мастер-класс для маркетологов

Сегментация, которая приносит прибыль

27 февраля

в 18:30 начало

Рублевская Ю. В.

Участие бесплатно

Обязательна регистрация

Регистрация закрыта

О чём мастер-класс?

Как эффективно сегментировать потребительские рынки? Этот вопрос занимает не только головы маркетологов, им задаются финансовые директора, руководители, инвесторы, разработчики и продуктовые команды. Правильная сегментация позволяет найти новые рыночные ниши, точнее оценить риски, придать ценность предложению, сконцентрировать усилия на том, что приносит больше прибыли.

На основе сегментации меняются структуры компаний, системы управленческого учета, CRM, прогнозирование и корпоративная культура. Такой подход стал драйвером роста и инструментом развития компаний.

На мастер-классе рассмотрим самые современные подходы, методы и алгоритмы сегментации.

В программе мастер-класса:

  • Что важно знать о сегментации: какие задачи решает сегментация и кто должен ей заниматься. Сегментация — творчество или жесткая технология?
  • Эмпирический и статистический подходы при проведении сегментации: в чём отличия и когда применять?
  • Как провести эмпирическую сегментацию без дорогих исследований: алгоритм действий и «подводные камни»?
  • Смена парадигм: искомые выгоды и ценности против социодемографии. Как найти полезные принципы сегментации и выстроить «правильную» систему?
  • Психографика: поиск взаимосвязи между личностью и потребительским поведением. Современные приёмы и открытия в психографике.

Ведущий мастер-класса

Организация

  • Регистрация участников с 18:00
  • Время проведения мастер-класса: 18:30 — 21:00, без перерыва

После мастер-класса состоится презентация программ по маркетингу

Регистрация закрыта