семинар-практикум

Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет

С 27 июня 2019 / 1,5 нед. / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы маркетолог/ рекламист и вам необходимо рассчитывать и обосновывать эффективность затрат на интернет-продвижение
  • Вы хотели бы глубоко разбираться в интернет-статистике, чтобы контролировать своих подрядчиков-агентства, которые оказывают вашей компании услуги по интернет-продвижению (SEO, контекст, медийная реклама и др.)
  • Вы хотели бы научиться выявлять самые прибыльные/ конверсионные каналы, а также отслеживать и отказываться от той интернет-рекламы, которая не эффективна для вас

О чем этот курс?

Если в вашем бизнесе Интернет — значимый и перспективный канал продаж, то этот семинар для вас. Пройдя его, вы сможете найти ответы на вопросы: как понять за отчетами, счетчиками и графиками, какую пользу принесло продвижение на самом деле? Как определить каналы рекламы, которые приносят максимальный эффект, а какие — просто тратят ваш бюджет впустую?

Программа курса

  • Что такое веб-аналитика и как её можно применять
    1
  • Принципы аналитического подхода в веб-аналитике
    2
  • Изучение счётчика Яндекс. Метрика
    3
  • Изучение счётчика Google Analytics
    4
  • Примеры реальных кейсов: как веб-аналитика помогает оптимизировать рекламную кампанию
    5

Команда преподавателей:

  • Корелин.jpg
    Корелин Семён

    трафик-менеджер «Callibri». Специалист по настройке таргетированной рекламы в соц.сетях и других каналов трафика.

  • Летов.jpg
    Летов Евгений

    основатель и директор компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Се…

  • Габов.jpg
    Габов Матвей

    ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Яндекс». Сертифицированный специалист в области Яндекс. Директ и Яндекс. Метрика. Официальный предста…

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с разными способами анализа эффективности рекламы в интернете
  • на примере реальных кейсов рассмотрите, как веб-аналитика помогает оптимизировать рекламные кампании
  • познакомитесь со всеми основными показателями эффективности от CTR до ROI и LTV и поймёте их значение
  • попрактикуетесь в построении отчётов и научитесь быстро ориентироваться в интерфейсах Яндекс. Метрики и Google Analytics
  • научитесь находить реальные причины проблем с продажами на вашем сайте
  • узнаете, как настраивать цели на разные типы конверсии в системах веб-аналитики

Вы научитесь анализировать статистику и видеть, какие рекламные каналы действительно приводят клиентов, а какие только тратят ваш бюджет

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Фокус.png
  • Этажи.png
  • римэкс.png
  • Новосел.png
  • Ура.ру.png
  • ВИЗ.png
  • Клевер Парк.png
  • Светодом.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица