бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM)
бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM)
Корпоративное обучение с преподавателем
Серия бизнес-симуляций (г. Екатеринбург, г. Москва) для руководителей департаментов на тему «Конструктивное межфункциональное и командное взаимодействие»
Проведение бизнес-симуляции «Транспортировка грузов» для директоров управлений в качестве закрывающего мероприятия корпоративной программы обучения «Mini-MBА: ТОП-Менеджер»
Проведение бизнес-симуляции по проектному управлению «Бованенково» в рамках корпоративной программы обучения «Руководитель проектов»
Семинар-практикум «Как создавать продающие презентации»
Проведение с командой топ-менеджмента компании бизнес-симуляции на развитие управленческих навыков и повышение слаженности в работе
Бизнес-симуляция «Живая компания» для 30 руководителей департаментов и отделов на улучшение кросс-функционального взаимодействия
Бизнес-симуляция на повышение взаимодействия в рамках выездного мероприятия по подведению итогов полугодия
Бизнес-симуляция для топ-менеджмента компании с целью влить новых руководителей, улучшить взаимодействие и перезапустить управленческую команду
Корпоративная комплексная программа обучения «Управление брендом». Блок «Эффективная упаковка» Аудитория: бренд-директора компании, специалисты аналитической службы, специалисты отдела продвижения
Консалтинговые проекты «Разработка и вывод новых торговых марок в 2-х товарных категориях».
Проведение бизнес-симуляции «Самолетостроение (Paper Planers)» по теме «Повышение операционной эффективности работы» на 40 человек в рамках внутрикорпоративной конференции начальников отделов развития
Программы «Маркетинговое обеспечение инноваций» и «Малобюджетное продвижение»