семинар-практикум

SMM: продвижение в соц. сетях и управление репутацией в Интернете

С 15 ноября 2019 / 2,5 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы рекламист, маркетолог, PR-специалист и перед вами стоит задача организовать продвижение в социальных сетях как часть стратегии продвижения компании
  • Вы хотите расширить свою клиентскую базу за счёт аудитории социальных медиа
  • Вы хотите узнать все тонкости продвижения в различных соц.сетях: чем Facebook отличается от ВКонтакте и Instagram
  • Вам необходимо постоянно создавать контент для своего сообщества и вы хотите разобраться, как создавать уникальный и разнообразный материал для размещения в соц.сети

О чем этот курс?

Еще совсем недавно присутствие бизнеса в интернет ограничивалось сайтом предприятия. Сегодня «присутствовать в интернет» означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают «за глаза». Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц. сетях означает держать руку на пульсе бизнеса.

Программа курса

  • Контент-маркетинг как основа создания стратегии в соц.сетях
    1
  • Как работают соц.сети в 2019: аудитория, тенденции, инструменты
    2
  • Организация работы и всех процессов присутствия бренда в соц.сетях
    3
  • Таргетированная реклама в соц.сетях
    4
  • Как писать тексты для соц.сетей и не только
    5

Команда преподавателей:

  • Пыжьянова.jpg
    Пыжьянова Александра

    руководитель направления маркетинговых коммуникаций В2В «Ростелеком». Специалист по копирайтингу и редактуре.

  • Корелин.jpg
    Корелин Семён

    трафик-менеджер «Callibri». Специалист по настройке таргетированной рекламы в соц.сетях и других каналов трафика.

В результате обучения вы:

  • научитесь создавать контент-стратегию под свою аудиторию и задачи своего бизнеса
  • сможете создать и правильно оформить сообщество во ВКонтакте и на Facebook
  • узнаете, как «оживить» мертвое сообщество, в котором давно никто не пишет
  • научитесь создавать интересный, вирусный контент, привлекающий аудиторию
  • сможете отличать активное, живое сообщество от группы, где состоят «боты» — недобросовестные способы накрутки в соц.сетях
  • разберетесь в алгоритме проведения активностей для своей аудитории (конкурсов, розыгрышей)

Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соцсетях означает держать руку на пульсе бизнеса

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Уральские авиа.png
  • Фокус.png
  • ДНС.png
  • почта россии.png
  • Айдиго.png
  • Мобил 1 центр.png
  • Микрохирургия глаза.png
  • АйЛинг.png
  • Отель московская горка.png
  • Дюкерхоф.png
  • Светодом.png
  • ИнтерСтади.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица