очно / с 12 марта 2021 / 4 мес. / 71 000 р.
очно / с 12 марта 2021 / 2 мес. / 27 500 р.
очно / с 26 марта 2021 / 12 мес. / 190 000 р.
очно / с 11 сентября 2021 / 3 мес. / 57 000 р.
очно / с 2 февраля 2021 / 1,5 дня / 12 000 р.
очно / с 11 февраля 2021 / 3 мес. / 50 000 р.
очно / с 16 февраля 2021 / 1,5 дня / 10 000 р.
очно / с 25 февраля 2021 / 1,5 дня / 12 000 р.
очно / с 9 марта 2021 / 2 нед. / 12 000 р.
очно / с 30 марта 2021 / 2 нед. / 14 000 р.
очно / с 15 апреля 2021 / 2 дня / 9 000 р.
онлайн / с 17 мая 2021 / 2 мес. / 14 000 р.
очно / с 16 февраля 2021 / 3 мес. / 21 000 р.
очно / с 16 марта 2021 / 3 дня / 9 500 р.
очно / с 23 апреля 2021 / 3 нед. / 20 000 р.
очно / с 5 июня 2021 / 2 дня / 21 000 р.
очно / с 6 июня 2021 / 2 нед. / 14 000 р.
очно / с 13 июня 2021 / 1 день / 9 000 р.
Нужна консультация в выборе программы?
Задумались о том, где получить образование в области маркетинга? Обучение маркетингу в ВЭШ возможно в разных форматах — от специализированных курсов и семинаров по отдельным темам, таких как обучение на маркетолога-аналитика или smm-специалиста до комплексных образовательных программ по управлению маркетингом для руководителей.
Выбирая курсы для маркетологов в ВЭШ, вы можете рассчитывать на детальное рассмотрение всех составляющих маркетингового комплекса. В школе маркетинга мы изучаем современные инструменты и каналы продвижения, в том числе, многие курсы посвящены digital-продвижению. Обучение рекламе, как одному из самых традиционных и востребованных бизнес-инструментов, также включено в курс обучения маркетологов.
Маркетинговая деятельность компаний характеризуется сегодня высокой технологичностью и сложным внутрикорпоративным взаимодействием. Эффективная деятельность компании требует постоянного обучения и повышения квалификации по маркетингу. Образование по маркетингу в ВЭШ — это определённый стандарт качества. В ВЭШ — одна из лучших в уральском регионе школ маркетинга, которая постоянно обновляет программы с учётом перспективных трендов, а все актуальные темы обучения маркетингу рассматриваются в контексте реальных задач, стоящих перед слушателями.