
управленческий практикум
Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников
- Очная программа с 17 декабря 2025 / 2 дня / 35 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы — руководитель, HR-менеджер или наставник, отвечающий за адаптацию и развитие людей в компании
- Вам важно знать, как правильно сказать сотруднику об ошибке, чтобы эта обратная связь стала инструментом развития
- Вы хотите разбираться в причинах сопротивления сотрудников, чтобы подобрать «ключ» к каждому и получить результат
О чем этот курс?
Сказать: «Ты не справляешься со своей работой» — не лучший пример обратной связи от руководителя сотруднику. Не все руководители знают, как давать обратную связь правильно. Обратная связь — это не критика, а способ поддержки, формирующий доверительные отношения и управленческий инструмент, позволяющий развивать потенциал сотрудников. Наработать навык предоставления обратной связи полезно руководителю любого уровня.
На тренинге вы разберёте, какие бывают виды обратной связи и в каких ситуациях их применять. Поймёте, как правильно давать и принимать обратную связь. Освоите технику «окно Джохари», позволяющую увидеть скрытый потенциал каждого сотрудника, чтобы применять обратную связь как инструмент развития. Поймёте, как действовать, если сотрудники принимают ваши решения в штыки.
Программа курса
- Место и роль обратной связи в системе управления1
- Корректирующая обратная связь2
- Развивающая обратная связь3
- Позитивная обратная связь4
- Работа с сопротивлением при предоставлении обратной связи5
Полезное видео от автора и ведущего курса:
Яна Жилякова о том, как руководителю с помощью обратной связи грамотно корректировать поведение сотрудника в ситуации, когда тот нарушает стандарты компании

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Ведущий курса:

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 15 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.
В числе клиентов: ТС «Галамарт», АН «Диал», Группа «Синара», «Уральский Банк Сбербанка России», «Брусника», «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ЦН «Стройтэк», «РЖД», ТК «Уралтойз», «Новатэк», «Газпромнефть-Урал», «НПО Саут», «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.
Смотреть подробное резюмеВ результате обучения вы:
- узнаете о видах обратной связи, критериях оценки её эффективности и типичных ошибках при её предоставлении
- получите навыки предоставления конструктивной обратной связи, которые смогут применять в любой ситуации
- узнаете, как провести критическую беседу, если надо тактично сообщить сотруднику об ошибках в работе
- сможете корректно поддерживать сотрудника в сложных ситуациях
- примерите на себе роли подчинённых, чтобы понять, что чувствует человек, которому дают обратную связь
- поймёте, как давать обратную связь, не вызывая обиды и сопротивления со стороны сотрудника
На тренинге вы научитесь давать обратную связь, которая стимулирует подчинённых к профессиональному росту
Отзывы выпускников программы
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
17 декабря 2025
Продолжительность обучения
2 дня
График занятий
среда, четверг с 9:00 до 17:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22