мастер-класс для маркетологов
27 февраля
в 18:30 начало
Рублевская Ю. В.
Участие бесплатно
Обязательна регистрация
Как эффективно сегментировать потребительские рынки? Этот вопрос занимает не только головы маркетологов, им задаются финансовые директора, руководители, инвесторы, разработчики и продуктовые команды. Правильная сегментация позволяет найти новые рыночные ниши, точнее оценить риски, придать ценность предложению, сконцентрировать усилия на том, что приносит больше прибыли.
На основе сегментации меняются структуры компаний, системы управленческого учета, CRM, прогнозирование и корпоративная культура. Такой подход стал драйвером роста и инструментом развития компаний.
На мастер-классе рассмотрим самые современные подходы, методы и алгоритмы сегментации.
После мастер-класса состоится презентация программ по маркетингу