
бизнес-тренинг
Переговоры и оказание влияния на топ-уровне
- Очная программа с 20 декабря 2025 / 2 дня / 35 000 р.
- Возможно приобретение программы в корпоративном формате
Эта программа для вас, если:
- Вы HRD или HRBP. Вы часто становитесь тем человеком, который должен помочь договориться членам топ-команды по разным вопросам. Чтобы состыковывать интересы топ-менеджеров, вам необходима собственная уверенная позиция и владение специальными коммуникативными техниками
- Вы хотите развить навыки, которые помогут вам эффективно проводить переговоры на топ-уровне: научиться выявлять истинную потребность стейкхолдеров, строить стратегию коммуникаций, противостоять манипуляции, понимать собеседника и доносить свои идеи
- Вы хотите разобрать различные сложные коммуникативные ситуации и получить инструменты, которые помогут оказать содействие бизнесу в решении каких-либо проблем или задач
- Вам важно увидеть собственные зоны роста, осознать, что мешает лично вам в укреплении доверия к себе как к эксперту топ-команды и формировании партнёрского взаимодействия с руководителями топ-уровня
О чем этот курс?
HRD или HRBP — это тот человек в компании, которого топ-менеджеры часто привлекают для решения разных бизнес-задач. Для HR переговоры с топовыми руководителями — это разговор с опытными людьми, у которых есть позиция и власть, поэтому прийти к общему мнению бывает непросто. HR-руководителю важно уметь понимать собеседника, уверенно доносить свою экспертную позицию и грамотно строить саму стратегию переговоров. Развитием данных навыков вы можете заняться на этом курсе.
На тренинге вы, с одной стороны, поработаете с вашей профессионально-личностной позицией. Она помогает повышать доверие к вам как к эксперту, чувствовать себя уверенно в процессе переговоров и формировать партнёрское взаимодействие с другими членами топ-команды. Вы проведёте самодиагностику, чтобы увидеть собственные зоны роста и сформировать точки внутренней опоры.
С другой стороны, вы изучите различные инструменты и попрактикуетесь в навыках коммуникаций: как убеждать или переубеждать сильного партнёра, отслеживать и противостоять неконструктивным методам влияния на вас. Вы отработаете навыки аргументации, конструктивных вопросов и переговоров на практике.

Программа курса
- Что такое коммуникации и стили взаимодействия
- Конструктивное и партнёрское взаимодействие — в чём разница
- Самодиагностика стиля взаимодействия
- Из каких элементов складывается уверенное поведение
- Практика для диагностики своего поведения
- Опора для развития уверенного поведения
- Что такое власть и как выстраивать взаимодействие с человеком, наделённым властью
- Позиция при переговорах и консультирования руководителя ТОП уровня — сильные и слабые стороны
- Слова и действия оппонента, которые убеждают
- Алгоритм убеждение и/или переубеждения оппонента
- Формулирование конструктивных вопросов
- Практика для развития умения задавать конструктивные вопросы
- Аргументы и предложения: как формулировать корректно
- Практика для развития умения убеждать и/или переубеждать оппонента
- Виды влияния
- Понятие неконструктивного влияния
- Виды скрытого влияния: манипуляция, давление, принуждение
- Практика для диагностики неконструктивного влияния
- Обесценивание, оценочные суждения, обобщения как особый вид неконструктивного влияния
- Мониторинг эмоций как базовый инструмент противостояния манипуляциям
- Практика для диагностики своих «красных кнопок»
- 4 техники конструктивного диалога
- Практика для применения техник конструктивного диалога
- 3 техники психологического самбо
- Практика для применения техник психологического самбо

Хотите приобрести программу в корпоративном формате?
Ведущий тренинга:

бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, специалист по оценке и развитию управленческих компетенций руководителей, развитию лидерского потенциала. Ментор для тренеров и внутренних экспертов.
В числе клиентов: «Русская медная компания», «РЖД», «Naumen», «X5 Retail Group», «Сталепромышленная компания», «Автоматика-Сервис», «Инсис», АН «Новосел», «Ремтехкомплект», ФБУ «Уралтест», КБ «УБРиР», «НАГ», Технический университет УГМК, «ПСБ. Лизинг», «Ижевский радиозавод», компания «Брусника», МЦ «Кволити Мед», АН «Этажи» и др.
Смотреть подробное резюмеВ результате обучения вы:
- научитесь строить стратегию поведения в коммуникациях с руководителями топ уровня, чтобы доводить эту коммуникацию до нужного вам результата
- научитесь распознавать и грамотно реагировать на неконструктивные методы влияния, такие как манипуляция, давление или принуждение
- найдёте внутри себя опоры, которые помогут вам сохранять уверенную экспертную позицию в сложных ситуациях и переговорах с людьми, наделёнными властью
- разберёте, как экологично и аккуратно консультировать топ-руководителей, создавая общий контекст и помогая им принимать лучшие решения
- изучите сценарии, как можно убедить или переубедить партнёра и не испортить при этом отношения
- проведёте самодиагностику и узнаете, какой стиль взаимодействия вы выбираете
Вы освоите навыки консультирования бизнеса, чтобы помогать топ-менеджерам решать бизнес-задачи, и научитесь вести переговоры с людьми, наделёнными властью
Выпускной документ
Каждый слушатель программы получает
именной сертификат Высшей Экономической Школы

Эту программу прошли сотрудники компаний

Стоимость обучения
руб.
Запуск программы
20 декабря 2025
Продолжительность обучения
2 дня
График занятий
суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22