программа повышения квалификации

Практики регулярного менеджмента

  • Очная программа с 20 марта 2021 / 4 мес. / 52 000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы руководитель и делаете много «ручной», не управленческой работы; вам кажется, что делегировать эту работу некому
  • Вы «тонете» в операционке, не хватает времени на стратегические вопросы и развитие бизнеса
  • Вы замечаете, что не всегда эффективно расходуете время при проведении совещаний и обсуждении задач с подчинёнными
  • Из книг и курсов вы знаете разные управленческие инструменты и хотите отработать их на практике

О чем этот курс?

Регулярный менеджмент — то, что руководитель делает каждый день: ставит задачи, общается с подчиненными, проводит совещания, принимает управленческие решения. От качества этой работы во многом зависят результаты бизнеса.

Программа курса

Модуль 1 «Принятие управленческих решений: системный подход»

  • Сущность принятия решений
    1
  • Системное мышление в принятии решений
    2
  • Оценка управленческой ситуации
    3
  • Выработка и оценка альтернатив
    4
  • Вектор саморазвития: строим дорожную карту
    5

Модуль 2 «Современное совещание: от линейности к вовлечению»

  • Совещания как инструмент системы управления
    6
  • Инструктивное совещание
    7
  • Модерирование групповых обсуждений на совещании
    8
  • Совещание как способ принятия решений
    9
  • Проведение совещаний и встреч в онлайн-режиме
    10
  • Коуч-подход в проведении совещаний
    11

Модуль 3 «Нематериальная мотивация: от теории к практике»

  • Основные вопросы мотивации
    12
  • Диагностика мотивации
    13
  • Нематериальная мотивация в рамках управленческого цикла
    14
  • Демотивация персонала
    15
  • Корпоративная культура в системе мотивации
    16

Модуль 4 «Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников»

  • Место и роль обратной связи в системе управления
    17
  • Корректирующая обратная связь
    18
  • Развивающая обратная связь
    19
  • Позитивная обратная связь
    20
  • Работа с сопротивлением при предоставлении обратной связи
    21

Модуль 5 «Эффективное делегирование»

  • Основы делегирования
    22
  • Делегирование как стиль лидерства
    23
  • Барьеры, мешающие делегированию
    24
  • Инструменты эффективного делегирования
    25
  • Сопротивление делегированию со стороны сотрудников
    26

Ведущие курса:

  • Жилякова.jpg
    Жилякова Яна Георгиевна

    бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном биз…

  • Русская.jpg
    Русская Ирина Юрьевна

    бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций и деловых коммуникаций. Заместитель директора по персоналу ГК "Авто-Траст". Консультант по внедре…

В результате обучения вы:

  • научитесь правильно делегировать: снизите количество оперативной работы, освободив время для стратегических задач
  • узнаете, как обеспечивать продуктивную работу и ставить задачи, задействуя мотивы и ценности сотрудников
  • научитесь проводить результативные совещания в офисе и дистанционно, используя онлайн-сервисы
  • узнаете, как с помощью обратной связи корректировать работу сотрудников и мотивировать их добиваться большего
  • получите алгоритм принятия управленческих решений, научитесь решать проблемы системно, а не точечно
  • узнаете, как увеличить отдачу от обучения сотрудников за счёт сопровождения изменений

На курсе вы отточите управленческие инструменты, которые охватывают повседневные задачи большинства руководителей

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица