вебинар для всех, кто создаёт отчёты в Excel

Как минимизировать время на отчёты с помощью сводных таблиц

14 сентября

в 18:00 начало

Колокол Т. З.

Участие бесплатно

Обязательна регистрация

Регистрация закрыта

О чём этот мастер-класс?

Если вы регулярно создаёте отчёты в Excel, наверняка вы неоднократно задумывались над тем, как избежать однообразного повторения одних и тех же действий. Многие недооценивают потенциал Excel, просто не зная, какую работу программа может выполнять автоматически.

Думаете, что автоматизация это макросы, программирование, сложные формулы? Частично, да. Большинство задач действительно можно решить с помощью макросов. Но это не единственный вариант, когда мы говорим о создании отчётных таблиц и диаграмм. Всё, что мы делаем вручную, можно «запрограммировать» и без написания кода. Как? С помощью штатных надстроек Power Query и Power Pivot, которые с 2016 года идут в «базовой» комплектации Excel.

В результате вы получаете одну «чистую» таблицу данных, а в более сложном варианте связанную систему таблиц, по которым просто строите сводные отчёты и диаграммы. Повторять все манипуляции по зачистке «сырых» таблиц вам не придётся — Excel сделает это за вас. На мастер-классе мы шаг за шагом разберём весь процесс на примере кейса.

Вопросы, которые рассмотрим на мастер-классе:

  • Что мешает сразу строить сводный отчёт в Excel
  • Как привести таблицу к идеальному виду один раз и просто обновлять данные в отчёте
  • Как построить сводную из нескольких разных таблиц
  • Фишки сводных таблиц Excel
  • Что такое Power Query
  • Что такое Power Pivot
  • План избавления от рутины в Excel

Ведущий мастер-класса

Организация

  • Время проведения вебинара: 18:00 — 20:00 (Екб), без перерыва
  • Ссылка на трансляцию будет выслана в день мероприятия

После мастер-класса состоится презентация программы Дашборды в Excel: автоматизированный сбор данных и визуализация

Регистрация закрыта