управленческий практикум
Сказать: «Ты не справляешься со своей работой» — не лучший пример обратной связи от руководителя сотруднику. Не все руководители знают, как давать обратную связь правильно. Обратная связь — это не критика, а способ поддержки, формирующий доверительные отношения и управленческий инструмент, позволяющий развивать потенциал сотрудников. Наработать навык предоставления обратной связи полезно руководителю любого уровня.
бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.
В числе клиентов: ООО «АН «Диал», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ПАО «РЖД», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ООО «Новатэк», АО «Газпромнефть-Урал», ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.
На тренинге вы научитесь давать обратную связь, которая стимулирует подчинённых к профессиональному росту
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы