, дебиторской задолженностью, принципов ценообразования и предоставления скидок
- разработаете сильное ценностное предложение для позиционирования своего продукта, узнаете, как эффективно управлять брендом и репутацией
- узнаете о технологиях продвижения в интернете, «выращивания» конверсии в разных каналах и работы с лидами на разных этапах воронки
- познакомитесь с методами оптимизации ассортимента и управления проектами
- познакомитесь с дашбордами и поймёте, зачем нужны системы сквозной аналитики
Вы научитесь создавать прорывные стратегии, выстраивать работающую систему продаж и в разы повысите свою профессиональную востребованность

- 258
выпускников узнали, как выстроить эффективную систему управления продажами в компании
- 24
группы прошли комплексную подготовку в области управления коммерческой деятельностью
Отзывы выпускников программы
Выпускной документ
Каждый слушатель курса получает диплом о профессиональной
переподготовке Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
возможна оплата частями
Запуск программы
12 сентября 2025
Продолжительность обучения
12 мес.
График занятий
модульный график (модуль 1-2 раза в месяц):
пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22