бизнес-тренинг

Сложные разговоры с сотрудниками: инструменты управления в проблемных ситуациях

С 14 декабря 2019 / 2 дня / 16,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Ваши «управленческие меры» не дают нужного результата, и вас не покидает ощущение, что вы ходите по «заколдованному кругу»: люди повторяют одни и те же ошибки, не выполняют задачи и всячески сопротивляются изменениям
  • Разговоры о повышении зарплаты и премиях, разбор ошибок подчинённых, попытки сотрудников манипулировать вами — это ситуации, которые обезоруживают вас и ставят в тупик
  • Вы не знаете, как выстраивать отношения с молодыми представителями «поколения Y», как найти «ключи» к человеку, который находится в эмоциональном сопротивлении или утратил мотивацию к работе

О чем этот курс?

Управленческая работа требует от руководителей не только знания методик и инструментов, но и большой человеческой гибкости. И хотя все люди разные, большинство проблем с подчинёнными похожи во многих бизнесах. Почти у каждого опытного руководителя есть свои «управленческие мозоли» — неразрешимые ситуации, которые «вызывают дрожь», но в то же время, работа над которыми является мощной потенциальной «зоной роста» для руководителя.

Программа курса

  • Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения
    1
  • Переговоры о зарплате и нематериальной мотивации
    2
  • «Не буду!» Сопротивление действиям и решениям руководителя
    3
  • Как разбирать проступки подчиненных
    4
  • Рекомендации руководителю для работы со сложными подчиненными
    5

Ведущий тренинга:

Ильичева.jpg
Ильичева Валерия Александровна

сертифицированный бизнес-тренер (г. Москва, г. Сочи), организационный консультант, коуч, практикующий психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва). Опыт преподавательской и тренерской работы с 1996 года. С 1997 года опыт психологического консультирования.

В числе клиентов: АО «Русская медная компания», АО «Группа «СВЭЛ», ООО «Новатэк», ТС «Монетка», ПАО «КАМАЗ», АО «Первая Грузовая Компания», ОАО «Смак», РАО «ЕЭС России» ТЭЦ, АН «Новосел», ПАО КБ «УБРиР», ПАО «Мегафон», МЦ «Гармония», ГК «Надеждинский», ОАО «КУЗОЦМ» и др.

В результате обучения вы:

  • научитесь конструктивно воздействовать на руководителей, которые находятся у вас в подчинении и чьими методами управления вы недовольны
  • отработаете сценарий ведения переговоров о зарплате, премиях и узнаете, как в подходящих случаях заменять повышение зарплаты нематериальной мотивацией
  • узнаете, как удерживать ценных сотрудников и «реанимировать» тех, кто потерял мотивацию
  • научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при постановке задач, делегировании, контроле
  • разберёте конкретные проблемные ситуации, которые возникли в вашей работе и получите рекомендации экспертов по их разрешению
  • узнаете, как грамотно разбирать ошибки подчинённых, давать им критическую обратную связь и не допускать повторения ошибок

На курсе вы получите сценарии переговоров и техники решения извечных проблем с подчинёнными

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица