курс обучения по управлению маркетингом для директоров
За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придётся ставить телегу впереди лошади, т. е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок.
Научный руководитель программы
эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…
консультант с 20-летним опытом, коуч, член ICF. Эксперт-практик в области стратегического менеджмента. Разработчик и ведущий бизнес-симуляций для топ-…
к.э.н, консультант в области финансового и управленческого учета, МСФО, руководитель направления «Финансовый менеджмент» ВЭШ, аудитор, сертификат ICAS…
интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма те…
бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджме…
эксперт в области управления репутацией и конкурентной разведки с 15-летним опытом. Первый в России магистр по специальности «Конкурентная разведка». …
Отличие курса — ориентация на развитие предприятия именно за счёт проработанной стратегии
Каждый слушатель курса получает диплом о профессиональной
переподготовке Высшей Экономической Школы