вебинар для руководителей и маркетологов

Индекс CSI: как «измерить любовь» клиентов?

29 июня

в 18:00 начало

Рублевская Ю. В.

Участие бесплатно

Обязательна регистрация

Регистрация закрыта

О чём этот мастер-класс?

Индекс CSI (customer satisfaction index) — статистически доказанный показатель, который предсказывает возврат клиентов и помогает оценить устойчивость бизнеса. С помощью этого индекса можно увидеть компанию, «как на ладони»: понять, почему клиенты возвращаются; увидеть сильные и слабые стороны бизнеса; определить, что необходимо улучшить в первую очередь. CSI одинаково эффективен как для работы с конечными потребителями, так и для B2B-сегмента.

При этом, по данным исследования Orange Marketing Group из 300 компаний, только 50% измеряют уровень потребительской удовлетворенности и только 2 компании делают это методологически правильно. Основная сложность заключается в применении правильных шкал для расчётов и вопросов в анкетировании.

На мастер-классе Юлии Рублевской поговорим о том, как правильно измерять «любовь клиентов» с точки зрения методологии и стратегии; узнаем, как организовать исследование и разберём типичные ошибки процесса. Мастер-класс будет полезен специалистам и руководителям отделов маркетинга и коммерческих служб, а также руководителям подразделений и собственниками бизнесов.

Вопросы, которые рассмотрим на мастер-классе:

  • Что такое индекс CSI и зачем он нужен бизнесу
  • Как проводить потребительские исследования и формулировать нужные выгоды
  • Как запустить процесс исследования и договориться с клиентами об интервью
  • Как рассчитывать и оценивать индекс CSI, понимать его уровни
  • Какие шкалы можно использовать для оценки удовлетворенности, а какие — нет
  • Как интерпретировать полученную информацию и принимать верные управленческие решения

Ведущий мастер-класса

Организация

  • Время проведения вебинара: 18:00 — 20:00 (Екб), без перерыва
  • Ссылка на трансляцию будет выслана в день мероприятия

После мастер-класса состоится презентация программы Технологии современного маркетинга

Регистрация закрыта