курс обучения по управлению маркетингом для директоров

Mini-MBA: Директор по маркетингу

  • Очная программа с 12 сентября 2025 / 12 мес. / 480 000 р.
  • Возможно приобретение программы в корпоративном формате

Эта программа для вас, если:

  • Вы директор по маркетингу или развитию и перед вами стоит задача разработать бизнес-стратегию компании и найти новые подходы к достижению целей
  • Вам необходимо овладеть новейшими инструментами бизнес-аналитики и продакт-менеджмента, чтобы создавать новые востребованные рынком продукты и улучшать существующие
  • Вы хотите выстроить в компании рабочую систему маркетинга, наладить продуктивную работу команды и достичь синергии во взаимодействии с другими службами
  • Вам нужно нарастить компетенции в финансах и бизнес-планировании, чтобы просчитывать экономическую выгоду маркетинговых решений и опираться не на интуицию, а на данные финансовых расчётов

О чем этот курс?

«Mini-МВА: Директор по маркетингу» — это комплексная программа подготовки руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Мы создали его для тех руководителей, которые, с одной стороны, хотят развить свои стратегические компетенции, с другой стороны, получить в своё распоряжение новейшие инструменты маркетинга, бизнес-аналитики и продакт-менеджмента, чтобы выработать новые подходы к достижению целей.

Актуальные дисциплины курса помогут сформировать новый взгляд на бизнес и рынок, прокачаете системное мышление и создадите условия для появления прорывных идей и решений. В рамках управленческого проекта при поддержке преподавателей разработаете бизнес-стратегию для своей компании. Приобретёте новый опыт и сможете попробовать самые смелые решения в ходе бизнес-симуляций. На занятиях будете разбирать ситуации из бизнеса, решать кейсы и отрабатывать ключевые инструменты маркетинга в ходе практических работ. На выходе будете иметь проработанный стратегический план и понимание, как встроить маркетинг в деятельность компании, чтобы сделать его полезным и приносящим прибыль.

Программа курса

ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК

  • Модуль 1

    Бизнес как система
    1
  • Модуль 2

    Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании
    2
  • Модуль 3

    Разработка и реализация стратегии компании
    3
  • Бизнес-симуляция

    «БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектами
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Консультации

    Совместные творческие мастерские при написании проектной работы 1
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 4

    Финансовое обоснование стратегии
    4
  • Бизнес-симуляция

    «FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 5

    Взаимодействие в топ-команде
    5
  • Комплексный кейс по разработке антикризисной стратегии предприятия
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Защита проектной работы по рыночной стратегии своего предприятия
    Group 32 Created with Sketch.

ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

  • Модуль 6

    Распознавание потребительского поведения для улучшения потребительского опыта и создания новых продуктов
    6
  • Практическая работа 1
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 7

    Управление стратегическими активами: торговая марка и клиентская база
    7
  • Практическая работа 2
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 8

    Продуктовая аналитика и управление товарным ассортиментом
    8
  • Практическая работа 3
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 9

    Управление продвижением продукции в интернете и аналитика данных
    9
  • Модуль 10

    Управление репутацией
    10
  • Модуль 11

    Как самостоятельно провести маркетинговые исследования
    11
  • Практическая работа 4
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 12

    Финансовое обоснование маркетинговых решений
    12
  • Модуль 13

    Организация маркетинговой деятельности в компании
    13
  • Итоговый кейс
    Group 32 Created with Sketch.
corp logo

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?

Команда преподавателей:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    Научный руководитель программы

    эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений, методолог, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Основат…

  • Шубникова.jpg
    Шубникова Елена Евгеньевна

    консультант с 25-летним опытом, коуч PCC ICF. Эксперт-практик в области стратегического менеджмента. Разработчик и ведущий бизнес-симуляций для топ-команд. Модератор стратегических и проектн…

  • Манец резюме.jpg
    Манец Татьяна Владимировна

    к.э.н, консультант в области финансового и управленческого учета, МСФО, руководитель направления «Финансовый менеджмент» ВЭШ, аудитор, сертификат ICAS (Институт присяжных бухгалтеров Шотланд…

  • Рублевский.jpg
    Рублевский Роман Владимирович

    интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга. Основатель и руководитель компании «Сумма технологий».

  • Носкова.jpg
    Носкова Анастасия Алексеевна

    эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».

  • Шкурин.jpg
    Шкурин Денис Вадимович

    к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обеспечения для проведения социальных исследо…

Преимущества программы:

  • Оцифрованный маркетинг: экономика и бизнес-планирование

    Важнейший курс в программе, который даёт стройное представление об экономике маркетинга. Сколько нужно потратить и сколько можно заработать: составляем бюджеты, пишем бизнес-планы, оцениваем эффективность для своей компании

  • Готовый к внедрению управленческий проект по разработке рыночной стратегии

    Подготовить за время обучения управленческий проект по разработке рыночной стратегии — абсолютная реальность. В ходе индивидуальных консультаций слушатели найдут решения конкретных вопросов, возникающих в компании. Защита перед комиссией, состоящей из авторитетных экспертов-практиков, покажет зоны роста и направления развития

  • Маркетинг и продажи: как выстроить взаимовыгодное сотрудничество

    Согласование работы двух «локомотивов» — маркетинга и продаж — может стать гарантией успешности всей компании. Слушатели научатся строить сбалансированную систему маркетинга, уравнивать усилия отделов маркетинга и продаж для взаимной пользы, разрабатывать методологию KPI для своей компании

В результате обучения вы:

  • сформируете новый взгляд на бизнес и рынок, разовьёте системное мышление и выработаете комплексный подход к управлению маркетингом
  • разработаете бизнес-стратегию, способную обеспечивать компании прибыль в условиях неопределённости и быстрых изменений рынка
  • получите навыки осознанного управления стратегическими активами бизнеса — такими, как: клиентская база, бренд и репутация
  • освоите новейшие инструменты бизнес-аналитики и продакт-менеджмента для создания новых и улучшения существующих продуктов
  • познакомитесь с инструментами и метриками интернет-маркетинга, научитесь проводить маркетинговые исследования под разные бизнес-задачи
  • поймёте, как встроить маркетинговую деятельность в компанию, чтобы сделать маркетинг полезным и достичь синергии с другими службами

Под руководством опытных экспертов вы разработаете бизнес-стратегию для своей компании и освоите самые современные инструменты для того, чтобы воплотить её в жизнь

Директор по маркетингу.jpg
geometry
  • 13

    модулей программы помогут объединить все инструменты маркетинга в единый план развития

  • 9

    преподавателей-практиков дадут новейшие методики для управления развитием компании

Отзывы выпускников программы

Мулина Евгения.png
Мулина Евгения
директор, маркетинговое агентство «Вкус»

На курс «Mini-МВА: Директор по маркетингу» меня привела давняя мечта — я хотела получить образование МВА с 19 лет. По рекомендации коллег решила пойти учиться в ВЭШ, так как отзывы о качестве образования были на сто процентов положительные. Программу выбирала для расширения своих компетенций.

По результатам обучения я решила сократить некоторые направления работы в компании и сфокусироваться на тех, в которых мы наиболее компетентны. Также изменилось качество работы с клиентами — теперь мы продаем не только продукт, но и сервис.

Несмотря на то, что я уже много лет занимаюсь маркетингом, Юлия Вячеславовна Рублевская открыла для меня новый мир. Я не только освоила теоретическую базу, но и применила ее на практике в своей компании. Юлия Вячеславовна отвечала на все вопросы, корректировала действия и делилась идеями для развития компании.

Выпускной документ

Каждый слушатель курса получает диплом о профессиональной
переподготовке Высшей Экономической Школы

Диплом

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Жизнь март.png
  • Сто диванов.jpg
  • ЕЖК.png
  • Русбурком.jpg
  • Кондитер профи.png
  • Маслодел.png
  • БП Деловой квартал.png
  • Адванс Инжиниринг.png
  • УГМК Агро.png
  • ВИЗ.png
  • Олмед.png
  • Тагильское пиво.png
  • КД люди и Шубникова.jpg
  • ТСМ Рублевская.jpg
  • ДМ люди.jpg
  • Комби Ларина Взаимодействие в топ.jpg
  • ДМ люди.JPG
  • ДМ Выпускники.JPG
  • Манец.jpg
  • Комби КД ДМ Рублевская люди.jpg

Стоимость обучения

480 000

руб.

Запуск программы

12 сентября 2025

Group 28 Created with Sketch. Напомнить за месяц до начала
Group 3 Created with Sketch. УЗНАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ДАТУ ЗАПУСКА

Продолжительность обучения

12 мес.

График занятий

модульный график (модуль 1-2 раза в месяц):
пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00

Место проведения

Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица
Корпоративное обучение