программа профессиональной переподготовки

Mini-MBA: Директор по маркетингу

С 25 октября 2019 / 12 мес. / 190,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы директор по маркетингу или развитию с опытом работы не менее 3 лет и перед вами стоит задача выработать стратегию развития компании
  • Вам хотелось бы систематизировать и углубить свои знания, а также освоить все современные инструменты в сфере маркетинга и брендинга
  • Вам необходимо научиться стратегически мыслить, смотреть на бизнес «сверху», разбираться в финансах и, опираясь на факты, быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации в экономике

О чем этот курс?

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придётся ставить телегу впереди лошади, т. е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок.

Программа курса

ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК

  • Модуль 1

    Бизнес как система
    1
  • Модуль 2

    Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании
    2
  • Модуль 3

    Разработка и реализация стратегии компании
    3
  • Бизнес-симуляция

    «БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектами
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 4

    Финансовое обоснование стратегии
    4
  • Бизнес-симуляция

    «FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Модуль 5

    Взаимодействие в топ-команде
    5
  • Комплексный кейс по стратегии предприятия
    Polygon 2 Created with Sketch.
  • Защита проектной работы по рыночной стратегии своего предприятия
    Polygon 2 Created with Sketch.

ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

  • Модуль 6

    Управление стратегическими рыночными активами компании
    6
  • Модуль 7

    Оперативный функционал маркетинга и продаж
    7
  • Модуль 8

    Продвижение продукции
    8
  • Модуль 9

    Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
    9
  • Модуль 10

    Финансовое обоснование маркетинговых решений
    10
  • Модуль 11

    Организация маркетинговой деятельности в компании
    11
  • Выпускная итоговая бизнес-симуляция
    Group 32 Created with Sketch.

Команда преподавателей:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    Научный руководитель программы

    эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…

  • Шубникова.jpg
    Шубникова Елена Евгеньевна

    консультант с 20-летним опытом, коуч. Эксперт-практик в области стратегического менеджмента. Разработчик и ведущий бизнес-симуляций для топ-команд. Мо…

  • Манец резюме.jpg
    Манец Татьяна Владимировна

    к.э.н, консультант в области финансового и управленческого учета, МСФО, руководитель направления «Финансовый менеджмент» ВЭШ, аудитор, сертификат ICAS…

  • Рублевский.jpg
    Рублевский Роман Владимирович

    эксперт в области интернет-маркетинга, проектирования и внедрения нестандартных web-сервисов. Директор ООО «Сумма технологий».

  • Ходыка(2).jpg
    Ходыка Антон Сергеевич

    бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей э…

  • Кручиневская.jpg
    Кручиневская Татьяна Владимировна

    бизнес-тренер, эксперт в области ценностного маркетинга, маркетинговых исследований и клиентоориентированности, директор Агентства маркетинговых решен…

В результате обучения вы:

  • получите навыки создания устойчивого бизнеса и разовьете системное мышление и комплексный подход
  • получите уникальные знания и практический опыт по разработке стратегии компании, поиску незанятых ниш и «голубых океанов»
  • освоите современные технологии распознавания того, как принимает решение покупатель, основанные на знании нейромаркетинга
  • изучите технологии и практики брендинга; построения систем CRM; оптимизации ассортимента; рекламной деятельности, включая Интернет
  • научитесь принимать финансово-обоснованные управленческие решения, основанные на финансовом анализе и бизнес-планировании
  • узнаете как организовать маркетинговую систему в компании и наладить эффективное взаимодействие со всеми службами в компании.

Отличие курса — ориентация на развитие предприятия именно за счёт проработанной стратегии

Выпускной документ

Каждый слушатель курса получает диплом о профессиональной
переподготовке Высшей Экономической Школы

Диплом

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Авто альянс.png
  • ТРЦ Мегаполис.jpg
  • ЕЖК.png
  • Фудмастер.png
  • Кондитер профи.png
  • Маслодел.png
  • БП Деловой квартал.png
  • Три тройки УЭМЗ.png
  • УГМК Агро.png
  • ВИЗ.png
  • Олмед.png
  • Мистер дорс.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица