сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области ценностного маркетинга, маркетинговых исследований и клиентоориентированности, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», сертифицированный коуч.
сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области ценностного маркетинга, маркетинговых исследований и клиентоориентированности, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», сертифицированный коуч.
Корпоративное обучение с преподавателем
Разработка рыночной стратегии, маркетинговый план открытия нового бизнес-направления «Безалкогольные прохладительные напитки»
Семинар «Управление работой с клиентами и ассортиментом»
Корпоративный семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами»
Анализ предпочтений разных категорий клиентов и разработка рекомендаций по увеличению lifetime value
Стратегическое совещание «Поиск точек роста бизнеса»
Серия консалтинговых проектов по темам «Разработка коммуникационных платформ марки и вывод новых торговых марок на рынок», «Стратегии развития товарных категорий»
Стратегическое совещание «Разработка стратегии дистрибьюции в регионах»
Семинар «Маркетинговые исследования: продвинутый уровень»
Исследование предпочтений покупателей и разработка рекомендаций по позиционированию бренда на рынке маршмеллоу
Исследование клиентов компании и разработка рекомендаций по повышению конверсии первичных покупателей в постоянных
Исследовательский проект по оптимизации товарно-марочной политики компании и выводу на рынок новых брендов и товарных категорий
Консалтинговый проект по оценке рыночной привлекательности бизнес-направления «Инвестиционное консультирование»
Исследование корпоративных клиентов и поиск путей сокращения оттока по услугам расчетно-кассового обслуживания
Исследование корпоративных клиентов и разработка рекомендаций по повышению интенсивности использования услуг дистанционного банковского обслуживания
Оценка силы корпоративного бренда на рынке распределительных устройств, разработка рекомендаций по увеличению силы бренда
Исследование крупных клиентов и разработка рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности к компании с целью увеличения уровня повторных покупок
Корпоративный тренинг «Осознанная клиентоориентированность» с участием сотрудников и топ-клиентов компании
Сессия стратегического планирования «Как бизнесу расти через открытые коммуникации с клиентами и внутри команды»