Обучение руководителей по компетенциям
Тренинги на развитие четырех ключевых управленческих компетенций для Уральского и Волжского дивизионов одного из крупнейших дистрибьюторов в секторе FMCG в России.
Клиент

Группа компаний «Магнат» — официальный дистрибьютор крупнейших транснациональных компаний FMCG. Также оказывает логистические услуги. Имеет 22 территориальных подразделения и два территориальных дивизиона: Магнат-Волга, с центром управления в Волгограде, и Магнат-Урал, с центром управления в Екатеринбурге.

Задача

Обучение линейных руководителей различных структурных подразделений с целью личностного и профессионального роста. Для проработки были определены четыре компетенции: влияние на людей, решение проблемы, адаптация способов действия, достижение результатов.

Решение

Группы Екатеринбурга и Волгограда заметно различались как по уровню подготовки, так и по степени включенности в процесс обучения, что было связано в значительной степени с самоощущением и самооценкой участников. Тренеры же объективно оценили потенциал участников как примерно одинаковый. Несмотря на теоретические знания, имеющиеся у многих участников, на практике знания и умения не использовались. Тренинги были построены на моделировании и разборе практических ситуаций из повседневной деятельности участников. До 70% времени занимала практика и индивидуальные консультации по актуальным для участников ситуациям.

В ходе обучения были выявлены такие существенные проблемы, как противоречия между подразделениями, отсутствие чувства сопричастности к целям компании, понимания общности.
Защита проектов позволила закрепить и отработать полученные в ходе обучения умения.

Формат

Четыре двухдневных тренинга по каждой из компетенций, подготовка проектного задания (внеаудиторная работа) и защита перед внутренними экспертами.

Особенность проекта

Проект проводился в двух городах — Екатеринбурге и Волгограде. Решение о проведении обучения в Волгограде было принято после оценки результатов обучения в Екатеринбурге.

Результат

Улучшение кросс-функциональной коммуникации как внутри территориальных подразделений, так и между ними. Выравнивание знаний и создание единого понятийного поля территориально разделенных дивизионов, принятие единых стандартов. Повышение осознанности, ответственности и включенности в общие процессы.

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы