Корпоративный проект в Тюмени: как создать сильный бренд региональному производителю продуктов

29 ноября 2022

Как региональным производителям продуктов питания конкурировать с федеральными брендами? Важно заниматься стратегическим маркетингом — создавать конкурентоспособные бренды и выстраивать образ компании, который найдёт путь к сердцу клиента. С другой стороны, нужно уметь вести переговоры с ритейлерами так, чтобы заключать больше сделок. Совместно с проектом «Выбирай свежее. Покупай тюменское» мы провели обучение для региональных производителей продуктов питания.

2022-06-30 17-55-14.JPG

Проект «Выбирай свежее. Покупай тюменское» помогает региональным производителям продуктов питания продвигать товары и наращивать присутствие в торговых сетях. В проекте участвуют разные компании — от микробизнеса до больших холдингов.

Image 20.jpg
Жаркова Ульяна
продюсер проекта
Для того, чтобы региональным производителям успешно конкурировать с федеральными компаниями, недостаточно сделать хороший продукт. Нужно, чтобы потребитель узнал продукт на полке, чтобы местные бренды вызывали доверие и положительные ассоциации. Всё это невозможно без маркетинга. С другой стороны, поставщикам важно уметь вести переговоры с торговыми сетями, чтобы заключать больше успешных сделок и занимать своё место на полках супермаркетов. Именно с запросом на эти темы мы и обратились в ВЭШ

Наше сотрудничество длилось с июня по октябрь. За это время мы провели три семинара-практикума для региональных производителей продуктов питания. Ведущей семинаров по маркетингу выступила Юлия Рублевская. Тренинг по коммуникациям провел Александр Москаленко.

Рублевская слайдер.png
Рублевская Юлия
эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий
На моих занятиях мы с участниками изучали, как оценивать конкурентов, исследовать и сегментировать потребителей, выявлять рыночные преимущества своей компании, формировать ценностное предложение и создавать бренд. Разбирали коммуникационные платформы и тренировались исследовать рынок. Знакомились с технологиями выявления потребительских инсайтов. Учились формировать ценностное предложение бренда методом лэддеринга

На тренинге Александра Москаленко участники тренировались выстраивать коммуникации с клиентом. Разбирались с тонкостями человеческой психологии — учились преодолевать сопротивление клиентов, использовать методы влияния и убеждения без давления, чтобы в переговорах повысить количество успешных сделок с торговыми сетями.

Как рассказала Ульяна Жаркова, участники отметили высокий уровень экспертов и выразили готовность продолжать обучение. Многие уже начали применять полученные знания в своих компаниях.


Было интересно? Расскажите об этом друзьям