Эффективные коммуникации с клиентом
Эта программа для вас, если:
- Вы занимаетесь послепродажным сопровождением клиентов, и от качества этой работы зависит отношение клиентов к компании
- В компании есть работа с клиентской или технической поддержкой, и вы хотите, чтобы ваша команда лучше решала сложные ситуации с клиентами
- Вы хотите, чтобы ваша команда знала, как коммуницировать с разными клиентами и владела необходимыми инструментами
О чем этот курс?
Во многих бизнесах после заключения сделки клиент продолжает общение с сотрудниками компании. Например, по вопросам сервисного обслуживания, эксплуатации товара или внедрения продукта в архитектуру бизнеса.
При этом коммуникации до и после продажи отличаются. В продажах всегда есть понятная цель — получить деньги от клиента, поэтому менеджер придерживается чёткой технологии коммуникаций.
У сотрудников, которые общаются с клиентами после продажи, более сложная коммуникативная задача — заранее непонятно, с чем обращается клиент, и надо реагировать в моменте. Такие коммуникации чаще могут сопровождаться негативным настроем клиента: напряжением, раздражением, агрессией.
Специалисту необходимо разобраться в деталях, найти решение вопроса, и от результата его работы зависят отношения клиента и компании.
Обученные сотрудники послепродажного обслуживания — техническая поддержка, сервисные службы, отдел работы с возражениями — напрямую влияют на лояльность, повторные покупки, прибыль и репутацию компании.
Мы создали программу, которая помогает развить таких специалистов. Содержание курса строится на трёх ключевых аспектах: компетенции, которыми должен обладать специалист в работе с клиентами, инструменты влияния, а также техники убеждения, чтобы вести конструктивный диалог и приходить к оптимальному решению.
На курсе научим вести переговоры с любыми клиентами, чтобы сохранять их лояльность к компании.
Программа курса
- Понятие «Эффективные коммуникации»1
- Конструктивные приёмы коммуникации и влияния2
- Неконструктивные приёмы влияния в коммуникациях3
- Методы противостояния неконструктивным приёмам влияния4
- Приёмы убеждения клиента5
В результате обучения вы:
освоите необходимые инструменты для коммуникаций с разными клиентами, чтобы качественно и быстро обрабатывать каждую рекламацию и при этом меньше выгорать
научитесь справляться со своими и чужими эмоциями
рассмотрите около 50 кейсов на тему манипуляции и давления со стороны клиента и узнаете, что делать специалисту в каждой ситуации
поможете своим сотрудникам определить личные особенности в коммуникациях, понять их сильные стороны и зоны развития
разберёте кейсы сложных ситуаций с клиентом из собственной практики
поймёте, какие нюансы и закономерности есть в процессе коммуникации с клиентом
Планируете корпоративное обучение?
Организация обучения
20 — 40 академических часов
12 — 16 участников в группе
Обучение проводится как в оборудованных учебных аудиториях ВЭШ (г. Екатеринбург, Тургенева, 22.), так и с выездом преподавателя на вашу территорию.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов и в конце обучения — выпускной документ.
