

О компании
Группа компаний «Евротехсервис» поставляет запчасти на грузовые автомобили и дорожно-строительную технику, продает грузовые автомобили и ремонтирует их в своих сервисных центрах: в Тюмени, Нижневартовске, Сургуте и Новом Уренгое. Крупный и опытный участник рынка — работают с 2004 года.
Компания обратилась к нам не в первый раз. В 2023 году руководители организации уже проходили обучение в Высшей экономической школе по программе «Практики регулярного менеджмента». Сегодня бизнес клиента снова растет: открываются новые направления, идет перестройка системы управления и автоматизация бизнес-процессов. У руководителей расширилось поле задач и увеличился штат сотрудников — на момент обращения в компании работало около 200 человек.
Чтобы поддержать команду руководителей в условиях значительного роста и изменений, было принято решение о новом этапе корпоративного обучения.

Задача: усилить компетенции руководителей, чтобы уверенно расти дальше
Для обучения в «Евротехсервисе» сформировали группу из 15 человек управленческой команды, включая владельцев, топ-менеджеров и линейных руководителей.
Решение: разработать и провести модульное корпоративное обучение под потребности клиента
Многие бизнес-школы продают тренинги as is (как есть) — только те, которые представлены в портфеле и которые выбрал клиент. В ВЭШ мы имеем возможность идти не от готового образовательного продукта, а от запроса компании, и можем создавать решения под цели и актуальные задачи заказчика.
В этом проекте мы совместно с клиентом распаковали приоритетные цели, на основании которых разработали программу обучения «под заказчика». Ключевая цель обучения была определена как «научить руководителей развивать сотрудников на местах, работать с сопротивлением персонала при внедрении изменений и мотивировать их на более высокий уровень». Из этого родилось понимание, какие тематические модули нам нужны, какие формы практик и активностей будут эффективны.
При этом, сформированная программа корпоративного обучения не высечена на камне, она гибкая — мы подстраивались под компанию и участников даже в процессе. Преподаватели общались после модулей и делились друг с другом информацией, брали обратную связь у заказчика и корректировали свои планы.
В итоге «Евротехсервис» получили ровно то, что было нужно. Такое сотрудничество возможно, когда у нас и у клиента есть взаимное доверие: мы отвечаем на все возникающие вопросы и обосновываем каждое предложение, а компании полагаются на наш опыт и доверяют рекомендациям.
Корпоративное обучение проходило с июля 2024 года по январь 2025 года и включало 6 очных модулей, по 2-3 дня каждый. В перерывах между модулями группа проверяла полученные знания на практике, чтобы вернуться на следующую встречу с обратной связью, — рассказать, что зашло, а что нет, и почему.
Глобально программа состояла из двух частей:
- «Навыки руководителя: обучение и развитие сотрудников»
Сюда вошли тренинги: «Мотивация персонала», «Эффективные коммуникации», «Наставничество: система управления наставничеством в компании», «Менторинг и коучинг». Тренер-преподаватель — Тамара Богданова. - «Управление проектами и внедрение изменений»
Эта часть состояла из двух семинаров-практикумов: «Управление проектами» и «Внедрение изменений». Также этот блок включал работу с реальными проектами. Преподаватель — Наталья Дитлова.
Так выглядел таймлайн программы обучения:

Наша практика показывает, что при обучении руководителей особенно важно сделать так, чтобы теория не была оторвана от реальности. Поэтому в ходе обучения участники работали над проектами, актуальными для стратегических целей компании, например, «Внедрение Битрикс24», «Описание бизнес-процессов». Максимально сфокусировались на практике — использовали рабочие инструменты для управления сопротивлением и внедрения изменений.

Результаты обучения
Руководители освоили новые инструменты и стали применять их на практике — это привело к заметным изменениям в работе команды и бизнес-процессах.
Вот что отмечает Наталья Гяц, HR-директор «Евротехсервис», через несколько месяцев после обучения:

Обучение стало не просто передачей знаний, а отправной точкой для трансформации управленческих процессов в компании, которые помогают бизнесу расти и адаптироваться к изменениям на рынке.
Отзыв заказчика обучения
Как пройти корпоративное обучение в ВЭШ
Мы создаем программы, которые решают конкретные задачи бизнеса. Команда экспертов изучает запрос и специфику работы вашей компании и предлагает индивидуальное решение — это может быть адаптация готового курса или создание программы с нуля.
Если вы хотите развивать управленческие навыки сотрудников, улучшить коммуникации в команде, разобраться в проблемных ситуациях или внедрить изменения в бизнес-процессы, оставьте заявку на странице корпоративного обучения.
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить запрос и предложить оптимальное решение.

Смотрите другие кейсы
- Как изменить корпоративную культуру через развитие руководителей
- Комплексное обучение сотрудников ЦФТО – филиала ОАО «РЖД»
- Как сделать топ-менеджеров разных ресторанов одной командой
- Как сплотить управленческую команду на основе общих ценностей
- Как мы помогли IT-специалистам прокачать навыки общения и улучшить работу с клиентами
- Как крупное позаказное производство наладило планирование с помощью обучения