управленческий практикум

Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников

  • Очная программа с 13 мая 2021 / 1,5 дня / 16 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — руководитель, HR-менеджер или наставник, отвечающий за адаптацию и развитие людей в компании
  • Вам важно знать, как правильно сказать сотруднику об ошибке, чтобы эта обратная связь стала инструментом развития
  • Вы хотите разбираться в причинах сопротивления сотрудников, чтобы подобрать «ключ» к каждому и получить результат

О чем этот курс?

Сказать: «Ты не справляешься со своей работой» — не лучший пример обратной связи от руководителя сотруднику. Не все руководители знают, как давать обратную связь правильно. Обратная связь — это не критика, а способ поддержки, формирующий доверительные отношения и управленческий инструмент, позволяющий развивать потенциал сотрудников. Наработать навык предоставления обратной связи полезно руководителю любого уровня.

Программа курса

  • Место и роль обратной связи в системе управления
    1
  • Корректирующая обратная связь
    2
  • Развивающая обратная связь
    3
  • Позитивная обратная связь
    4
  • Работа с сопротивлением при предоставлении обратной связи
    5

Ведущий курса:

Жилякова.jpg
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ООО «АН «Диал», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ПАО «РЖД», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ООО «Новатэк», АО «Газпромнефть-Урал», ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.

В результате обучения вы:

  • узнаете о видах обратной связи, критериях оценки её эффективности и типичных ошибках при её предоставлении
  • получите навыки предоставления конструктивной обратной связи, которые смогут применять в любой ситуации
  • узнаете, как провести критическую беседу, если надо тактично сообщить сотруднику об ошибках в работе
  • сможете корректно поддерживать сотрудника в сложных ситуациях
  • примерите на себе роли подчинённых, чтобы понять, что чувствует человек, которому дают обратную связь
  • поймёте, как давать обратную связь, не вызывая обиды и сопротивления со стороны сотрудника

На тренинге вы научитесь давать обратную связь, которая стимулирует подчинённых к профессиональному росту

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Сертификат ВЭШ.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица