Школа супервайзера
Супервайзер – это руководитель, находящийся на первой управленческой ступени. Своего рода, это «капитан» команды торговых представителей, который ещё вчера был таким же менеджером, а сегодня дорос до своей первой управленческой должности. Попадая в новую управленческую реальность, часто молодые супервайзеры обнаруживают, что не знают, как эффективно руководить теми, с кем вчера были на равных. У них есть глубокое понимание процессов, но им сильно не хватает управленческих навыков и компетенций. Это логично, ведь в вузах образования супервайзера как такового нет, все знания и навыки приходят через опыт и практику, также на помощь могут прийти курсы для супервайзеров, обучение на тренингах и программах дополнительного образования.
Курс обучения супервайзеров от ВЭШ посвящён развитию управленческих навыков и отработке их в смоделированных ситуациях. Это практический тренинг, на котором сотрудники вместе с преподавателем разбирают инструменты, необходимые для эффективного руководства командой торговых представителей и отрабатывают их в ходе упражнений и ролевых игр. Ваши супервайзеры узнают, как мотивировать торговых представителей на выполнение планов продаж, как повысить ответственность сотрудников и научить их самостоятельно принимать решения по развитию их территории, как правильно распределять задачи между сотрудниками, чтобы быть уверенными, что они справятся.
После обучения на курсе супервайзеров ваши сотрудники будут уметь эффективно проводить совещания и давать обратную связь членам своей команды, овладеют навыками урегулирования конфликтов и научатся работать с сопротивлением и недовольством. Отдельные блоки курса супервайзеров посвящены обучению сотрудников и их развитию с помощью наставничества. Отработка всех навыков на практике и разбор рабочих ситуаций с преподавателем в ходе обучения на курсе помогут супервайзерам сформировать устойчивую базу для дальнейшего управления командой торговых представителей.
Программа курса
12 навыков супервайзера
- Выбор стиля руководства: как эффективно действовать в каждой ситуации1
- Постановка целей: как запланировать желаемый результат2
- Использование ресурсов сотрудников: как поручать тем, кто точно справится3
- Делегирование полномочий: как успевать все4
- Контроль работы торговых представителей5
- Проведение совещаний: как обеспечить выполнение планов6
- Постановка задач для подчиненных: как ставить задачи, чтобы они выполнялись7
- Обратная связь: как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов8
- Обучение сотрудников: как добиваться большего от каждого9
- Наставничество: как развивать сотрудников для обеспечения роста прибыли и компании10
- Эффективное разрешение конфликтов: как быстро погасить11
- Работа с недовольством сотрудников: как выявлять и извлекать выгоду для всего коллектива12
В результате обучения вы:
повысите результативность отдела продаж через системный подход к продажам и развитие магазинов
увеличите результативность управления (улучшение результатов работы персонала подразделения в принятых в организации показателях)
усилите и консолидируете усилия всех участников команды для увеличения финансового результата компании
повысите мотивацию торговых представителей на результат и улучшение собственных результатов
повысите удовлетворенность персонала подразделения
получите практические навыки управления командой торговых представителей
Планируете корпоративное обучение?
Организация обучения
20 — 40 академических часов
12 — 16 участников в группе
Обучение проводится как в оборудованных учебных аудиториях ВЭШ (г. Екатеринбург, Тургенева, 22.), так и с выездом преподавателя на вашу территорию.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов и в конце обучения — выпускной документ.
