Рублевская Юлия Вячеславовна

эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 19 лет консультационной и преподавательской практики.

Рублевская Юлия Вячеславовна

Рублевская Юлия Вячеславовна

эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 19 лет консультационной и преподавательской практики.

  • 18 лет консультирования компаний в области стратегического маркетинга и бизнес-моделирования, 17-летний опыт проведения независимых маркетинговых исследований. Основатель и научный руководитель агентства маркетинговых исследований «Оранж Маркетинг Групп».
  • 18 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования. 12 лет работы в программах МВА (Master of Business Administration) в Российской Академии народного хозяйства (г. Москва); Высшая Экономическая Школа, Урало-сибирский институт бизнеса (г. Екатеринбург); Президентская программа (УрФУ).
  • Разработчик и научный руководитель программ: МВА (Master of Business Administration), «Mini-MBA: Менеджмент-Профи»; «Mini-MВА: Коммерческий директор»; «Mini-МВА: Директор по маркетингу»; «Технологии современного маркетинга».
  • Более 3 лет – лицензированный ведущий (Лицензия № RU-15-048М) и разработчик игровых тренингов на базе игры «FreshBiz» (Израиль) на темы: «Генерация новых решений», «Развитие системного мышления руководителя», «Взаимодействие в группе».
  • Консалтинговые и исследовательские проекты: более 350 исследовательских и консультационных проектов по разработке рыночных стратегий компаний и продуктов; постановке системы маркетинга на предприятиях; анализа потребительского поведения; разработки концепта образа компании или торговой марки и платформ бренда; оценки рисков при выводе новых продуктов на рынок; оценки рыночной конъюнктуры; распознавания клиентских ценностей для формирования ключевых принципов работы компании; оптимизации ассортимента; разработка CRM-решений и др.

Образование

  • 2018
    Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП), курс «Обучение кейс-методам»
  • 2017
    Международная академия менеджмента и технологий «INTAMT» (Германия-Нидерланды), курс «Инновационный менеджмент»
  • 20152016
    Лицензирование в российской ассоциации игротехников FreshBiz. Цикл семинаров и практик на ведущего игры «FreshBiz». Статус Мастера.
  • 2015
    Имидж Персонал (IMPER Group), Курс «Мастер фасилитации»
  • 2014
    DMAN, Академия менеджмента Нижней Саксонии (Германия), цикл семинаров и практик «Инновационный менеджмент».

Знаковые проекты

  • Русагро.png

    Корпоративный комплексный проект «Управление брендом». Аудитория: бренд-директора, специалисты аналитической службы и отдела продвижения


    Стратегическое совещание «Разработка стратегии дистрибьюции в регионах»


    Серия консалтинговых проектов по темам «Разработка коммуникационных платформ марки и вывод новых торговых марок на рынок», «Стратегии развития товарных категорий»


    Бизнес-симуляция «FreshBiz» на тему «Разработка новых решений»

  • ВИЗ.png

    Консалтинговый проект для коммерческой службы «Разработка сильной торговой марки», «Разработка политики в области ассортимента и дистрибуции»


    Постоянная консалтинговая поддержка

  • СПК.png

    Циклы корпоративных семинаров-совещаний «Разработка стратегии бизнеса», «Маркетинг для руководителей». Аудитория: руководители подразделений разных филиалов, руководители отделов продаж и менеджеры по продажам


    Серии семинаров «Маркетинг для специалистов-маркетологов»

  • Скб контур.png

    Циклы корпоративных совещаний-семинаров и консультаций «Разработка товарной и сервисной политики компании, новых программных продуктов»


    Регулярные серии семинаров «Управление маркетингом и Product-management» для директоров департаментов, руководителей проектов, специалистов департаментов маркетинга


    Стратегические совещания «Разработка стратегии развития программных продуктов, товарно-сервисной и ценовой политики»

  • Мегафон.png

    Семинар-совещание «Технологии формирования региональной стратегии продаж и целеполагания»


    Бизнес-игра «FreshBiz» на тему «Качественное взаимодействие как основа эффективных решений»

  • СВЭЛ.png

    Цикл семинаров-совещаний «Промышленный маркетинг для руководителей». Аудитория: топ-менеджмент, руководители направлений, отделов маркетинга и продаж, технические специалисты


    Консультационный проект «Аудит внешней среды бизнес-направлений для разработки стратегии»

  • Боксберри.png

    Блок «Разработка рыночной стратегии» в комплексной программе «Развитие стратегических компетенций управленческой команды»


