
курс обучения по управлению маркетингом для директоров
Mini-MBA: Директор по маркетингу
- Очная программа с 12 сентября 2025 / 12 мес. / 480 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы директор по маркетингу или развитию и перед вами стоит задача разработать бизнес-стратегию компании и найти новые подходы к достижению целей
- Вам необходимо овладеть новейшими инструментами бизнес-аналитики и продакт-менеджмента, чтобы создавать новые востребованные рынком продукты и улучшать существующие
- Вы хотите выстроить в компании рабочую систему маркетинга, наладить продуктивную работу команды и достичь синергии во взаимодействии с другими службами
- Вам нужно нарастить компетенции в финансах и бизнес-планировании, чтобы просчитывать экономическую выгоду маркетинговых решений и опираться не на интуицию, а на данные финансовых расчётов
О чем этот курс?
«Mini-МВА: Директор по маркетингу» — это комплексная программа подготовки руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Мы создали его для тех руководителей, которые, с одной стороны, хотят развить свои стратегические компетенции, с другой стороны, получить в своё распоряжение новейшие инструменты маркетинга, бизнес-аналитики и продакт-менеджмента, чтобы выработать новые подходы к достижению целей.
Актуальные дисциплины курса помогут сформировать новый взгляд на бизнес и рынок, прокачаете системное мышление и создадите условия для появления прорывных идей и решений. В рамках управленческого проекта при поддержке преподавателей разработаете бизнес-стратегию для своей компании. Приобретёте новый опыт и сможете попробовать самые смелые решения в ходе бизнес-симуляций. На занятиях будете разбирать ситуации из бизнеса, решать кейсы и отрабатывать ключевые инструменты маркетинга в ходе практических работ. На выходе будете иметь проработанный стратегический план и понимание, как встроить маркетинг в деятельность компании, чтобы сделать его полезным и приносящим прибыль.
Программа курса
ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК
Модуль 1
Бизнес как система1Модуль 2
Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании2Модуль 3
Разработка и реализация стратегии компании3Бизнес-симуляция
«БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектамиКонсультации
Совместные творческие мастерские при написании проектной работы 1Модуль 4
Финансовое обоснование стратегии4Бизнес-симуляция
«FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в командеМодуль 5
Взаимодействие в топ-команде5- Комплексный кейс по разработке антикризисной стратегии предприятия
- Защита проектной работы по рыночной стратегии своего предприятия
ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
Модуль 6
Распознавание потребительского поведения для улучшения потребительского опыта и создания новых продуктов6- Практическая работа 1
Модуль 7
Управление стратегическими активами: торговая марка и клиентская база7- Практическая работа 2
Модуль 8
Продуктовая аналитика и управление товарным ассортиментом8- Практическая работа 3
Модуль 9
Управление продвижением продукции в интернете и аналитика данных9Модуль 10
Управление репутацией10Модуль 11
Как самостоятельно провести маркетинговые исследования11- Практическая работа 4
Модуль 12
Финансовое обоснование маркетинговых решений12Модуль 13
Организация маркетинговой деятельности в компании13- Итоговый кейс

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Команда преподавателей:
- Рублевская Юлия Вячеславовна
Научный руководитель программы
эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основат…
- Шубникова Елена Евгеньевна
консультант с 25-летним опытом, коуч PCC ICF. Эксперт-практик в области стратегического менеджмента. Разработчик и ведущий бизнес-симуляций для топ-команд. Модератор стратегических и проектн…
- Манец Татьяна Владимировна
к.э.н, консультант в области финансового и управленческого учета, МСФО, руководитель направления «Финансовый менеджмент» ВЭШ, аудитор, сертификат ICAS (Институт присяжных бухгалтеров Шотланд…
- Рублевский Роман Владимирович
интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма технологий».
- Носкова Анастасия Алексеевна
эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».
- Шкурин Денис Вадимович
к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обеспечения для проведения социальных исследо…

Преимущества программы:
- Оцифрованный маркетинг: экономика и бизнес-планирование
Важнейший курс в программе, который даёт стройное представление об экономике маркетинга. Сколько нужно потратить и сколько можно заработать: составляем бюджеты, пишем бизнес-планы, оцениваем эффективность для своей компании
- Готовый к внедрению управленческий проект по разработке рыночной стратегии
Подготовить за время обучения управленческий проект по разработке рыночной стратегии — абсолютная реальность. В ходе индивидуальных консультаций слушатели найдут решения конкретных вопросов, возникающих в компании. Защита перед комиссией, состоящей из авторитетных экспертов-практиков, покажет зоны роста и направления развития
- Маркетинг и продажи: как выстроить взаимовыгодное сотрудничество
Согласование работы двух «локомотивов» — маркетинга и продаж — может стать гарантией успешности всей компании. Слушатели научатся строить сбалансированную систему маркетинга, уравнивать усилия отделов маркетинга и продаж для взаимной пользы, разрабатывать методологию KPI для своей компании
В результате обучения вы:
- сформируете новый взгляд на бизнес и рынок, разовьёте системное мышление и выработаете комплексный подход к управлению маркетингом
- разработаете бизнес-стратегию, способную обеспечивать компании прибыль в условиях неопределённости и быстрых изменений рынка
- получите навыки осознанного управления стратегическими активами бизнеса — такими, как: клиентская база, бренд и репутация
- освоите новейшие инструменты бизнес-аналитики и продакт-менеджмента для создания новых и улучшения существующих продуктов
- познакомитесь с инструментами и метриками интернет-маркетинга, научитесь проводить маркетинговые исследования под разные бизнес-задачи
- поймёте, как встроить маркетинговую деятельность в компанию, чтобы сделать маркетинг полезным и достичь синергии с другими службами
Под руководством опытных экспертов вы разработаете бизнес-стратегию для своей компании и освоите самые современные инструменты для того, чтобы воплотить её в жизнь

- 13
модулей программы помогут объединить все инструменты маркетинга в единый план развития
- 9
преподавателей-практиков дадут новейшие методики для управления развитием компании
Отзывы выпускников программы
Выпускной документ
Каждый слушатель курса получает диплом о профессиональной
переподготовке Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
возможна оплата частями
Запуск программы
12 сентября 2025
Продолжительность обучения
12 мес.
График занятий
модульный график (модуль 1-2 раза в месяц):
пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22