мастер-класс для маркетологов

Тренды и страхи потребительского поведения в 2020 году

25 февраля

в 18:30 начало

Рублевская Ю. В.

Участие бесплатно

Обязательна регистрация

Регистрация закрыта

О чем мастер-класс?

Тренды — это не только модное слово, но и актуальное направление в сфере исследований и аналитики. Исследование трендов становится одним из ключевых инструментов развития как для зрелых бизнесов, так и для создания стартапов. Понимание мегатрендов и трендов в своей отрасли помогает бизнесу увидеть чуть дальше и чуть быстрее, т. е. «играть на опережение». Иными словами, чтобы компании были успешны «потом», им «сейчас» нужно знать, в каком направлении происходит развитие рынка, как будут меняться запросы, мотивация и предпочтения потребителей. Осознание того, как изменились потребительские ценности, какие привычки начинают формироваться и чего опасаются потребители, дает бесценную возможность и маркетологам и предпринимателям усилить свой бренд и улучшить свой продукт.

На нашем мастер-классе мы будем обсуждать самые значимые изменения потребительского поведения, которые прогнозируются ведущими исследовательскими мировыми компаниями на 2020 год. Также поговорим, как эти знания возможно «конвертировать» в бизнес-решения и усилить свой бренд.

В программе мастер-класса:

  • Какая информация помогает сформировать новые прорывные идеи для своего бизнеса?
  • Каковы самые значимые мировые тренды потребительского поведения в 2020 г?
  • Как использовать эти тренды в бизнесе?
  • Чего боится российский потребитель? Самые значимые страхи потребителей 2019-2020 г.
  • Как использовать эту информацию для усиления конкурентоспособности своего бизнеса?

Ведущий мастер-класса

Организация

  • Регистрации участников с 18:00.
  • Время проведения мастер-класса: 18:30 — 21:00, без перерыва.

После мастер-класса состоится презентация программы Технологии современного маркетинга

Регистрация закрыта