практический курс обучения
Маркетинговые исследования — это фундамент маркетинга, на котором выстраиваются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. Исследования незаменимы при разработке позиционирования, выводе на рынок новых товаров, разработке рекламных кампаний и т. д. Если вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не может являться достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьёзные бюджеты.
специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT…
сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области ценностного маркетинга, маркетинговых исследований и клиентоориентированности, директор Агентства м…
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы