

Одно из старейших агентств недвижимости г. Екатеринбурга.
При значительных затратах на рекламу и большом числе обращений потенциальных клиентов в агентство, руководство считало недостаточно высоким уровень продаж, а также конвертацию обращений в реальные сделки. Ситуация усложнялась территориальной разделенностью сотрудников различных офисов.
Для обучения были выбраны форматы бизнес-симуляции и фасилитации как наиболее эффективные в сложившейся ситуации. Бизнес-симуляция продемонстрировала проблемное поле, выявила отсутствие у агентов ряда переговорных компетенций, позволила определить зоны роста, а также повысило мотивацию сотрудников к обучению.
Фасилитация стала эффективным инструментом для оценки проблематики, дала возможность участникам самостоятельно сформулировать важные аргументы, определить конкурентные преимущества и прояснить для сотрудников агентства реальную ценность услуги риэлтора. Направляемое опытным тренером обсуждение повысило вовлеченность участников в процесс поиска прорывных идей и мотивацию к их дальнейшей реализации.
Конструктивное обсуждение позволило также выделить дополнительные, более конкретные темы для тщательной проработки — «Технологии продаж и переговоров в сфере недвижимости», «Система наставничества как инструмент развития сотрудников (программа для кураторов офисов)»; «Умение вести диалог». Обучение по «узким» темам реализуется по настоящее время в формате серии коротких тренингов.
Участвовали сотрудники с различным функционалом — агенты, кураторы и руководители офисов
Выравнивание стандартов коммуникации сотрудников разных офисов, повышение вовлечённости и мотивации сотрудников. Увеличилась конверсия звонков в сделки. Выстроена система обучения — каждые полтора месяца проводятся тренинги по «узким» темам.
Отзыв заказчика

Основным достоинством тренингов считаем наличие огромного количества практических упражнений, которые разработаны специально под наше агентство, что позволяет сотрудникам увидеть свои зоны роста и выработать план личного развития. Материал излагается настолько доступно и просто, что его легко усвоить как опытному специалисту, так и начинающему.
В данный момент наши специалисты полностью пользуются теми навыками и знаниями, которые получили на тренингах и постоянно их тренируют на внутренних собраниях. Следствием обучения также является и повышение лояльности сотрудников к самому агентству и его ценностям.
Отдельное спасибо тренеру за разработку и проведение программы обучения, за новые идеи и вдохновение сотрудников на постоянное желание совершенствоваться в продажах!
Отзывы участников
На тренинге мы проанализировали наши эмоции и поняли, как их контролировать. Также провели анализ происходящей ситуации и поиск вариантов решения. Результатом является правильная и размеренная речь с клиентами в комфортной атмосфере, которую я создаю. Увидела, чего не достает в работе и над чем нужно поработать.
Ануфриева Юлия
риэлтор
Научилась задавать вопросы, эффективно совершать переговоры, поддерживать интерес клиентов, «слышать их». И в результате всего этого появилась возможность повысить продажи и привлекать новых клиентов.
Покровская Ирина
специалист по недвижимости
Получила инструменты для ответа манипуляторам, а также уверенность при ответах на телефонные звонки и в переговорах. В результате стала уверенней и грамотней вести себя в переговорах. Ценность программы в том, чтобы увидеть, я как взаимодействую с людьми в различных ситуациях, что дает возможность корректировать поведение для более успешного взаимодействия.
Новоселова Анна
риэлтор







