практический курс обучения

Маркетинговые исследования: планирование и организация количественных методов

  • Очная программа с 25 октября 2025 / 1 мес. / 70 000 р.
  • Возможно приобретение программы в корпоративном формате

Эта программа для вас, если:

  • Вы — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
  • Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
  • Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении

О чем этот курс?

Маркетинговые исследования — это фундамент бизнеса, на котором выстраиваются качественные управленческие решения и снижаются риски финансовых потерь.

Исследования незаменимы при поиске идеи нового товара, разработке бренда или позиционирования, улучшения потребительского опыта, тестирования рекламной концепции и т. д. Если вы выстраиваете маркетинг на основе непроверенных гипотез и единоличных точек зрения — вы повышаете риски предприятия в условиях высокой конкуренции. Интуиция не является достаточным основанием для того, чтобы предпринимать стратегические маркетинговые действия и инвестировать серьёзные бюджеты.

Какие виды маркетинговых исследований существуют? Как поставить задачи и проводить исследования, чтобы извлечь максимум пользы? Как получить необходимую информацию, если бюджет ограничен? Как контролировать процесс маркетингового исследования и ставить задачи на аутсорсинг? Сколько стоит исследование? На все эти вопросы вы получите ответы на курсе.

В ходе обучения вы познакомитесь с самыми современными методиками исследований, научитесь обрабатывать и интерпретировать результаты исследований, а самое главное — вырабатывать управленческие решения, которые помогут вырваться вашей компании вперёд.

Программа курса

  • Виды исследований
    1
  • Обработка и анализ количественных данных
    2
  • Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчёта по международным стандартам
    3
  • Практическая работа

    «Подготовка технического задания для проведения маркетингового исследования»
    Polygon 2 Created with Sketch.
corp logo

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?

Ведущие курса:

  • Носкова.jpg
    Носкова Анастасия Алексеевна

    эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».

  • Шкурин.jpg
    Шкурин Денис Вадимович

    к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обеспечения для проведения социальных исследо…

В результате обучения вы:

  • научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать статистически доказанные выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
  • поймёте, как составить техническое задание на исследование, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчёта, а действительно полезную информацию

Данные — это новая нефть. Вы освоите самые современные методики маркетинговых исследований, чтобы принимать решения на основе полученных данных

geometry

    Выпускной документ

    Каждый слушатель программы получает
    именной сертификат Высшей Экономической Школы

    Сертификат_июнь25.png
    • Шкурин ДМ Исслед люди.jpg
    • ТСМ Носкова
    • ДМ КД Инвест решения люди.jpg
    • Шкурин.jpg

    Стоимость обучения

    70 000

    руб.

    Запуск программы

    25 октября 2025

    Group 28 Created with Sketch. Напомнить за месяц до начала
    Group 3 Created with Sketch. УЗНАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ДАТУ ЗАПУСКА

    Продолжительность обучения

    1 мес.

    График занятий

    пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00

    Место проведения

    Оставьте заявку

    *8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

    Оплата от юридического лица
    Корпоративное обучение