
экскурсия-семинар
Экскурсия-семинар на завод ООО «Спецремстрой»: цифровизация производства и операционная прозрачность
- Очная программа с 11 ноября 2025 / 1 день / 35 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы собственник или топ-менеджер производственной компании и хотите сделать бизнес-процессы прозрачными с помощью цифровых технологий. Вам важно принимать оперативные и стратегические решения на основе реальных текущих данных
- Вы руководитель IT-функции или IT-специалист, перед которым стоит задача по повышению уровня цифровизации и автоматизации в компании собственными усилиями или с привлечением вендора. Вы хотите понять, как IT-функция может принести максимальную пользу бизнесу
- Вы руководитель и ищете успешные примеры высокоэффективных компаний. Хотите вдохновиться опытом коллег и найти свежие идеи, которые помогут в развитии вашего бизнеса
Что будет на экскурсии-семинаре?
На экскурсии вы познакомитесь с предприятием ООО «Спецремстрой» — это живой пример компании, которая настроила эффективное взаимодействие IT-функции и бизнеса и создала единый цифровой контур для сотрудников, дилеров и клиентов. Благодаря собственному цифровому продукту бизнес-процессы в компании стали прозрачными.
В начале экскурсии вы посетите современное и логически выстроенное производство светопрозрачных конструкций. После этого пройдет семинар с руководителями и экспертами, где вы узнаете, как в компании оцифровали и оптимизировали бизнес-процессы с помощью разработанного IT-решения.
ООО «Спецремстрой» — ведущий российский производитель светопрозрачных конструкций (пластиковых окон, входных групп, раздвижных систем) для корпоративных и частных клиентов. Входит в пятерку крупнейших предприятий в отрасли по объему производимой продукции. В день производит 1500 единиц продукции, ежегодно остекляет более 80 тыс. квадратных метров в новом строительстве.

Программа курса
- Общая информация о компании, вводная презентация, инструктаж по охране труда
- Посещение производственной площадки
- Текущие вызовы и тенденции в производственной отрасли:
- Рост конкурентного давления
- Потребность в повышении эффективности
- Сложности в управлении производственными процессами
- Преимущества цифровизации для производственного предприятия:
- Повышение и контроль производительности
- Оптимизация производственных процессов на примере программного продукта компании LP5
- Снижение операционных расходов (например, оптимизация раскроя стекла)
- Улучшение качества продукции и услуг (например, улучшенная упаковка продукции, интервальная доставка)
- Внедрение цифровых технологий на предприятии:
- Оценка текущего состояния
- Роль руководства в процессе внедрения
- Внедрение цифровых технологий
- Примеры успешного внедрения цифровых технологий
- Ожидаемые результаты и показатели эффективности:
- Ключевые показатели эффективности (KPI) после цифровизации
Обсуждение вопросов с руководителями и экспертами компании

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?

Три аргумента в пользу знакомства с компанией:
- Единое информационное окно для сотрудников, дилеров и клиентов
Программный продукт LP6 позволяет дилерам и сотрудникам автоматизировать заведение, расчет и контроль заказов оконных конструкций. Например, покупатель может прийти в «Лемана ПРО», выбрать нужное окно и уже на этом этапе узнать точные сроки изготовления заказа. Потому что менеджеры магазина обращаются к LP6 и видят точную дату доставки и установки
- Забота о клиентах и плотный контакт с ними
Созданная программа автоматизирует работу на важных этапах — например, избавляет компанию и заказчиков от ненужной бумажной волокиты. На каждой пластиковой раме выжигается куар-код, который можно отсканировать камерой телефона. По куар-коду можно узнать номер договора с клиентом, а заказчику удобно оставлять заявку на ремонт. Ни клиентам, ни мастерам-установщикам не нужно хранить договор или инструкцию по эксплуатации, информация всегда под рукой. Такой подход повышает лояльность клиентов и формирует благоприятный имидж компании
- Персональная ответственность перед клиентами
После остекления новостроек компания заключает отдельный договор на окна с каждым клиентом, а не отдает их под ответственность застройщика. В компании есть специальная служба по сдаче, которая наряду с генподрядчиками присутствует на сдаче объекта и оказывает нужный сервис — например, проводит дефектовки. Собственная сервисная служба ведет проект весь гарантийный период. Так компания ручается за высокое качество своих изделий и отвечает за него перед каждым клиентом
В результате вы:
- узнаете, как компании удалось добиться высокой степени прозрачности производственного цикла
- увидите пример компании, которая успешно разработала собственный цифровой продукт и создала единый цифровой контур для сотрудников и клиентов
- поймете, как организована IT-служба и налажено эффективное взаимодействие между IT-функцией и бизнес-системой
- сможете задать вопросы руководителям и IT-специалистам и получить на них ответы
Вы увидите высокоэффективную компанию, которая оцифровала бизнес-процессы, сделала их прозрачными и стала лидером в своей отрасли
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы


Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
11 ноября 2025
Продолжительность обучения
1 день
График занятий
вторник с 10:00 до 18:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22