Длительная программа развития управленческой команды
4-месячная тренинговая программа развития менеджерских и лидерских компетенций руководителей, систематизация управленческой деятельности в компании.

Хотите похожий проект? Отправьте заявку

Клиент

Ведущий оператор систем безопасности для автомобилей и недвижимости, ключевой поставщик рынка телематических услуг и комплексной безопасности на территории России.

Задача

Из-за специфики деятельности компании сложилась ситуация, когда абсолютно все руководители «выросли» в компании. Обладая отличной предметной подготовкой, руководители отделов, групп, подразделений остро ощущали потребность в развитии менеджерских компетенций, систематизации управленческой деятельности. По их запросу HR-специалист компании инициировал системное обучение, которое до этого в компании не проводилось.

Решение

Разработана комплексная программа, каждый из 11 модулей которой был посвящен изучению отдельных функций менеджмента и инструментам достижения поставленных целей. Программа в целом дала возможность участникам увидеть менеджмент как систему целенаправленных действий по различным направлениям, позволила оценить развивающий тип управления как наиболее эффективный для продуктивной командной деятельности. В результате обучения участники приняли на вооружение самые современные технологии управления, смогли осознать себя в качестве руководителей и выработать необходимую управленческую позицию

Формат

Серия тренингов на протяжении четырех месяцев (70 часов обучения).

Особенность проекта

Масштабная комплексная программа обучения, которая позволила проработать как инструментальный, так и ментальный уровень осознания себя как руководителя. Постоянный тесный контакт с заказчиком: после завершения каждого из 11 модулей обсуждался результат и дальнейшие действия с оперативной корректировкой тем и акцентов следующих модулей. Исходя из наблюдений за участниками в процессе обучения, преподаватель программы выступала модератором и инициатором тем обучения по запросам компании.

Результат

Осознание себя как руководителя, понимание лидерской роли руководителя в команде. Участники получили и закрепили навыки управления людьми и коммуникациями в условиях изменений, управления задачами; навык управления собой в рамках имеющегося временного ресурса.

Отзыв заказчика

Максутов А.А.
исполнительный директор филиала

Программа отличалась внутренней логичностью и согласованностью содержания. Она нацелена на развитие мышления и поиск оптимальных решений задач, которые необходимы для реализации стратегии предприятия и развития сотрудников. Участники получили эффективные методики и алгоритмы, используя которые можно сделать работу подразделения действительно результативной.

Понравилось, что в ходе обучения сотрудники получили не только знания, но и мощный мотивационный заряд на их активное применение в работе.

Отзывы участников

  • Очень интересный в практическом применении тренинг. Уже использую в работе знания по планированию, мотивации, распределению времени. Ценность тренинга заключается в отработке тех вещей, которые я считала своими слабыми сторонами. Я уже вижу результаты обучения у многих сотрудников.

    Логинова Надежда

    Руководитель дирекции «Автомобили»

  • Особенно мне запомнились темы лидерства и обратной связи. Яркое впечатление оставила тема управление изменениями. Считаю это своими слабыми сторонами, поэтому буду пользоваться инструментами, которые нам дали на тренинге, чтобы это исправить. Я уже вижу, как изменились коллеги в лучшую сторону и чувствую, что изменилась сама. Недавно слышала от сотрудников одной из обучающихся, что их руководитель поменяла свой подход. Круто!

    Трапезникова Валерия

    Руководитель отдела персонала

  • Очень актуальная для меня информация. Буду применять её на практике. Ценными на тренинге были вопросы сообщения негативной информации сотрудникам. Мы учились, как отрабатывать возражения, как вывести людей на эмоции, рассматривали фазы восприятия информации сотрудниками. Хотелось бы отметить актуальность темы как в рабочих моментах, так и просто в жизни.

    Боровкова Александра

    Руководитель клиентского отдела

Уже готовы начать обучение?
Оправьте нам заявку или позвоните по номеру: 8 (343) 342-01-10

Смотрите другие кейсы