практический курс

Маркетинговые исследования: планирование и организация

С 14 июня 2019 / 2 нед. / 20,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
  • Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
  • Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении

О чем этот курс?

Маркетинговые исследования — это фундамент маркетинга, на котором выстраиваются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь. Исследования незаменимы при разработке позиционирования, выводе на рынок новых товаров, разработке рекламных кампаний и т. д. Если Вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — Вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не может являться достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьезные бюджеты.

Программа курса

  • Виды исследований
    1
  • Проведение качественных исследований: фокус-группы
    2
  • Проведение качественных исследований: неформализованное интервью
    3
  • Обработка и анализ данных в программе SPSS
    4
  • Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчета по международным стандартам
    5
  • Практическая работа

    «Проведение маркетингового исследования с использованием SPSS»
    Polygon 2 Created with Sketch.

Ведущие курса:

  • Воробьева3.jpg
    Воробьева Лидия Викторовна

    специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT…

  • Кручиневская.jpg
    Кручиневская Татьяна Владимировна

    бизнес-тренер, специалист-практик в области маркетинговых исследований и управления федеральными брендами FMCG-рынка, директор Агентства маркетинговых…

В результате обучения вы:

  • узнаете, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
  • поймёте, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
  • познакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
  • сможете самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
  • освоите различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие
  • научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга

Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица