

ФГУП «ПО „Маяк“ — современное предприятие, входящее в состав Государственной корпорации по атомной энергии „Росатом“. Организационно представляет собой комплекс взаимосвязанных производств, структурно выделенных в заводы и производственные подразделения.
Специфика крупной государственной структуры и особенности производства диктуют достаточно жесткие рамки управления всеми подразделениями, предусматривают строгую иерархию и значительные ограничения. Существующая система наставничества в этом ряду не исключение — регламенты стандартизированы, «спускаются сверху», что зачастую вызывает формализованное отношение, которое снижает получаемый эффект.
Перед тренерами ВЭШ стояла задача помочь мастерам и начальникам участков освоить технологию и навыки наставничества, органично и эффективно включиться в систему наставничества, разработанную и принятую в компании, начать работать в строгом соответствии и на основании общих положений, существующих в корпорации Росатом.
В процессе обучения было успешно преодолено внутреннее сопротивление участников, отношение к наставничеству, как к нежелательной дополнительной нагрузке, изменилось. Дальнейшая кропотливая работа с тренерами ВЭШ позволила разобраться в ситуации, в результате чего мастера и начальники участков смогли прочувствовать и принять практическую необходимость наставничества, эмоционально пережить проблематику, признать наставничество как эффективный инструмент преемственности
Наставничество буквально получило «второе рождение». Импульс, полученный в ходе обучения, позволил участникам увидеть новые горизонты развития системы наставничества, понять свое место, повысить степень вовлеченности и ощутить персональную ответственность.

Смотрите другие кейсы
Как сплотить команду руководителей в производстве и развить уровень их компетенций через обучение
Сотрудничество с корпоративным университетом банка
Интеграционная программа для руководителей производства и сбыта
Сотрудничество с корпоративным университетом
Комплексное развитие продаж застройщика
Комплексная программа обучения на основе модели компетенций
