бизнес-тренинг

Перехват клиента: активные продажи на конкурентном рынке

С 8 октября 2019 / 2,5 дня / 12,000 р.

Эта программа для вас, если:

  • Вы — менеджер активных продаж, и сталкиваетесь с проблемой, что компании, в которые вы звоните, уже с кем-то работают
  • Вы хотите узнать, как подготовиться к разговору с клиентом и что нужно говорить, чтобы фраза «Спасибо, мы уже работаем с другой компанией» не стала последней в вашем разговоре
  • Вам нужны техники, которые помогут заполучить клиента, но при этом избежать манипуляций с его стороны, необоснованных скидок и преференций
  • Вы знаете много техник продаж и не раз отрабатывали их на тренингах, но во время реальных переговоров вы теряетесь и из-за этого «сливаете» клиента

О чем этот курс?

Мы живём в век высокой конкуренции, когда на рынках большинство клиентов уже с кем-то работают и не желают ничего менять. Это реальность, которая требует совершенно иных подходов к продажам.

Программа курса

  • Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
    1
  • Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
    2
  • Как повысить ценность своего коммерческого предложения
    3
  • Общение с клиентом по телефону в процессе продажи
    4
  • Личная встреча с клиентом
    5
  • Работа с типичными возражениями на конкурентном рынке
    6
  • Личная эффективность и уверенность продавца
    7

Видео о программе

О формах обучения и о том, что получат участники в результате тренинга, рассказывает тренер Яна Жилякова

Ведущий тренинга:

Жилякова.jpg
Жилякова Яна Георгиевна

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов: ООО «АН «Диал», ПАО «Уральский Банк Сбербанка России», ООО «Магнат Трейд Энтерпрайз», ГК «Уралгрит», ПАО «РЖД», ООО «Торгдекор», ТК «Уралтойз», ООО «Новатэк», АО «Газпромнефть-Урал», ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент», ТК «Айдиго» и др.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты анализа конкурентов и научитесь составлять цепляющее коммерческое предложение под разные сегменты клиентов
  • разберёте типичные ошибки продаж в условиях высокой конкуренции, изучите разные стратегии продаж и алгоритм перехвата клиента
  • отработаете техники активных продаж и научитесь продавать свои продукты и услуги в условиях жёсткой конкуренции
  • узнаете, как создавать дополнительную ценность предложения и уверенно её презентовать клиенту
  • освоите техники аргументации и контраргументации, отработаете вопросы, формирующие потребность и помогающие продвигать продажу
  • поработаете с личностными установками и ограничивающими убеждениями, чтобы повысить личную эффективность и уверенность в себе

Вы освоите техники и маркетинговые инструменты для эффективных продаж на высококонкурентном рынке

Выпускной документ

Каждый слушатель программы получает
именное удостоверение Высшей Экономической Школы

Удостоверение.jpg

Эту программу прошли сотрудники компаний

  • Полимерные технологии.png
  • Смайли(2).png
  • спектрон.png
  • Первая стекольная компания.png
  • Скай днс.png
  • Аутдор сити.png
  • Глазовский завод металлист.png
  • Регионсталь.png
  • Уралтойз.png
  • Стройплатформа.png
  • Уникум.png
  • Цезарь сателлит.png
Оставьте заявку

*8 ( код города или сотового оператора ) номер телефона

Оплата от юридического лица