Ходыка Антон Сергеевич
бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM).

Ходыка Антон Сергеевич
бизнес-тренер, фасилитатор, игропрактик, автор и ведущий бизнес-симуляций. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM).
- Опыт преподавательской и тренерской деятельности – 12 лет, опыт работы в сфере маркетинга, брендинга и рекламы – 14 лет.
- 7-летний опыт создания и проведения бизнес-симуляций разного масштаба под запрос компании: взаимодействие в топ-команде, операционная эффективность, навыки проектного управления, стратегическое мышление и др.
- Управление автоматизацией и IT-проектами: внедрение CRM и автоматизация отделов продаж, создание крупного корпоративного портала, внутренняя IT платформа для администрирования процессов и управления расписанием бизнес-школы.
- Опыт консультирования по вопросам разработки федеральных брендов и работы с топовыми бренд-агентствами (Depot WPF, Wellhead и др.): анализ рынка, создание бренд-платформ, постановка задач и обработка результатов исследований, выбор и финальная корректировка бренда, презентация топ-менеджменту итоговой концепции.
- Организация и проведение мероприятий различного масштаба: более 100 мастер-классов и презентаций; конкурсы: DuDa – среди уральских маркетологов, «И Умница, и Красавица» – среди уральского HR-сообщества; 2 крупных конференции, с участниками и спикерами со всей России «Энергия команды» и «HR-Практика».

Образование
- 2008—н.в.Ежегодное участие в конференциях в сфере HR и T&D: ПиР М.Кукушкина; HR & Training ЕХРО; Work, Play&Create; Олимпиада игр и нетворкинга; Атланты; Герои Российского бизнеса и др.
- 2008—н.в.Ежегодное участие в конференциях в сфере маркетинга и рекламы: SMM-десант, HiBrand, Eurasian Marketing Week, INTERNET EXPO и др.
- 2008—н.в.Ежегодное посещение семинаров по маркетингу, брендингу и продвижению ведущих экспертов РФ, среди которых М. Дымшиц, И. Манн, М. Хачатрян, В. Ширяев, Н. Коро, С. Митрофанов и др.
- 2020«12 инструментов фасилитации командной креативности», Открытая Пражская Академия Экономики и Политики (Прага)
- 2020«Сфокусированность на решении», Жанина Эккерт, SySt Мюнхен
Знаковые проекты
Серия бизнес-симуляций (г. Екатеринбург, г. Москва) для руководителей департаментов на тему «Конструктивное межфункциональное и командное взаимодействие»
Проведение бизнес-симуляции «Транспортировка грузов» для директоров управлений в качестве закрывающего мероприятия корпоративной программы обучения «Mini-MBА: ТОП-Менеджер»
Проведение бизнес-симуляции по проектному управлению «Бованенково» в рамках корпоративной программы обучения «Руководитель проектов»
Семинар-практикум «Как создавать продающие презентации»
Проведение с командой топ-менеджмента компании бизнес-симуляции на развитие управленческих навыков и повышение слаженности в работе
Бизнес-симуляция «Живая компания» для 30 руководителей департаментов и отделов на улучшение кросс-функционального взаимодействия
Бизнес-симуляция на повышение взаимодействия в рамках выездного мероприятия по подведению итогов полугодия
Бизнес-симуляция для топ-менеджмента компании с целью влить новых руководителей, улучшить взаимодействие и перезапустить управленческую команду
Корпоративная комплексная программа обучения «Управление брендом». Блок «Эффективная упаковка» Аудитория: бренд-директора компании, специалисты аналитической службы, специалисты отдела продвижения
Консалтинговые проекты «Разработка и вывод новых торговых марок в 2-х товарных категориях».
Проведение бизнес-симуляции «Самолетостроение (Paper Planers)» по теме «Повышение операционной эффективности работы» на 40 человек в рамках внутрикорпоративной конференции начальников отделов развития
Программы «Маркетинговое обеспечение инноваций» и «Малобюджетное продвижение»
Клиенты
- АО «Русская медная компания»
- Boxberry
- ПАО «Ашинский металлургический завод»
- ООО «Инсис»
- ОАО «ВИЗ»
- «Tele2»
- Сеть аптек «Радуга»
- ТС «Монетка»
- ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»
- УК «Даниловское»
- Институт реакторных материалов (Росатом)
- АО «СОГАЗ»
- Управление образования Березовского ГО
- ГК «Русагро», ОАО «Жировой комбинат»
- Компания «Tetra Pak»
- Порталы Rabota66.ru и 66.ru
- Фонд «Новоуральский центр развития предпринимательства»
- Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства
Опыт работы
- 2011—н.в.Преподаватель Высшей экономической школы
- 2011—2020Высшая экономическая школа, Директор по маркетингу и развитию
- 2007—2011Межрегиональный учебный центр технологий экономики, до 2010 г.– маркетолог, затем Заместитель директора по дополнительному образованию, преподаватель
- 2006—2007Управление внеучебной работы Уральской государственной юридической академии, дизайнер