семинар-практикум

Эффективные коммуникации с клиентом

25 академических часов

Эта программа для вас, если:

  • Вы занимаетесь послепродажным сопровождением клиентов, и от качества этой работы зависит отношение клиентов к компании
  • В компании есть работа с клиентской или технической поддержкой, и вы хотите, чтобы ваша команда лучше решала сложные ситуации с клиентами
  • Вы хотите, чтобы ваша команда знала, как коммуницировать с разными клиентами и владела необходимыми инструментами

О чем этот курс?

Во многих бизнесах после заключения сделки клиент продолжает общение с сотрудниками компании. Например, по вопросам сервисного обслуживания, эксплуатации товара или внедрения продукта в архитектуру бизнеса.

При этом коммуникации до и после продажи отличаются. В продажах всегда есть понятная цель — получить деньги от клиента, поэтому менеджер придерживается чёткой технологии коммуникаций.

У сотрудников, которые общаются с клиентами после продажи, более сложная коммуникативная задача — заранее непонятно, с чем обращается клиент, и надо реагировать в моменте. Такие коммуникации чаще могут сопровождаться негативным настроем клиента: напряжением, раздражением, агрессией.

Специалисту необходимо разобраться в деталях, найти решение вопроса, и от результата его работы зависят отношения клиента и компании.

Обученные сотрудники послепродажного обслуживания — техническая поддержка, сервисные службы, отдел работы с возражениями — напрямую влияют на лояльность, повторные покупки, прибыль и репутацию компании.

Мы создали программу, которая помогает развить таких специалистов. Содержание курса строится на трёх ключевых аспектах: компетенции, которыми должен обладать специалист в работе с клиентами, инструменты влияния, а также техники убеждения, чтобы вести конструктивный диалог и приходить к оптимальному решению.

На курсе научим вести переговоры с любыми клиентами, чтобы сохранять их лояльность к компании.

Программа курса

  • Понятие «Эффективные коммуникации»
    1
  • Конструктивные приёмы коммуникации и влияния
    2
  • Неконструктивные приёмы влияния в коммуникациях
    3
  • Методы противостояния неконструктивным приёмам влияния
    4
  • Приёмы убеждения клиента
    5

В результате обучения вы:

  • освоите необходимые инструменты для коммуникаций с разными клиентами, чтобы качественно и быстро обрабатывать каждую рекламацию и при этом меньше выгорать

  • научитесь справляться со своими и чужими эмоциями

  • рассмотрите около 50 кейсов на тему манипуляции и давления со стороны клиента и узнаете, что делать специалисту в каждой ситуации

  • поможете своим сотрудникам определить личные особенности в коммуникациях, понять их сильные стороны и зоны развития

  • разберёте кейсы сложных ситуаций с клиентом из собственной практики

  • поймёте, какие нюансы и закономерности есть в процессе коммуникации с клиентом

Планируете корпоративное обучение?

Организация обучения

  • 20 — 40 академических часов

  • 12 — 16 участников в группе

  • Обучение проводится как в оборудованных учебных аудиториях ВЭШ (г. Екатеринбург, Тургенева, 22.), так и с выездом преподавателя на вашу территорию.

  • Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов и в конце обучения — выпускной документ.