мастер-класс для интернет-маркетологов

Digital-маркетинг-2020: тренды в SEO и SMM

12 ноября

в 18:30 начало

Летов Евгений

Участие бесплатно

Обязательна регистрация

Регистрация закрыта

О чём мастер-класс?

Интернет-маркетинг как прогнозы синоптиков — такой же непредсказуемый и постоянно меняется: то Google обновит алгоритмы, то Яндекс выкатит новый апдейт, то Instagram в очередной раз заставит блогеров рыдать в голос. Каждый день в арсенале интернет-маркетологов прибавляются новые инструменты — от красивых доменных зон до чат-ботов и WiFi-радаров, позволяющих связать онлайн и оффлайн.

На мастер-классе поговорим о том, какие инструменты интернет-маркетинга будут на острие атаки в 2020 году. Как Яндекс, Google, VK и Facebook отслеживают поведение потребителей и что предлагают бизнесу сейчас. Что важно учесть при анализе портрета клиента и как интернет может в этом помочь. Как одному человеку соединить в себе знания маркетолога-пиарщика, SMM-щика и SEO-специалиста. Обо всём этом расскажет Евгений Летов, научный руководитель программы «Практический интернет-маркетинг» в ВЭШ, руководитель агентства «Промоэксперт», эксперт по обучению Яндекса и председатель ГАК ИРИТ УрФУ.

В программе мастер-класса:

  • Какие инструменты интернет-маркетинга будут на острие атаки в 2020?
  • Как по-новому таргетироваться в Яндексе и социальных сетях?
  • Почему важно знать ваш customer journey map?
  • Что сегодня влияет на позиции сайтов в органической выдаче и как это использовать?
  • Что писать в блоге и соцсетях, чтобы повысить охваты: проблемы «старой школы» и новые задачи маркетолога, «вечнозелёный» и разовый контент, примеры решения контент-задач для продаж.
  • Как создать трёхмерный портрет клиента с учётом отдела продаж и SEO-специалиста?

Ведущий мастер-класса

Организация

  • Регистрации участников с 18:00.
  • Время проведения мастер-класса: 18:30 — 21:00, без перерыва.

После мастер-класса состоится презентация программы Практический интернет-маркетинг

Регистрация закрыта