Курс маркетинговые исследования: планирование и организация | Высшая экономическая школа (ВЭШ)

практический курс обучения

Маркетинговые исследования: планирование и организация

  • Очная программа с 1 апреля 2022 / 2 мес. / 52 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — маркетолог-аналитик и вам необходимо научиться разрабатывать концепции исследований, подбирать алгоритмы, правильно формулировать проблемы и задачи исследования, рассчитывать выборку, разрабатывать вопросы анкеты и корректно интерпретировать полученные данные
  • Вы хотите разобраться в самых современных методиках количественных исследований, включая такие аналитические инструменты как дисперсный, факторный и кластерный анализ
  • Вы хотите научиться проводить качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью с потребителем, чтобы извлекать максимум из гипотез о потребительском поведении

О чем этот курс?

Маркетинговые исследования — это фундамент бизнеса, на котором выстраиваются качественные управленческие решения и снижаются риски финансовых потерь.

Программа курса

  • Виды исследований
    1
  • Методы распознавания потребительского поведения для постановки задач на исследования
    2
  • Проведение качественных исследований: фокус-группы и глубинные интервью
    3
  • Обработка и анализ количественных данных
    4
  • Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчёта по международным стандартам
    5
  • Практическая работа

    «Проведение маркетингового исследования»
    Polygon 2 Created with Sketch.

Ведущие курса:

  • Рублевская (2).jpg
    Рублевская Юлия Вячеславовна

    эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный гейм…

  • Носкова.jpg
    Носкова Анастасия Алексеевна

    эксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».

  • Шкурин.jpg
    Шкурин Денис Вадимович

    к.с.н., доцент кафедры прикладной социологии УГИ УрФУ, преподаватель с 27-летним опытом, научный консультант. Аналитик, разработчик программного обесп…

В результате обучения вы:

  • научитесь обрабатывать и анализировать полученные данные, делать статистически доказанные выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
  • сможете самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя особенности потребительского поведения, его стереотипы и причины выбора
  • познакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
  • поймёте, как составить техническое задание на исследование, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчёта, а действительно полезную информацию

Данные — это новая нефть. Вы освоите самые современные методики маркетинговых исследований, чтобы принимать решения на основе полученных данных

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица