
практический курс обучения
Маркетинговые исследования: планирование и организация количественных методов
- Очная программа с 25 октября 2025 / 1 мес. / 70 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
- Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
- Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении
О чем этот курс?
Маркетинговые исследования — это фундамент бизнеса, на котором выстраиваются качественные управленческие решения и снижаются риски финансовых потерь.
Исследования незаменимы при поиске идеи нового товара, разработке бренда или позиционирования, улучшения потребительского опыта, тестирования рекламной концепции и т. д. Если вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не является достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьёзные бюджеты.
Какие виды маркетинговых исследований существуют? Как поставить задачи и проводить исследования, чтобы извлечь максимум пользы? Как получить необходимую информацию, если бюджет ограничен? Как контролировать процесс маркетингового исследования и ставить задачи на аутсорсинг? Сколько стоит исследование? На все эти вопросы вы получите ответы на курсе.
В ходе обучения вы познакомитесь с самыми современными методиками исследований, научитесь обрабатывать и интерпретировать результаты исследований, а самое главное — вырабатывать управленческие решения, которые помогут вырваться вашей компании вперёд.
Программа курса
- Виды исследований1
- Обработка и анализ количественных данных2
- Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчёта по международным стандартам3
Практическая работа
«Подготовка технического задания для проведения маркетингового исследования»

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Ведущие курса:
- Носкова Анастасия Алексеевна
эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».
- Шкурин Денис Вадимович
к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обеспечения для проведения социальных исследо…
В результате обучения вы:
- научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать статистически доказанные выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
- поймёте, как составить техническое задание на исследование, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчёта, а действительно полезную информацию
Данные — это новая нефть. Вы освоите самые современные методики маркетинговых исследований, чтобы принимать решения на основе полученных данных
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы


Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
25 октября 2025
Продолжительность обучения
1 мес.
График занятий
пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22