    Бизнес-симуляция «FreshBiz» для топ-команды на тему «Качественное взаимодействие как основа новых решений»

  • Полипласт уралсиб.png

    Консалтинговый проект совместно с топ-менеджментом компании «Разработка стратегии компании»


    Постоянная консалтинговая поддержка

  • новокурьинская.png

    Консалтинговый проект «Разработка товарной политики компании»


    Серия исследовательских проектов по изучению потребительского поведения и конъюнктуры рынка

  • Прософт.png

    Корпоративный семинар «Эффективный маркетинг». Аудитория: руководители подразделений и направлений, руководители проектов, технические специалисты

  • Новосел.png

    Семинар «Бизнес как система. Как влиять на доходность бизнеса?»


    Бизнес-игра «FreshBiz» на тему «Качественное взаимодействие как основа эффективных решений»

  • Пивзавоз.png

    Стратегическое совещание «Поиск точек роста бизнеса»

Клиенты

    • Merz Pharma Gmbh & Co (Германия — Москва)
    • АО «Группа СВЭЛ»
    • ООО «ВИЗ-сталь»
    • ЗАО «Ремтехкомплект» (г. Екатеринбург)
    • ОАО «Уральский Компрессорный Завод»
    • ООО «Полипласт УралСиб»
    • ГК «Дэнас»
    • ООО «Глобал Инсулэйтор групп»
    • ООО «БийскЭнергомашУрал»
    • ОАО «Энергозапчасть»
    • ПАО «Уралхимпласт»
    • ООО «ПО УралПрофиль»
    • ГК «Русагро», ОАО «Жировой комбинат»
    • КМГ «Черкашин и партнерЪ»
    • ОАО «Смак» (г. Екатеринбург)
    • ООО «Агрофуд» (ТМ мёд «Берестов»)
    • ООО «Равис» (г. Челябинск)
    • ГК «Вода Новокурьинская»
    • ООО «Деловой Дом на Архиерейской»
    • AVS Холдинг
    • ООО «Прософт-системы»
    • ЗАО «Ренова Групп»
    • ГК «ЮНАКО»
    • ООО «АРСТЭМ-ЭнергоТрейд»
    • ЗАО «Тяжпромэлектромет»
    • ЗАО «Сталепромышленная компания»
    • ООО «Электротехнологии» (г. Ревда)
    • ООО «ИНВИНА-ОПТ»
    • НПП «Элеком»
    • ООО «Серебряный мир 2000»
    • ООО «Сантехкомплект Урал»
    • ПАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» (г. Екатеринбург)
    • ПАО «Уральский Банк Сбербанка России»
    • ПАО «Меткомбанк»
    • ЗАО ПФ «СКБ Контур»
    • TELE 2 (Россия)
    • ПАО «Ростелеком» (г. Екатеринбург)
    • ПАО «Мегафон»
    • ООО «Сумма технологий»
    • OOO «Инсис»
    • Русская изобретательная компания «ACTIVE ADVANCED TECHNOLOGIES»
    • ЗАО «Институт Новых Медицинских Технологий» (г. Пермь)
    • Инновационный центр малого и среднего предпринимательства Свердловской области
    • Корпорация развития среднего Урала
    • Торговая сеть «Золотое яблоко»
    • Boxberry (ООО «Урал-Пресс Екатеринбург»)
    • Сеть АЗС «Газпромнефть–Урал»
    • Сеть косметологических клиник «Линлайн»
    • Розничная сеть «Пив& Ко»
    • Торговая сеть «Елисей» (г. Екатеринбург)
    • Торговая сеть «РОБЕК» (г. Екатеринбург, г. Москва)
    • Торговая сеть «АГОРА» (г. Екатеринбург)
    • Агентства недвижимости «Новосел», «МАН» (г. Екатеринбург)
    • Сеть аптек «Сибирский лекарь» (г. Нефтеюганск)
    • УК Даниловская (г. Первоуральск)
    • Палникс (коттеджный поселок, г. Екатеринбург)

Опыт работы

  • 2004н.в.
    Директор по обучению и консалтингу Высшей Экономической Школы
  • 2004н.в.
    Основатель и научный руководитель Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group»
  • 20012004
    Урало-Сибирский Институт Бизнеса, зав. кафедрой маркетинга, руководитель Центра Маркетинговых Исследований УСИБ
  • 20022003
    Научный консультант информационного проекта CRM «Сигма-Клиент» (ООО «Сумма технологий»).
  • 20012002
    Научный консультант интернет-проекта PRICEMETAL.RU («Уралтрубосталь»)