практический курс обучения SMM специалистов и менеджеров по продвижению в соцсетях
Ещё совсем недавно присутствие бизнеса в интернете ограничивалось корпоративным сайтом. Сегодня «присутствовать в интернете» означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не занимаетесь smm и не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают «за глаза». Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать smm-продвижение и возглавить обсуждение своего бренда в соцсетях означает держать руку на пульсе бизнеса.
директор по коммуникациям сети ресторанов «Pizza Mia». Специалист по копирайтингу и редактуре.
трафик-менеджер «Callibri». Сертифицированный партнёр по обучению Яндекс. Специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте…
Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соцсетях означает держать руку на пульсе бизнеса
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы